Глава 4

225 22 4
                                    

Тебе комфортно?
—Я?! Голая?! —Который раз я это спрашиваю?
—Не совсем. — Парень уже с легким недовольством смотрел на меня. Конечно, я же вопила, как сумасшедшая.
—Это ты совсем! Ясно, к чему все это. Завтрак , эти взгляды, — голос почти пищал. Да как он смеет?! Да чтобы я...! А он еще и смотреть будет! Какова наглость! Да как вообще такое в голову могло прийти?!
Я уже развернулась, чтобы уйти, но его слова заставили меня притормозить. Это тон...не вопросительный, а уверенный. Этот насмешливый взгляд.
—На тебе сейчас белье одного цвета, — воздух резко вышел из легких. — Ты ведь шла сюда, чтобы переспать со мной, Элиз. Неужели это для тебя лучше, чем помочь себе раскрыться?
—Ты говоришь это лишь потому что тебе нужна выставка, — отрезала я и хлопнула дверью.
Шла домой я в одиночестве, как обычно. Суббота, пять утра, конечно, все ещё спят. Фиби приедет где-то ближе к обеду, как всегда.
Голой! Меня! Да как только в голову могла такое прийти. Конечно, я видела фото девушек в соцсетях, но одно дело — твоя лента, а другое — целая выставка, на которую придут критики, профессиональные фотографы, журналисты. И даже не для любования, а ради оценки. Зачем он вообще попросил меня? Мог бы нанять какую-то модель с шикарными ногами и идеальной фигурой. Конечно, я тоже симпатичная, но разве настолько, чтобы участвовать...в таком?!
Придя домой, я скинула обувь и переоделась в черный шелковый халат, который даже не удосужилась завязать.
«На тебе сейчас белье одного цвета».
Черное кружево с сеткой... как же ты был прав. Закрыв глаза, я собрала волосы в хвост на затылке. Налив себе какой-то сок в стакан, я села на пол.
Я не была замкнутой, но кое-что все-таки было. Я не любила краситься, не любила укладки, а все, что у меня было — хорошее тело. Грудь почти третьего размера, тонкий живот и слегка выпирающие бедра. Моя фигура — заслуга йоги и танцев, которыми я занималась когда-то. Так вот, простое тело и классическая внешность не позволяли мне раскрываться или, как любил говорить мой бывший «выкладываться на полную». Я не была бревном, но и не была тем дьяволом, который творит все, что хочет. Иногда я хотела чего-то нового, это желание вызывал тот факт, что меня хотят. Но я тут же тормозила себя, превращая секс в обычную потребность. Может, его предложение — как раз то, что мне нужно?
«Твоего лица не будет видно...я мог бы помочь тебе открыться...неужели это лучше для тебя...».
—О черт, я превратилась в Фиби. Я ведь действительно даже не ожидала найти там завтрак, — зарывшись пальцами в волосы, простонала я.
И тут в мою голову пришла мысль. Распустив волосы, я подошла к длинному зеркалу и сбросила халат с плеч. Ткань, струясь, облетела и упала на пол. Я начала вести рукой от шеи вниз: слегка торчащие ключицы, небольшая приподнятая грудь, тонкий живот, очерченный ребрами и тазовыми косточками, округлые бёдра и выпуклые икры, тонкие ступни. Это ведь будет простая фотосессия?
—Что я творю?—Улыбаясь, как идиотка, я откинула волосы за спину. Плечи слегка острые, будто кости обтянуты лишь кожей. И тут меня будто толкнули. —Что я творю? — Смеясь, как сумасшедшая, я повторяла эту фразу. Достав из холодильника бутылку, в которой на дне еще оставалось вино, я осушила ее и начала собираться.
Пью с утра, соглашаюсь на безумные затеи. Этот человек портит меня а я поддаюсь. Поддаюсь странному искушению. Будто он ведет меня за собой, а я этому не сопротивляюсь.
Возвращаясь к Кристиану, я думала, что стоит пойти домой. Но с другой стороны...а почему нет? Он предложил, меня никто не узнает. Может, это действительно поможет мне открыться и как-то изменить свою скучную жизнь? В конце-концов, я молодая девушка, но каждый отпуск провожу с мамой, а вечера — с подругой. Мне нужно менять свою жизнь. И, вместо того, чтобы мяться, я решительно иду к переменам.
Дверь была приоткрыта, из-за чего я без сомнений вошла. Он смотрел в окно и улыбался. Между его тонких пальцев была зажата сигарета.
—Я знал, что ты вернёшься. — Крис рассмеялся, но не заливистым, а скорее, хриплым смехом.
—А вдруг я что-то забыла?— Я не собиралась позволять парню думать, что я — раскрытая книга. Во мне есть гордость. Тогда почему же я мнусь у порога, как провинившийся щенок?
—Ты пришла с маленьким клатчем, из которого ничего не доставала. Я фотограф, если забыла, — парень перевёл взгляд на меня и продолжил, —и слишком внимателен к деталям. —Спрыгнув с окна, он бросил мне какой-то черный бумажный свёрток. — Так что...нет, ты ничего не забыла. Переодеться можешь за ширмой, а я пока выставлю свет. — Только сейчас, когда он подошел совсем вплотную, я поняла, что все это время он приближался ко мне. — Мне будет очень приятно работать с тобой, — Крис обвел меня взглядом сверху-вниз, — Элиз.
Ширма была относительно плотной: сквозь неё виднелся только силуэт. Когда я развернула бумагу, которая была перевязана бордовой атласной лентой, мои глаза грозили выпасть или хотя бы вылезти на лоб.
—Это что?!—Возмущенно вскрикнула я.
—Красивое бельё. Что тебя смущает?— Словно не понимая моего недоумения, парень продолжал чем-то шуршать и звенеть,
Стягивая свитер, я мысленно перебрала весь наборчик: чулки на подвязках в виде лент и чёрный комплект из прозрачного кружева без подкладок.
—Да ничего,— саркастично пробурчала я, — я же каждый день так одеваюсь.
—Вот и прекрасно, не нужно будет привыкать.
С горем пополам расправив это на себе, я попыталась отыскать зеркало, но мои попытки не увенчались успехом. Подвязки, как выяснилось, крепились к комплекту. Я ни разу не носила такое белье, поэтому пальцы немного подрагивали.
—Совсем забыл спросить, —окликнул меня с другого конца комнаты парень, — у тебя же тридцать седьмой размер ноги?
—Да, а что?— Поправляя грудь в плотной сетке, я уже начала сомневаться в правильности этой затеи.
Внезапно, на тумбу рядом опустились лаковые туфли-лодочки на огромной шпильке.
—Сколько тут сантиметров?!— Я с ужасом смотрела на обувь. Я, конечно, не сломаю ноги, но буду выглядеть очень неуклюже. Хотя, туфли — меньшее из двух зол.
—Тринадцать, — спокойно сказал Кристиан где-то рядом. Повернув голову, я разглядела силуэт. Между нами только ширма. Я буквально слышу, как он дышит. Где-то под волосами забегали мурашки. Это...возбуждение? Очень вовремя.
Обувшись, я заметила на дне пакета маску из такого же кружева, что и белье.
—Где зеркало?— Покрутив в руках маленькую вещь в руках, я приложила ее к лицу.
—Позволь, я сам, —голос Криса раздался совсем рядом. Когда я обернулась, то почувствовала себя некомфортно, словно стояла голой на площади, а не в белье перед парнем. А ведь тебе придётся позировать. Какая же ты дура, Элиз! Может, отказаться?
Крис перекинул мои волосы на одну сторону, слегка задел рукой плечо, проведя вдоль шеи, тем самым вызвав у меня табун мурашек, после чего завязал ленту и отошёл, осматривая результат. Я сложила руки на груди и слегка ссутулилась, но все равно не смогла ничего скрыть. В таком то белье! Крис ухмыльнулся и, обхватив мои пальцы, прижал руки к ширме, довольно оглядывая результат: я испуганно бегала глазами по его лицу, краснея и тяжело дыша. Парень сократил расстояние между нами до пары миллиметров, дыханием обжег шею и...отстранился. Простояв так минуту, я постаралась собраться и вышла вслед за ним.
—Проходи вот сюда, — указав рукой на белый фон, Крис ушел в какую-то комнату. Спальня? Интересно, какая она? Боже, о чем я думаю.
—Итак, принцип моей работы ты уже знаешь. Я не привык, что кто-то позирует для меня, я выставляю позу сам. — Появившись с огромной камерой, Крис задержал на мне взгляд и сглотнул. — Сядь, — немного приказным тоном прогремел он. Однако его возбуждение выдавали слегка дрожащие пальцы. Тяжело вздохнув, он подошел к штативу, и опустил на него камеру. Парень зарылся пальцами в волосы, немного растрепав их и откидывая белую челку назад.
Я послушно опустилась и стала наблюдать. Кристиан, будто хищник, плавно приближался ко мне. Я завороженно, не отрывая взгляда, ловила каждый его шаг. Парень опустился передо мной на колени и, словно нарочно, провёл рукой вдоль ноги. Обхватив внутреннюю сторону бедра, развернул меня боком так, чтобы между ног был угол чёрного куба. Тяжело выдохнув, едва не простонав, я непроизвольно раздвинула ноги, и немного поерзала, усаживаясь удобнее.
—Так, хорошо, —улыбнулся парень, — ты уже подхватываешь.
Крис зашел мне за спину и опустил руки на плечи. Проведя ими вниз, он легко обхватил кисти рук, немного сжал и опустил их на угол. Невесомо касаясь бедра, поднялся к талии, провел рукой вдоль позвоночника и надавил второй рукой на грудь. Я втянула воздух сквозь зубы, что не осталось без внимания и усмешки, и прогнула спину, прижимаясь к его телу.
—Вот и отлично, замри, — после этих слов парень перекинул мои волосы за спину и присел передо мной. Проведя рукой вдоль шеи, Крис слегка приподнял мою голову. Со стороны могло казаться, что он хотел меня поцеловать. Я невольно приоткрыла рот, что заставило парня придвинуться ближе. Наши губы были в миллиметре друг от друга, когда я выдохнула и томно прошептала:
—Ну так, мы работаем? — Легкая улыбка тронула мои губы. Так приятно видеть, что не одна я хочу большего.
Парень недовольно выдохнул и взял со стола камеру — получилось вывести. Щелчок, второй, третий.
—Наклони голову влево, — я послушалась. Раз, два, три. — Слезай.
Присев рядышком, я, выжидая, посмотрела Крису в глаза. Снова проведя рукой, он согнул одну мою ногу, а вторую вытянул. Согнутую в локте руку я опустила на куб, а вторая легла на пол, едва касаясь бедра. Парень положил мою голову на согнутый локоть, после чего коснулся губами шеи. Глаза заволокло пеленой, а кожа горела в том месте, где еще пару секунд назад были его губы. Как же я хочу его.
—Что ты творишь?—На выдохе прошептала я. Парню же, казалось было все равно, однако его выдавало тяжелое дыхание и горячая, как раскаленные угли, кожа.
Кристиан снова подошёл к штативу, и спрятал взгляд за объективом. Раз, два, три. Эти щелчки разносились эхом в голове и, казалось, начинали сводить с ума.
—Поправь волосы. Да, хорошо. Теперь примерно то же положение, только сиди уже на кресле.
Он снова зашёл со спины и прогнул ее. Одну мою руку Крис положил на талию, слегка задев низ живота в слишком опасной близости от маленького черного бантика на белье. Я уже не могла сдерживаться, и почти стонала от каждого его движения, пусть даже мимолетного.
—Тебе комфортно? —Гад. Холодные пальцы спустились вдоль живота и слегка поправили петельку для завязки. Черт!
—Да, — было больше похоже на стон. Я не могу это контролировать. Я хочу...хочу...
Эти щелчки вихрями кружились в голове и сливались воедино.
Пока Крис убирал реквизит, я пыталась отдышаться. Облокотившись о стену, принялась разглядывать комнату: черный кожаный диван, напротив — круглый стеклянный столик с двойной столешницей, мягкий плед небрежно наброшен на подоконник, рядом лежат черные подушки. Над подоконником разместилась светодиодная лента. Скорее всего, там уютно проводить вечера.
—Ложись на бок, — очередной приказ вырывает меня из раздумий. Тонкая грань между работой и атмосферой стиралась. Казалось, будто мы в постели, а не в студии. Его выдавал хриплый, почти рычащий голос и первобытное желание во взгляде. Меня — тяжело вздымающаяся грудь и стоны от каждого прикосновения. Мы оба пытались это контролировать, но не могли.
Я легла, оперевшись на руку, согнутую в локте. Парень обхватил меня за талию и слегка наклонил назад. Закрыв глаза и глубоко вздохнув, я отдалась ощущениям: Кристиан провел холодными пальцами по боку вверх, после чего отстегнул бретельку и откинул ее назад. Проведя рукой по груди вниз, отцепил и вторую. Холод на плече — волосы за спину. По шее вверх — моя голова откидывается назад, я непроизвольно сгибаю ногу в колене. Какой-то шорох.
—Открой глаза, — его шепот слегка колыхнул мои волосы. Подняв тяжелые веки, я поняла, что лежу на спине, а Крис нависает надо мной. С этим головокружением я совсем потеряла связь с реальностью. Рука парня потянулась и развязала ленту, после чего моя маска спала. Тонкие пальцы, играя, прошлись по волосам, оттягивая их назад. Мягкие губы оставили легкий поцелуй на шее...щеке...замерли в сантиметре от моих губ.
—Что ты делаешь?— Еле осознавая, что находится вокруг меня, я слегка подалась вперёд. Нет, пора прекращать быть хорошей девочкой, Элиз.— Мы ведь оба этого хотим? —Голос чужой, словно это не я. Будто те демоны, которых я искала, завладели разумом и теперь творят, что им вздумается. И для этого мне было нужно сделать всего один шаг к принятию себя. А может, это он так влияет на мои желания?
Парень провёл губами вдоль шеи и, наконец, поцеловал меня. Мысли взметнулись к потолку снопом тысячи маленьких искорок. Он целовал настойчиво, не давая даже ответить.  От его дикого ритма кружилась голова, будто я была пьяна. Да, его поцелуи определенно опьяняли. Мы упали на пол и перестали осознавать, что происходит вокруг.

ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя