Я вспомнила один момент. Он был уже после смерти Аарона. Ну что ж, к чертям прямую последовательность.
Туман рассеялся, я открыла глаза и моё тело почувствовало тряску. Я оказалась на самолёте, который скоро должен будет упасть.
Я прошла из хвостовой части в пассажирскую, естественно став невидимой, перепрыгнула через агентов Гидры и (боже, не обращай внимание, тебе же больнее будет) Роджерса. Я чувствовала, что я с ним ещё встречусь, но все равно мне стоило многое, чтобы не коснуться его и продолжить свою миссию.
Рингер отодвинула шторку со стороны кабины пилотов, чтобы узнать как идут дела. И тут агент успел выстрелить из пистолета, прежде чем Стив уложил того на пол:
- Алекс!!!Время замедлилось. Пуля летела в Рингер.
А что если я не помогу себе?
Я почувствовала пустоту внутри, которая стала засасывать меня.
Черт возьми, прийдется действовать. Я ринулась к Рингер и дёрнула ту за ремень штанов. Пуля прошла совсем рядом, угодив во второго пилота. Самолёт начал падать.
Ну все. Себе жизнь я спасла, остальное не моя забота.
Я оглянулась, чтобы посмотреть на Рингер и Стива. На то, какой мы были замечательной командой.
Вспоминая про полёты, я сиганула на пару лет назад.
Тогда была небольшая стычка с ожившими роботами какого-то психа учёного. Мы тогда ещё работали слажено, как Мстители. Потрясающее было времечко.
Рингер, пока Мстители обрабатывали улицы и здания, занялась вертолетом, который захватили роботы и была вероятность, что он мог рухнуть на жилые здания.
Я надела Дэнниса и подключилась к их каналам.
- Что там с вертушкой? - голос Стива. Я бы столько отдала чтобы этот вопрос был задан именно мне прямо сейчас. Представляю, что это так и есть.
Взгляд на небо и оранжевая точка взрыва.
- Пробомбила, - шепчу я одновременно с голосом Рингер. Ностальгия.
Теперь я вступаю в игру. Взлетаю и напускаю на себя из прошлого туман. Не настоящий, конечно, иллюзии. Спасибо камню реальности.
- Пробо... Что это за слово такое?
- Роджерс, это означает, что там все сдохли. - отвечает Тони.
Я так скучаю по этим их перепалкам. И командному духу. Больше всего по их улыбкам.
- Крхк... Народ, у меня тут туман, ничего не видно. - отлично, я взлетаю ещё выше. Мысленно делаю отсчёт. Слышу, как внизу все волнуются. Ускоряюсь.
Тогда я ответила Стиву, что это был осколок вертолёта или робот. Или чей-то коптер. Потому что на самом деле они посчитали бы бредом реальность. Потому что тогда я столкнулась сама с собой. Странная фигня, если подумать.
Пару секунд и я сталкиваюсь с ней, всего на секунду ловя её взгляд и силой энергии отправляю вниз. Смотрю как она ударяется о землю и к ней спешит Старк.
Что ж. И это воспоминание исполнено. Самое лёгкое позади.
-----------
Не ожидали, что я воскрешу Аарона?
Собственно поэтому я и решила его убить... Чтобы потом воскресить... Не кидайтесь тапками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Возрождение
Hayran KurguПоследняя книга о приключениях Алекс, о чувствах, о прошлом, о жизни и смерти. Долгожданный финал. ✨✨✨✨✨ 10 книга ✨✨✨✨✨ (Предупреждение: на страницах могут присутствовать депрессивные мысли, просьба избегать их)