- Мне стоит многое тебе рассказать, Дэннис. Но у меня нет на это сил сейчас.
- Не парься. Я загуглю.
Я прошла в гостиную и коснулась кончиками пальцев щита Стива Роджерса.
- Мне нужны ответы, Кэп...
Может быть, он хотел, чтобы я была как и он, воином идущим за справедливостью. Может, я была бы ему хорошей заменой. Продолжала спасать людей, занималась благотворительностью. И в конечном итоге посвятила себя стране. Может, когда-нибудь я бы встретила приятного молодого человека, со стремлением к свободе и такими же красивыми глазами, как и у него.
Я открыла окно и подставила лицо ветру, закрыв глаза. Солнце осторожно коснулось моих век, затем шеи и плеч.
Может, мы стали бы жить вместе и у нас бы появились дети. И вместе мы были бы хорошей командой. Ездили семьями на природу. Меня бы приглашали произносить ответственные речи в правительстве. Может, потом бы я захотела бы тихую семейную жизнь и ушла бы из геройства. В политику.
Я шагнула назад и вытянула руку, потянула носок:
- Дэннис, включи какую-нибудь лёгкую песню.В ухе заиграла мелодия и я просто разрешила завладеть ей мною. До самых кончиков пальцев. Я никогда раньше не танцевала. Только пела в мюзикле, мы там двигались, но танцем назвать это было сложно.
А может быть, он хотел, чтобы я не прекращала бороться. Бороться за свою жизнь и его. Билась за способ вернуть его из живых. И думаю, что в конечном итоге смогла бы это провернуть, но я бы посвятила этому всю жизнь, в итоге встретив его в этом мире, когда бы мы уже были ровесниками. Я бы поведала ему о всём, что он пропустил и мы бы спокойно прожили оставшееся время где-нибудь в уютном домике в лесу.
Мои движения были плавными и мягкими. Словно я ласкала воздух и рисовала невидимыми красками. Свет падал в комнату, придавая ей приятные тёплые оттенки. Моё тело двигалось само, я отпустила мысли и сознание само подсказывало где поднять руку, а где ногу. Это был мой полет.
А может быть, он хотел, чтобы я продолжила быть Рингер и защищала этот город вместе с Питером.
Пальцы затрепетали, голова наклонилась на бок.
Или он хотел, чтобы я согласилась жить у Тони, помогала Пеппер по дому, учила Морган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Возрождение
FanfictionПоследняя книга о приключениях Алекс, о чувствах, о прошлом, о жизни и смерти. Долгожданный финал. ✨✨✨✨✨ 10 книга ✨✨✨✨✨ (Предупреждение: на страницах могут присутствовать депрессивные мысли, просьба избегать их)