Где-то под утро пришло смс. Экран загорелся и я вижу от кого оно.
"Сэм"
Какая была вероятность того, что я это прочитаю? Одна из тысячи. Но все же, я получила это сообщение. Судьба странная штука.
"Лексингтон-Авеню, сегодня вечером. Сорок дней, как его нет"
Поминки.
Я закусила губу и закрыло лицо руками. Я больше не могу получать смс от кого либо. Больше не могу смотреть наши совместные видео. В голове появляется яркая мысль, решающая, доминирующая. И я соглашаюсь с ней. Во сне он сказал мне не бояться прошлого. Но я не могу.
Я могу просто избавиться от её части.
Телефон и тридцать два гигабайта памяти. Моей памяти.
Поднимаю его на уровень глаз и рассматриваю.
На сегодня это уже старая модель, но лет пять назад это был писк моды. На нем черный чехол с надписью: "Всегда или никогда". Под чехлом десять бумажных долларов и телефон горячей линии Щита на всякий случай.
Деньги пустила по ветру, они мне ни к чему. Телефон Щита разорвала на мелкие кусочки и тоже кинула на воздух. Потом сидела и наблюдала, как ветер медленно разносит мелкие куски бумаги.
Вытащила симку из телефона, положила рядом. Сам телефон кинула в мусорку. Он громко стукнулся и экран раскололся надвое. Но это не важно.
Симка была у меня на ладони. Зелёная и маленькая, она несла в себе мой мир полный приключений и счастья. Десятки фото закатов и рассветов, которые я наблюдала с сотни крыш. Видео новых Железных костюмов Тони, которые он проверял на выносливость и аэродинамику. Много разных фонов с облачным небом и отблеском солнечных лучей в моей комнате от цветных жалюзи. Разные заметки, вроде расписания перемен в школе, имена новых одноклассников и старые пометки самых интересных мест в городе. Напоминания об генеральной уборке в квартире, чей сегодня пульт вечером и какую книгу стоит прочитать. В календаре отмечены все Дни Рождения мстителей и других близких мне людей. На диктофоне умные мысли после полётов. Музыка заполнена моими вдохновляющими треками, которые я любила слушать пока добираюсь до школы. И контакты. Множество контактов, пропущенных звонков и сообщений. Все это уместилось на крошечной симке, которую я держала в ладони. Слишком мало и бессмысленно. Все это хранится у меня в голове. Не хочу, чтобы кто-то нашёл остатки моей жизни. Жизни с ним.
- Скучаю... - шепнула я, разломала симку пополам и кинула остатки от неё в разные стороны. Я смогла избавиться от некоторых воспоминаний. Я смогла.
А затем разревелась.
Слезы ручьями стекали с щёк, очертания города расплывались. Мне было дико больно. Я свалилась на крышу и скрючилась в позе эмбриона.
Какой-то частью себя я знала, что так надо было сделать. Но душой...
Невыносимо.
Хотелось выть, словно волки призывающие луну. Хотелось, чтобы меня растащили на части, словно я была киборгом. Хотелось сброситься с обрыва в синее-синее море на скалы, по которым хлещут волны готовые убить. Просто чтобы перестать чувствовать.
Плача над людьми, которые мне были слишком дороги, я лишь сдавленно прошептала:
- Я не боюсь тебя.
И это значило, что я не боялась смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Возрождение
FanfictionПоследняя книга о приключениях Алекс, о чувствах, о прошлом, о жизни и смерти. Долгожданный финал. ✨✨✨✨✨ 10 книга ✨✨✨✨✨ (Предупреждение: на страницах могут присутствовать депрессивные мысли, просьба избегать их)