Глава 13

124 11 0
                                    

Не мой новый поворот.
Это утро началось не с кофе, а с телефонного звонка. Разлепив глаза, я ощутила, что лежу на теплой коже дивана. Противная мелодия прекратилась, а значит, можно еще немного полежать. За окном только начинало светать. И кому я понадобилась в такую рань? Фиби. Скорее всего, забыла про разницу во времени, либо набрала случайно. Устроившись удобнее в объятиях Криса, я довольно улыбнулась. Плед мягко покрывал мои ноги, а рука парня была перекинута через меня. Его звонок не разбудил — Кристиан продолжал мирно спать. Осторожно повернувшись, я провела кончиками пальцев по его плечу и вновь закрыла глаза, проваливаясь в приятный сон.
Проснулась я, когда было уже светло. Мы лежали в обнимку и теперь моя нога ловко обвивала талию парня. Перехватив между пальцев кончик волос, я принялась водить им по лицу Криса. Тот недовольно поморщился и перехватил мою руку, закидывая ее себе на шею. Ловко запрыгнув на него, я постаралась устроиться поудобнее.
—Если ты продолжишь так ерзать, я за себя не ручаюсь, — улыбнулся, не открывая глаз, Крис, после чего сгреб меня в охапку и крепко прижал к себе. —Доброе утро, солнышко.
—Это утро перестанет быть добрым, если мы опоздаем на работу, — каждое утро я боюсь одного и того же. Просто он еще не знает, что такое выговор от Гроуза.
—Какая же ты скучная, — недовольно поморщившись, Крис ослабил хватку, позволяя мне выбраться. Когда я сползла с дивана, ощутила легкий шлепок.
—Я трудолюбивая. К тому же, нам нужно ещё что-то поесть, а то язва не за горами. Давай-давай, иди в душ, заодно и проснёшься, — стащив с парня плед, я сложила его и бросила на спинку дивана.
Парень недовольно поковылял к чёрной двери, а я, наконец, добралась телефон. Фиби звонила утром, но я так и не удосужилась ей перезвонить.
—Фиби, привет. Ты что-то хотела?— Улыбнувшись, я упала в кресло.
—Я убью Гроуза! Дернуть меня в Париж, чтобы потом отослать назад и поехать вместо меня! Чертов кретин!— Гневный голос блондинки выделялся на фоне какого-то шума.  Джейсон уехал в Париж? Из-за меня?— У меня рейс в восемь, так что я сегодня буду на работе, но хочу заехать домой. Приготовь что-то на завтрак пожалуйста.
Эта новость немного меня ошарашила. Придётся всё-таки ей рассказать, что дома я была вчера утром, и то буквально пять минут. А еще, наверное, стоит объяснить причину внезапной командировки Гроуза. И вообще, наверное, пришло время все рассказать.
—Хорошо, я могу тебя встретить и выпьем кофе, — надеюсь, получится увести ее от темы дома. —Гроуза все равно не будет, можно заняться своими делами. А то ты с рейса и сразу на работу. Возьмём сегодня маленький выходной.
—Отличная идея. Все, мне пора. А ты давай, не опоздай. Я прилетаю в восемь двадцать пять, по твоему времени. — Взглянув на время, я поняла, что успею. Но мне в любом случае нужно домой.
Быстро натянув боди и брюки, которые ношу уже второй день подряд, я собрала все вещи в сумку и принялась обуваться. Черт, волосы выглядят ужасно.
—Крис, я убежала. Фиби прилетает, мне нужно ее встретить, — крикнула я, собирая непослушные локоны в хвост.
—Дай мне пару минут, я отвезу тебя домой, а потом в аэропорт. — Парень вышел из ванной, перетирая растрепанные мокрые волосы.
—Может не стоит?— Я перепроверила вещи, стараясь ничего не оставить.
—Стыдишься меня? — Ухмыльнулся парень, натягивая футболку.
—Нет, просто мне нужно еще все объяснить Фиби. Она ничего не знает о нас и, думаю, удивится, — стоя на пороге, я теряла драгоценное время. Может, и правда не стоит так драматизировать?
—Вот и объяснишь по дороге. Поехали, — натянув джинсы, парень схватил с полки ключи от машины и, приобняв меня за талию, вышел из квартиры.
Сев в машину, я принялась краситься. Еще нужно что-то придумать с волосами, но это я сделаю дома.
—Она же улетала на месяц. Что изменилось?— Прервав тишину, Крис приоткрыл окно и вытащил сигареты.
—Джейсон поехал вместо нее, — бросила я, подкрашивая глаз. — Как думаешь, из-за нас?— Осторожно задав вопрос, который мучил меня с утра, я повернулась к парню.
—Я уверен в этом, — ответил Крис, сжимая сигарету сильнее. —Я бы тоже не смог смотреть, как ты встречаешься с другим. — Фраза, казалось бы, брошенная невзначай, глубоко засела во мне. Как же ему было тяжело, когда я пыталась встречаться с Джейсоном. Значит ли это, что мои чувства взаимны?
Войдя в квартиру, я направилась в комнату. Выудив джинсы и рубашку, я поспешно натянула их, подкрасила губы и заплела косу, затягивая ее уже в коридоре. Натянув кеды, я подхватила сумку и спустилась к Крису. Присев на переднее сидение, я заглянула в зеркало. С горем пополам, мне все же удалось соорудить некую конструкцию у себя на голове да и вообще привести себя в человеческий вид. Я никогда не выходила на улицу с грязной головой, в мятой или несвежей одежде или даже в грязной обуви. Существует мнение, что все англичане такие, но на самом деле нет. Все дело в воспитании, а не в том, где ты родился.
Аэропорт располагался неподалеку, и мы успели как раз ко времени посадки. Спустя минут десять в толпе мелькнул белый пучок, а следом за ним показалась и сама Фиби. Девушка явно была уставшей — ее выдавала бледность и небольшие синячки. Обняв меня, подруга молча направилась прямиком к парковке.
—Какая машина? Боже, я чертовски устала. Странно, обычно перелеты давались мне легче, но в последнее время я сама не своя.
—Фиби, тут такое дело...пока тебя не было, кое-что произошло, — промямлила я. — В общем, мы обсудим это дома, но главное то, что сейчас мы едем не на такси. Крис привёз меня, а сейчас отвезёт домой.—После моих слов, подруга сбавила темп ходьбы и вовсе остановилась.
—Крис?! Крис...тиан Коутс?! Серьезно?! — Усталость подруги резко улетучилась, и на смену ей пришёл мой любимый визг и крепкие объятия. Очень крепкие.— Ты обязана мне все рассказать. Решено — мы с тобой пообедаем и ты все расскажешь.
—Согласна, — взяв подругу под руку, я забрала у неё чемодан и повела к машине.
—У тебя новые духи?—Непонятно зачем спросила Фиби, немного отстраняясь.
—Да вроде нет, — недоуменно покачала головой я. Это вообще было ее масло, но она, видимо, не заметила.
—Странно, запах какой-то другой. Более резкий. — Закрыв глаза на эту странность, я открыла Фиби дверь машины, а сама полезла следом. Кристиан забрал у меня чемодан, закидывая его в багажник.
—Привет, Крис! Ты же не против, если я буду называть тебя Крис? — Фиби была в своём репертуаре. Однако ее вид всё-таки выдавал легкую болезненность. Неужели перелёт дался настолько тяжело?
—Я только за, Фиби, — ухмыльнулся Крис, заводя машину. — Кстати, приятно увидеть тебя лично.
—Взаимно. — Улыбнулась девушка, кладя голову мне на плечо. — Лиз, умоляю, скажи, что дома есть еда. Я жутко голодна.
—Есть. Ты уезжала-то пару дней назад, — хихикнула я, закидывая голову на сидение.
—О да, и эта пара дней была незабываемой. Мы гуляли по Парижу с Марком. Но этот чертов Гроуз...когда-нибудь я его прокляну, вот увидишь. Ну ладно, я отвлеклась, — хоть подруги не было всего пару дней, я ужасно соскучилась по ней. — Париж. Чудесный город. Там очень красиво.
—Не спорю, не была там, — улыбнулась я, переводя взгляд на Криса, который почему-то довольно улыбался. Интересно, о чем он думает сейчас?
Дорога протекала под бесконечный поток речи Фиби. Как выяснилось, Кристиан когда-то жил в том же районе Парижа, что и Фиби. Мне было приятно их слушать. Я представляла эти маленькие улочки, яркие цветы, сладкие запахи. Должно быть, это и правда сказочный город. Когда-нибудь я поеду туда.
Выйдя из машины, мы направились прямиком домой. Крис поехал на работу пораньше. Поднявшись в квартиру, я откатила чемодан Фиби за тумбочку и бросила поверх него сумку.
—Какой прохладный пол, блаженство, — мычала Фиби. — Ноги ужасно отекли из-за самолета. — Она весь день какая-то странная. —Кстати, почему у нас так пахнет чем-то сладким? Ты что-то пекла? Что-то яблочное, да?—Да что с ней такое?
—Лично мне ничем не пахнет, — пожала плечами я, проходя на кухню.
—Странно, у меня прямо голова кругом идёт. А может, это из-за перелета? Ужасно себя чувствовала в этом самолете, — подруга присела за стойку, откидываясь в маленьком кресле. Да, она определенно не здорова: бледная, с кругами под глазами. Ей бы отдохнуть.
—Я знаю, что тебя спасёт, — торжественно улыбнулась я, — твой любимый чай с корицей и лимоном. — Извлекая маленькую коробочку с пряностями и сушеными лимонными дольками, я случайно уронила палочку корицы. Фиби поспешила ее поднять, но тут же отшвырнула в сторону и убежала в ванную. Подняв приятно пахнущую пряность, я улыбнулась. Кажется, я догадалась, чем она «больна».
Когда девушка вышла из ванной, выглядела она так себе.
—Излишняя бледность, чувствительность к запахам, — принялась перечислять я, пока девушка грызла лимон, который я ей протянула, — тошнота и отёки. Фиби, ты ничего не хочешь перепроверить? — Положив перед ней тест на беременность, который девушка хранила в тумбочке, я постучала ногтями по столешнице.
—Ты думаешь..., — уронив бледно-жёлтый кусочек фрукта, девушка выпучила на меня и без того широкие глаза. — Да ну, нет. Мы постоянно предо...твою мать!— Схватив тест, девушка ускакала в ванную, а я принялась заваривать некрепкий чай. Теперь ей только такой и можно.
—Да ну нет! Он же может ошибаться?! — Послышалось из-за двери спустя какое-то время. Он мог бы ошибиться, если бы не признаки, которые буквально сигналят о его правильности. Фиби в три шага преодолела комнату и вручила мне тест.
—Третья неделя? Ну, тогда он должен быть просрочен минимум на год. Поздравляю, мамочка, — улыбнулась я, протягивая ей чашку и садясь напротив.
—И что мне теперь делать?— Мягко опустившись в кресло, Фиби закинула ноги на стул, что стоял рядом. — Аборт я не сделаю, но...Марк? Что он скажет?—Я ободряюще сжала руку подруги. Это тревога любой девушки. Но я уверена, он будет только рад.
—Фиби, он любит тебя. Он будет только рад этой новости, я уверена. Звони сейчас, — протянув телефон подруге, я ушла в другую комнату. До работы оставалось полчаса и я решила подправить ситуацию с макияжем. Когда я уже заканчивала, ко мне зашла Фиби со словами:
—Он ничего не сказал. Просто сбросил вызов, — с поникшим взглядом, подруга опустилась на кровать. Поджав ноги, она обняла подушку и тихо всхлипнула. Господи, как же мне знакома эта ситуация. Какой же Марк...
—Так, успокойся, — сев рядышком, я положила голову подруги и стала ободряюще ее поглаживать. — Ты сильная, сама воспитаешь. К тому же, у тебя есть я. Мы справимся, вот увидишь.
—Пойдём на работу. Если опоздаем, будет плохо, — промычала подруга, видимо забыв, что мы хотели пропустить один день. Ладно, ей нужно отвлечься.
Вся дорога протекала в тишине. Я старалась не трогать Фиби, понимая, что ей очень тяжело. Марк оказался редким козлом.Но она ни в коем случае не откажется от ребёнка — не сможет. Тем более она хотела семью. Но судьба сложилась несколько иначе.
В редакции была тишина. Крис, увидев наши поникшие взгляды, лишь кивнул, а Билл даже и не заметил. Перейдя в кухню, я принялась варить себе кофе. Крис приобнял меня за талию сзади, отчего я дернулась.
—Что у вас произошло? — Оставив легкий поцелуй на шее, прошептал Крис.
—Фиби беременна. А Марк...ничего не сказал, — положив голову на плечо парня, я крепко его обняла.
—Подожди, он не мог. Я знаю Марка, мы общаемся с университета. И ему очень нравилась Фиби. Она точно все так поняла? — Недоуменно протянул Крис.
—Когда в ответ на фразу «Я беременна» бросают трубку, думаю, сложно что-то не так понять. — Вздохнув, я отхлебнула кофе, но тут же отставила чашку в сторону. Ничего не хочу.
В редакции было ужасно тихо. Фиби что-то печатала, я переписывала вопросы для интервью, Крис, как обычно, что-то рисовал на своих цветовых кругах, а Билл...сидел за своим столиком в углу и никто не знал, чем он был занят.
Обед. Мы должны пойти вместе с Фиби, но она так ошарашена утренними событиями, что я уже и не знаю. Дверь резко распахнулась и на пороге показался запыхавшийся...
—Марк?! — Вскрикнула Фиби, подскакивая из своего кресла. — Зачем ты приперся?! Ты же бросил меня!
—Фиби, родная, — сходу опустившись перед девушкой на колени, он протянул ей букет белоснежных роз, — прости, что так поступил. Я просто сразу сорвался к тебе, малышка. Ты даже вообразить себе не можешь, как я счастлив! — Целуя руки Фиби, Марк попутно вытащил белую коробочку с лентой. Внутри оказалось тоненькое колечко с маленькими камешками. — Ты выйдешь за меня? Я клянусь, я сделаю все для тебя и нашего малыша, только будь рядом.
Реакция Фиби потрясла всех. Даже Билл в кои то веки, оторвался от экрана. Девушка влепила Марку звонкую пощечину, после чего разрыдалась, прошептав: «Я согласна».
—Сегодня вечером ты переедешь ко мне, и мы будем жить вместе. Я сделаю все, чтобы ускорить свадьбу, — шептал Марк, крепко обнимая Фиби. —Я так люблю тебя, родная. И нашего малыша люблю.
—Да, да, — продолжала шептать Фиби. Смеются и плачут. Оба.
Они просто чокнутые. Я тихо посмеивалась,умилялась картине и радовалась за подругу, но потом все же решила прервать идиллию и вклиниться.
—Ребята, вы такие молодцы. Я очень за вас рада! Семья—это такое счастье, — обнимая обоих, протянула я.
—Не спеши радоваться, — предостерегла Фиби, — тебя ещё ждёт тяжкий груз подружки невесты и крестной. — Я улыбнулась и крепко-крепко сжала подругу в объятиях. Это не груз. Это мое счастье.
Крис, все это время наблюдающий со стороны, подошел к Марку и пожал тому руку. Я косо поглядывала на него, продолжая улыбаться.
—Молодец, друг. Наконец-то ты решился, — похлопав Марка по плечу, Крис отступил.
—И ты давай следом, — ухмыльнулся Марк.
—Нет-нет, семья это хорошо, но есть ещё и карьера. И она у меня на первом месте, — посмеялся Крис.
Последние слова, как ножом, полоснули по сердцу. Улыбка моментально спала, но я поспешно отогнала эти мысли. «Мы толком не встречались» — успокоила себя я.
—Так, сейчас мы с тобой, Лиз, идём в кафе. Ты обещала мне все рассказать. — Бросив многозначительный взгляд на Криса, подруга схватила меня за руку и побежала к выходу.
Заказав кофе, я выдохнула и попыталась выровнять мысли. Все слишком быстро меняется в моей жизни.
—Как давно? — Фиби же все было ни по чем.
—После первой фотосессии. Тогда мы всё-таки позавтракали, но не очень удачно. Из-за этого я и не рассказала тебе, — улыбнулась я, откидываясь в кресле. Это был тот же столик, за которым мы тогда сидели с Крисом.
—А что Гроуз?— Вопрос, на который я сама не знаю ответ.
—Сказал, что будет ждать. Но я не уверена, что когда-либо это произойдет, — улыбка испарилась, оставив место тоске. — Он уехал из-за меня. Мне так кажется.
—Ну и ладно, — махнув рукой, блондинка улыбнулась. И ключевой вопрос, — легонько постучав пальцами по столу, подруга продолжила:— вы уже спали?—В этом вся Фиби.
—Да, — опустила взгляд я. —Но на подробности даже не надейся, — слегка хихикнув, я перевела взгляд на окно. Воспоминания вихрями закрутились в моей голове. Подумать только, я знаю его всего неделю, даже меньше, а уже вот так. Правильно ли это? Неужели простое влечение смогло перерасти в нечто большее за такой короткий срок? И взаимно ли это? Может, я нужна ему для работы, и он держит меня рядом, чтоб не отказалась? Так! Стоп, Элиз! Даже не думай! Черт возьми, да тебе впервые так хорошо! Это нельзя упустить!

ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя