To all who understimate me.

237 30 14
                                    

Я очнулась и выдохнула.

Оставалось столько дел.

Ладно, собралась и встала.

И встала, говорю.

Нет, не... Ну ладно, может полежу пару минут... Кровать такая мягкая.

Ну же, соберись, тряпка.

Я поднялась с кровати и спустилась вниз, где нашла Стивена. Он задумчиво смахивал пыль с какого-то старого списка:
- Есть успехи?

- Весьма. Я продвинулась... Хм, ни в чем. Но руки не опускаю.

- Так держать.

- Вот, есть вопросец.

- Раз есть, чего тянуть?

Я приоткрыла рот и нахмурилась. Стрэндж положил свиток на полку обратно и повернулся ко мне:
- Я слушаю.

- Есть один момент в моем прошлом, который я пока никак не могу понять. Каким-то образом один божок преследовал меня, затем поймал и мы с ним потусили в лаборатории, где он попытался через меня открыть портал. Кстати, теперь я понимаю что это было. Раз я Хранитель, то он хотел призвать камни бесконечности или вроде того. Но загвоздка в том, что где он сейчас я ни малейшего понятия и как мне ему сообщить о том, что он должен сделать, тоже.

- Я так и не понял, о ком ты?

- Локи.

- Локи?

Я скрестила руки и произнесла на манер доктора:
- Я неясно выразилась?

- Все предельно понятно. Только Локи умер. - Стивен вздохнул и закатил глаза. - По крайней мере в нашей вселенной.

- Ладно. Тогда прийдется импровизировать с ним. Вы ведь все про всех знаете. Где Локи был в тринадцатом году?

- Предполагаю, что в Асгардской тюрьме.

- В тюрьме? А, ну да... Нью-Йорк, пришельцы. Час от часу не легче! - я хлопнула ладонями по бокам. - И что делать? Как я попаду в Асгард? Поскачу единорогом по радужному мосту?

- В этом деле я не советник. Спроси лучше у своего компьютерного друга, может он знает.

- Вы издеваетесь?

- Да. Это все, что ты хотела спросить? - Стрэндж поднял бровь.

- Нет! Сама со всем разберусь!

- Прекрасно.

- Толку от вас никакого! - я вспылила и поднялась по лестнице обратно. В своей комнате плюхнулась на кровать вниз лицом и как следует поорала в подушку.

Немного помогло, но злоупотреблять не стоит. А то вдруг эта подушка решит отомстить ночью и заорёт в ответ. В этом доме может быть и такое.

Я вытащила из кармана Дэнниса и надела наушник:
- Ты мне нужен.

- Очень ждал, когда ты это скажешь.

- Пожалуй, в тебе слишком много сарказма, ты так не считаешь?

- Нет.

- Короче мне как-то нужно будет связаться с Локи и сказать ему... Боже, что я скажу ему?.. Привет, ты должен угрожать и похитить меня из прошлого, а потом немного помучить и проткнуть ножом? Как ты себе это представляешь?

- Я бы купил попкорн, чтобы на это посмотреть.

Я провела рукой по лицу и скатилась с кровати вниз:
- Ужас. До чего я дошла, раз терплю тебя. Ты раньше не был таким отвратительным.

- А ты не была занудой.

- Может, стоит тебя починить? Подкрутить пару...

- Эй. Уж и шуток моих не понимаешь. Хотя, если ты поменяешь мою тембральность на более взрослый голос, то я не против.

Я улыбнулась. Иногда я представляла, что Дэннис реальный человек и я вот так просто разговариваю с ним:
- Тогда буду импровизировать. Больше нечего делать. Дай Бог пойму что нужно. Будущее ведь случилось, верно? Получается, я все сделала правильно.

- Маг сказал, что любая ошибка там, может все изменить здесь. Кто его знает.

- Не наводи на меня панику.

- Как-будто мне не страшно.

- Ладно, нужно двигаться дальше. Найди для меня адресок. Я не знаю, где сейчас этот человек. Было бы неплохо узнать, где он живёт. Хочу навестить старого друга.

- Кого ищем?

- Баки Барнса.

Последний мститель: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя