Глава 20

113 10 0
                                    

Это конец?
Стук каблуков с глухим звуком разлетался по редакции. Солнцезащитные очки были как нельзя кстати и прекрасно подходили к красному пиджаку. Следы бессонной ночи и похмелья давали о себе знать: синяки под глазами и адская головная боль. Войдя в кабинет Гроуза, я недовольно стянула очки и прищурилась. Ливень закончился где-то под утро и сегодня во всю светило солнце. Наконец-то стол босса использовался по назначению: все сидели друг напротив друга и Гроуз во главе. Сев рядом с Фиби, я откинулась на спинку кресла и тихо прохрипела:
—Всем доброе утро, — в ответ я получила лишь удивленные кивки. Конечно, по мне было видно, что ночь я провела далеко не за чтением книг.
Если это утро можно было так назвать. Все болело, голова раскалывалась и все это дополнит человек, которого пока нет в кабинете.
—А где Коутс? — Фиби отвлеклась от телефона. При упоминании о нем у меня резко зазвенело в ушах. Снова захотелось заплакать, но я сдержала поток слез.
—Еще вчера подал заявление и уволен сегодняшним числом. —Черт. —Начинает свою карьеру, — бросил Гроуз, подписывая какие-то бумаги. Ну что ж, удачи вам, мистер Коутс.
—Даже не спрашивай. — Увидев вопросительный взгляд подруги я обвела пальцем лицо, указывая на синяки и отечность под глазами, — вот это из-за него. — Фиби на это лишь погладила меня по руке. Марк молчал. Говорил ли он с Крисом обо мне? Знает ли, где он сейчас? А впрочем, мне не так уж интересно.
—Что ж, думаю, все в сборе, можем начинать, — Джейсон поднялся с места и обвел всех сидящих взглядом. — Пока я был в Париже, встречался с руководством. Как вы уже знаете, наш журнал расширяется и, соответственно, меня повышают. Собственно, из-за этого такая срочность. Я должен был в краткие сроки найти себе замену. Итак, встречаем нового главного редактора, мисс Элиз Кантар!
Я резко протрезвела, проснулась и вообще чуть не отлетела от стола. Мне не послышалось?! Все хлопают и смотрят на меня. Не послышалось. Плакать или радоваться? Или все одновременно. Как вообще..? Почему я?!
—На этом все, идите работать, — бросил Джейсон, опускаясь в свое кресло. — А впрочем, на сегодня все свободны.
Я покинула кабинет вместе с остальными.В этот раз меня встретили более бурными овациями.
—Клянёмся работать идеально и не косячить! — Шутливо поклялись все трое, после чего обняли меня.
—Спасибо, дорогие, —я постаралась улыбнуться. Новость действительно хорошая.
—Предлагаю отметить. Раз уж сегодня выходной, — предложила Фиби.
—Давайте, только вечером. Мне сейчас нужно поговорить с Джейсоном. — В ответ на очередной красноречивый взгляд Фиби, я лишь улыбнулась. — Я все расскажу, обещаю.
Когда за ребятами закрылась дверь, я побежала в...уже свой кабинет.
—Ты вообще нормальный? Это из-за того, что было сегодня?! — Воспоминания сразу прояснились в моей голове.
Звонок в дверь заставил меня пошатнуться. Поправив волосы, я завязала халат и пошла к двери.
—Что у тебя случилось?! — Взволнованный Джейсон стоял на пороге и нервно дышал.
—Соскучилась, — затащив его в квартиру, я резко направилась в сторону спальни, по пути стаскивая с нас одежду.
Прямо на эту постель. К черту Криса и все воспоминания. Сейчас мне нужно забыться. Как только Джейсон остался без одежды, он потянул с моих плеч халат, под которым ничего не было. Его движения были плавными и нежными, но, когда я перевернула его на спину и села верхом, вся нежность моментально испарилась, оставляя место почти животной страсти. Уснули мы только под утро.
—Это у тебя не все в порядке с головой, если ты думаешь, что я на такое способен, — недовольно протянув мне бумаги и ручку, мужчина уселся в своё кресло. — Подпиши, чтобы вступить в должность.
—Какой из меня главный редактор?! Я ничего не смыслю в этом.
—Я тоже не сразу стал мистером Гроузом, когда пять лет назад молодым студентом сел в это кресло, — посмеявшись, Джей вложил мне в руку ручку. — Научился же. Подписывай, Элиз.
Недовольно черкнув ручкой свои инициалы, я села на край уже своего стола. Джейсон поднялся и навис надо мной.
—И где ты теперь будешь? — Оперев голову на плечо мужчины, я поморщилась. Голова и так болела, а теперь ныла с двойной силой. Как я здесь? Одна, без помощи.
—Главный редактор в центральном офисе. В Лондоне. Кстати, — протянув мне связку каких-то ключей, Джей продолжил: — переедешь ко мне?
Примерно такое же предложение поступило и от...так, не думать! Только вот теперь я перехватила между пальцев серебристое колечко и бросила ключи в новую жизнь в маленький карманчик сумки. Закинув ногу на ногу, я облокотилась на руки, сложенные за спиной.
—Тебе не кажется это слишком быстрым шагом?—Почти искренняя улыбка, наконец, озарила мое лицо.
—Не попробуешь — не узнаешь. Сегодня перевезем все твои вещи. От работы далековато, но зато я рядом и могу не переживать. — Сжав мои руки между своих, Джей посмотрел мне в глаза. — Ты очень напугала меня своим звонком. Что у тебя всё-таки случилось?
Уткнувшись носом в крепкое плечо, я попыталась спрятаться, как маленькая девочка.
—Меня разбили, — прошептала я. — Помоги мне собраться обратно.
—С огромным удовольствием, — поцеловав меня в лоб, мужчина отстранился и хитро улыбнулся. —Мы же одни в редакции?
Сначала один поцелуй, потом еще несколько, ускоряясь, стягивая с моих плеч пиджак вместе с топом. Соскочив со стола, я повернулась к Джейсону спиной и закинула голову ему на плечо. Пальцы мужчины задрали мою юбку и довольно прошлись вдоль внутренней стороны бедра, поднимаясь все выше, пока я, наконец, протяжно не простонала, ложась на стол. Когда я ощутила его в себе, его пальцы сжались на моей груди, прижимая меня крепче к горячему телу. Можно назвать меня плохим человеком. Ведь пока Джейсон доводил меня до того состояния, что я не могла даже вздохнуть...я представляла за спиной совсем другого человека.
После того как мы оделись, Джей передал мне дела и уехал в новый офис. Проведя мужчину, я вновь вернулась в редакцию. В этот раз меня встретила тишина. Проведя рукой вдоль своего бывшего рабочего места, я невольно перевела взгляд на другой стол.
Как же мне не хватает здесь пары разных глаз. И минуты не было, чтобы я не думала о нем. Даже во сне меня не отпустило, даже когда я занималась сексом с Джейсоном, я представляла его. Ничего, со временем, пройдет. Надеюсь.
—Кажется, жизнь начала строиться по-новому, — протянула я, снимая с двери табличку с надписью «Джейсон Гроуз». Да, здесь многое нужно поменять.

ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя