Your emotions.

320 35 8
                                    

На листы бумаги с его красивым почерком попали мои слёзы. Я убрала письмо в коробку и осела на пол, обхватив колени руками. Боль сочилась из тела, разрывала меня на кусочки. Мои мышцы напрягались до предела, горели огнём.

Я почувствовала как затряслись стены и постаралась прекратить свою истерику. Меня колотило на полу. Как низко.

С каждой секундой дыхание выравнивалось, но внутренняя боль никуда не делась. Я просто перестала с этим бороться, поскольку это было бессмысленно.

Никого уже не вернешь, чтобы сказать те правильные слова, которые все время держал при себе, но так и не произнёс. Все ждал подходящего момента. А время ушло. И теперь слова стали ненужными. Некому их говорить.

Я испытала дикое отчаяние. Все лежала на полу с открытыми глазами, глядя куда-то вперёд.

Нет смысла. Хуже чувства нет на свете.

Все краски утратили свою яркость, а звуки утихли. Остались только я и моя проблема. И она пыталась меня сломить. Все это время. А я все сопротивлялась.

Но, что если все же упасть с крыши? Может, мне станет легче?

По крайней мере, я перестану чувствовать. Может, не станет так больно.

Я поднялась и узнала тёмное настроение. Оно помогало убивать, делать ужасные вещи, не бояться. Да, с ним было не страшно. Нажать на курок, забрать жизнь. Потому что не было смысла. Только цель. Только приказ.

Я зашла в ванную и открыла кран. Воткнула затычку, чтобы вода набралась и стала наблюдать. Она текла целую вечность, но для меня это было слишком быстро. Я легла в чем была в ванну, закрыла кран.

Я и моё отчаяние.

Я и вода.

Не думаю ни о чем я скрестила руки на груди и полностью погрузилась под воду. Там все воспринималось иначе.

Ну вот мы и встретились.

Я чувствовала, как лёгкие просят воздуха и начинают гореть. Но она все приближалась.

Здравствуй, смерть. Не ты ли забрала у меня все дорогое?

- Алекс

Произнес кто-то в моем сознании. Это был приятный мужской голос. Но не Стива.

'Ты знаешь, как меня зовут?'

- Твоё время ещё не пришло. Очнись.

'Я больше не могу здесь оставаться. Забери меня'

- Не время умирать.

Я резко очнулась и вынырнув из воды стала кашлять, грудная клетка заходила ходуном, наконец, получая свой воздух.

Осознание того, что я только что сделала вспыхнуло перед глазами.

- Черт. Черт.

Я закрыла лицо руками и снова разревелась, тяжко выдохнув.

Тёмное настроение меня чуть не съело.

Стив бы меня за это не простил.

***

Я переоделась, повестила все мокрое сушить.

В душе чего-то не хватало. Остатки кофе я вылила, чашку помыла. Написала Хэппи, чтобы не терял и вышла на улицу, подставляя лицо солнцу.

Можно сказать, что мне стало немного легче после этого срыва. Я немного пробудилась от того месячного сна.

Но все равно чего то не хватало. Что там взрослые делают, чтобы забыться?

Я направилась в ближайший бар.

Последний мститель: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя