Unick.

308 35 24
                                    

Напротив за стол садится парень.

Я расслабляюсь, чувствуя себя неловко и одновременно спокойно. Потому что с ним, я всегда буду в безопасности. Как и он со мной.

- Я скучала по твоему глупому лицу.

Ник улыбается и в его улыбке я вижу что-то по-настоящему обворожительное и брутальное:
- Девушка, о которой я так много слышал.

- И что же ты слышал обо мне?

- Только хорошее.

Значит, он как и остальные пятьдесят процентов проснулся однажды утром и не пошёл в школу. Потому что хотя бы один из его родных или знакомых исчез вместе с щелчком.

Я смотрю на его повзрослевшие черты лица. Красивые скулы. Мужественный взгляд. Сильные руки.

- Черт, Ник, у тебя борода.

Олсен проводит рукой по небритой щетине и хмыкает:
- Да уж. За это время произошло много всего. И поверь, это самое малое.

- Боже мой. А как...

- Многие исчезли. Уолтер, Джейк и большинство учителей. Первые несколько месяцев я пинал балду, таскался по городу. Заходил в гости к тебе домой. Мы неплохо болтали со Стивом. Он, в основном о политике и давних временах, а я все пытался его научить инженерии.

- Он упомянул в своём письме о тебе.

- Вот как. И что он написал?

- Что ты заходил к нему. И помог починить микроволновку.

- Только это? - Ник улыбнулся. - Что ж, думаю, остальное он решил, чтобы я поведал тебе сам.

Я нахмурилась. В голове стали пролетать мысли о том, что же могло случиться.

Олсен показал свою руку, пошевелив пальцами. На безымянном находилось простое золотое кольцо.

Нет. Не может быть.

Я прикрыла рот рукой от удивления и радости за своего лучшего друга:
- Да брось!

- Много что произошло за эти пять лет... Стив был моим свидетелем.

- Не может быть! Кто она? Я её знаю?

Ник выдержал паузу, таинственно вздернув краешек губ:
- Когда я остался один, то сразу стал искать любые контакты... Понимаешь, чтобы не чувствовать себя одиноко. Нойра обозлилась на мир ещё больше, так что её присутствие наводило на меня тоску. Затем я стал общаться со Стивом. А потом... Помнишь, когда ты собрала нас всех вместе, на той битве в подземной лаборатории, когда ещё... В общем, представляешь, она сама меня нашла. Ей бы в Академию Связей. Принеслась как рыжий ураган, я и понять ничего не успел...

- Нет!? Ты шутишь?

Олсен скрестил руки.

- Твоя жена... Джули Пауэр?

- Уже Олсен. Года так два.

Я схватилась за голову:
- Боже мой, сколько же я пропустила... Есть ещё что-то, что я должна знать?

- Да, в общем... Не подумай меня не правильно, но... Тебе не стоит видеться с ней. По крайней мере пока. Понимаешь, она так верила в то, что ты однажды вернёшься. И вернутся все остальные. Очень сильно переживала, а сейчас... Мы ждём первенца. И ей нельзя нервничать.

- Хорошо. Да. Я понимаю. - я провела рукой по глазам. Как же резко все изменилось. В то время, как я сражалась, остальные не теряли надежды. Ник и Джули заслуживают счастливого будущего. И я очень рада за них. - Мои поздравления. Ты будешь хорошим отцом.

- Спасибо. Нойра согласилась быть крестной. Они с Джули теперь лучшие подруги. Ты не представляешь, что они могут творить вместе. Я думаю, они бы и мертвого ночью разбудили, чтобы отправить его за Нутеллой.

Я хмыкнула. Да, я раньше и представить не могла, что Ник, мой хулиган, который думал, что замужество - это отстой, и мечтал попасть пулей белке в глаз теперь настоящий семейный человек. Неужели... Неужели, не будь этого щелчка и всех остальных проблем, я стала бы такой же... Нет, никогда в жизни.

- Мы ещё не знаем пол ребёнка, но Джули сказала, что если будет мальчик, назовём его Роберт, а я сказал, что если будет девочка, то Александрой.

Я почувствовала приятное тепло, которое растеклось по моему телу. Таким образом, он хотел сказать, что никогда не забудет меня. Я вздохнула и посмотрела ему в глаза. Повзрослевшие, но совсем не утратившие своего озорства.

- Я тоже никогда не забуду тебя, Ник Олсен.

Возможно, мне нужно было с ним поговорить, чтобы вновь, хоть и на пару минут почувствовать тот свободный вздох и те счастливые воспоминания.

Последний мститель: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя