Мы ехали молча, но меня это не смущало. В присутствии Ника лучше не говорить ничего лишнего.
- Хотел отдать тебе кое-что, загляни в бардачок, - произнёс Фьюри и я достала папку с логотипом Щита. Внутри оказались фотографии Стива, сделанные секретно. На них Кэп смотрит то в одну, то в другую сторону. Некоторые смазаны или странного ракурса так что даже не совсем понятно, что это он.
И ещё там были мои фото. Видимо Фьюри прошёл по архивам и решил отдать это мне. Я знала, что Щит следил за нами. Но чтобы так много.
Не сдержав улыбки, я смотрела на юную себя, когда ещё я ходила в школу Щита и участвовала в миссиях.
- Что, держали нас под контролем? - хмыкнула я, рассматривая снимки.
- Скорее, на близком расстоянии.
- Почему решили отдать это мне?
- Думаю, им будет лучше у тебя, чем в печи.
- Сжигаете старые материалы?
- Ищем место для новых. Уж больно много чего произошло за последнее время. Стоило исчезнуть на пять лет и я никого не знаю. Земля нынче осталась без присмотра.
- Ну, скажите тоже. У нас хватает новых сил. Взять этого... Питера. По словам Хэппи толковый малый.
Ник сжал губы:
- Думаешь, стоит того?- Я за него ручаюсь. Интуиция.
- Ладно.
Я перевернула последний снимок и меня будто поразило током.
Вот черт.
То фото сделала не я. Это был Щит. Что ж, значит, это последняя часть пазла?
Не хочу. Не хочу. Не хочу.
Почему все так сложно?
Я откинулась на спинку кресла и тяжко вздохнула.
- Все в порядке? - поинтересовался Ник.
- Да, просто... Ностальгия.
- Я остановлюсь на соседней улице. Не нравится мне этот доктор.
- Как скажете. Мне он тоже сначала показался очень странным.
- А сейчас?
- До сих пор кажется. Но мы вроде как сработались. Он мой проводник по делам, которые я не понимаю.
- Если что понадобится позвони на обратный номер.
- Круто. Спасибо. - машина остановилась и я отстегнула ремень, но помедлила и повернулась обратно к Нику. - Как человек, который пережил смерть... Это страшно?
- Жить страшнее.
- Понятно.
- Никак умирать собралась?
- Это один из самых задвинутых вариантов моего будущего. - я спрыгнула на тратуар.
- Вот мой совет: потерян навсегда лишь тот, в ком угасли стремления. Забудь о страхе, жизнь коротка, ты никогда не будешь знать какой черт постучится тебе в дверь. Но быть готовой ко всему обязана.
- Я постараюсь... В общем, спасибо...
- Дверцу закрой.
Я хлопнула дверцей и машина Фьюри стартанула с тратуара, вскоре исчезнув за поворотом.
Что ж, зато у меня есть фото, так?
Но нет ни малейшего понятия, как призвать камень времени и как это все провернуть.
Я зашагала в Святую Святых, сунув руки в карманы и натянув капюшон поглубже.
И все же.
Мне больше не к кому обратиться.
Ни у кого нет ответов, тогда откуда они должны появиться у меня?
Я зашла внутрь здания и, забравшись на второй этаж, плюхнулась на диван в библиотеке. Там, где узнала, кто я на самом деле. Кинула фотографии на стол.
Я прижала ладони к щекам и взвыла.
Пазл собран, вуаля, дамы и господа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Возрождение
FanfictionПоследняя книга о приключениях Алекс, о чувствах, о прошлом, о жизни и смерти. Долгожданный финал. ✨✨✨✨✨ 10 книга ✨✨✨✨✨ (Предупреждение: на страницах могут присутствовать депрессивные мысли, просьба избегать их)