Dear Alex...

338 38 5
                                    

Я закрыла альбом и прижала его к груди, словно пытаясь вернуть своё прошлое. Те моменты, когда я была счастлива.

Следующим в коробке были старые, остановившиеся наручные часы. Он говорил, что его отец носил такие и что мол, они достались по наследству ему, а он передал мне.

Я снова открыла альбом и нашла фото Стива в юности с этими часами. Мне понравилось это странное чувство. Как будто я нашла ключ от двери, которой уже не существует. Но тем не менее, когда-то ключ отпирал какую-то дверь. И этого оказывается достаточно.

Время на этих часах остановилось. Без четверти два. Что-то внутри подсказало мне сделать что-нибудь. И я на них дыхнула. Стрелка дёрнулась и пошла вновь.

Я нацепила эти часы на руку и открыла маленькую коробочку. С брошкой его матери. А значит и моей тоже. Птица в полёте. На одном из фото я нашла маму с этой брошью. Брошка казалось такой нежной и невесомой, что мне стало страшно - вдруг, я её сломаю. И я убрала птицу обратно. Но коробочку убирать не стала.

Я зажмурилась и вспомнила тот день, когда мы достали её с полки. Пыльную и таинственную.

"Это теперь и твоё тоже" - произнёс он тогда.

О, нет. Это не так. Поскольку теперь я знаю, что это принадлежало мне всегда.

***

Я больше не хочу смотреть, что находится в коробке СДВ. Может, оставлю это на другой день.

Во сне он сказал, что оставил мне послание. Что-то я его не виж...

Я поднялась и увидела конверт на столе.

Такое чувство, что он был весь в огне.

Нет. Не сейчас... Вот черт.

Конверт подписан: "Алекс"

Внутри письмо. От него.

Я осела на кровать и стала читать.

"Давно я не писал писем. Но я чувствую, что внутренняя пустота станет чуть терпимее, если написать об этом... Прошла всего неделя после того, как половина населения рассыпалась. Росс и почти вся его команда была в числе исчезнувших, так что договор обнулился сам собой. И мы все вернулись домой. Но здесь слишком пусто и тихо, но я стараюсь свыкнуться с этой мыслью. Часто мне кажется, что я проснусь, а стены окажутся картонными и всего этого ужаса не будет....

Последний мститель: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя