Свет и сумерки.
Войдя в кафе, я сразу ощутила легкий аромат кофе. Здесь все навевало легкие мысли об этом напитке: цветовая гамма, картины на стенах, вечное гудение кофемашин, а заодно и посетителей, мирно потягивающих его из темно-шоколадных чашек. Присев за дальний столик в углу, мы сделали заказ и замерли в немом ожидании. Эту тишину перебивал шум заведения, но все же, она была ощутимой. Казалось, можно протянуть руку и коснуться, как сигаретного дыма. Полупрозрачного шлейфа с приятным запахом тлеющей бумаги и табака. Аромат сигарет всегда мне нравился. Он будоражил мысли, заставляя вдыхать его, заполнять им легкие все больше и больше. Это была не зависимость. Это была страсть в чистейшем, как горный хрусталь, виде.
—Скажи, ты куришь? — Я решила начать разговор первой. Поговорим о мелочах, для начала.
—Нет, не люблю этого, — во мне завыло какое-то непонятное огорчение, которое я скрыла. — И вообще, от запаха сигарет у меня кружится голова. А к чему вопрос?
—Да так, разговор начать. Почему-то я забыла, что ты за здоровый образ жизни. Ходишь в зал и, кажется, бегаешь по утрам, — об этом мне рассказала Фиби. Когда-то она пыталась начать встречаться с Джейсоном и успела узнать некоторые его интересы, но главного редактора интересовала только работа, и подруга быстро отбросила эту затею, начав спать с Марком. Все это произошло еще до моего появления в редакции.
—Да, ты угадала, — мужчина улыбнулся, а я мысленно поблагодарила свою память. — А чем увлекаешься ты? — Этот вопрос заставил меня задуматься. В последнее время — ничем, кроме работы. Может, нужно поинтересоваться, что есть рядом с домом?
—Я занималась йогой и гимнастикой когда-то. Сейчас, — и как сказать, что я ничем не увлечена? —Люблю искусство, в последнее время, меня интересует фотография, — на последнем слове я немного закашлялась. Он даже не подозревает, в каком именно контексте, не знает, что с Крисом нас связывает не только одна фотосессия для журнала. Я начинаю эти отношения со лжи. Это как-то...неправильно. Наверное.
—Фотография? Так может, займёшь место Криса, — мужчина рассмеялся, а я услышала собственные стоны. При одном лишь упоминании его имени, я становлюсь какой-то дикой. И эти эмоции нужно как-то контролировать. Вдох-выдох. Раз...два...три — щелчки в студии...четыре...пять...вдох.
—Нет, я не фотографирую. Только смотрю работы, — улыбнулась я. И участвую в процессе. Не сбивайся! Шесть...семь...его руки на моей талии, губы на шее, скользят ниже, к груди. Боже, соберись!
—Кто-то конкретный? Или все работы в принципе, — Джей спокойно поедал омлет, даже не догадываясь о том, что творится у меня в голове. Мысли разлетались, как осколки разбитой вазы. А вскоре я и вовсе перестала слышать отрывки звуков, видя перед собой цельные картины из прошлого вечера. Ноги непроизвольно сжались, дыхание участилось.
—Как же хорошо, — сладко потянувшись, я положила голову Крису на живот.
Восемь...девять...нужно просто дойти до конца, и станет легче. Надеюсь.
—В принципе. Но есть определенная тематика. Портреты, которые обнажают душу. Это завораживает, — пытаясь не выпадать из реальности, я давала максимально странные ответы.
Звон чашки о блюдце и взгляд полный ревности.
Десять. Пронзительный звон залил уши, с глаз спала пелена. Лицо и тело горели так, будто я в лихорадке, но жар понемногу отступал. Я вздохнула и мысленно успокоилась. Попивая свой кофе, я думала, о чем бы ещё поговорить. Мама, твои советы считать до десяти, определенно, работают.
—К слову об искусстве, —Джей сам продолжил разговор, развевая мою легкую напряженность.— Раз ты увлечена темой, почему бы нам не сходить на выставку в среду? Ты как, свободна?
С таким человеком, как Крис, я не могу быть до конца уверена. Мало ли, что ему в голову взбредет? Я сегодня ещё не занята, а завтра еду в какой-то загородный дом ловить закат. Я совсем не заметила, что в последнее время моя жизнь не такая уже и серая. Кристиан добавил в неё ярких красок и немного безумия. И именно это мне нравилось. Сейчас я хотела ехать за закатом куда угодно, лишь бы не пить кофе в скучной кофейне с...Джейсоном. И проблема не в нем, как бы банально это не звучало, а во мне. Мне просто стало скучно.
—Честно говоря, не знаю,—уклончиво улыбнулась я, надеясь скрыть взгляд на дне квадратной белой чашки. — Все-таки, будний день. Давай я скажу во вторник вечером?—А может, сказать прямо сейчас? Нет, нельзя так быстро. Я ужасный человек.
—Хорошо. Я сегодня развожусь и, если ты не против, хотел бы отметить в твоей компании. Часиков в восемь?
Ему нужен закат. Значит ли это, что к семи я буду дома? Но хочу ли я? В восемь...отметить...мы однозначно вернемся к кому-то домой. А может, послать Криса к чертям, и сегодня переспать с Джейсоном? Начать нормально встречаться, а потом...съехаться, пожениться...работа вместе...и тихая, серая семейная жизнь. Нет, я так не хочу.
—Хорошо, я постараюсь, — потом скажу, что плохо себя чувствую. Или что-то еще. — У нас, кажется, обед заканчивается. — Бросив взгляд на часики, которые подарил мне Джей, что не осталось без его внимания, я подтвердила своё предположение — у нас оставалось ровно десять минут. Как же это было мне на руку. Мне очень нужно во всем разобраться, но делать это в шумном кафе, прямо напротив Джейсона очень тяжело.
Расплатившись, мужчина направился к выходу. Я следом. Джейсон вообще не отличался особыми манерами: не держал дверь, не помогал одеться. Мама всегда говорила, что мужчина должен заботиться о женщине даже в таких мелочах. Я раньше этого не понимала, но сейчас стала замечать.
Войдя в редакцию, я бросила взгляд на стол Криса. Тот, казалось, даже не сдвинулся с места. Кофе так и остался нетронутым, планшет небрежно лежал на столе. Хм, странно, он вроде фотограф, но на экране текст. Бросив на меня недовольный взгляд, парень отвернулся. Что ж, пусть сидит, а мне нужно работать.
Что я знаю о Хокинсе? Только бизнес, но это то, что мне нужно. Теперь вырвать ненужную информацию и набросать небольшой черновик. Что о нем писали другие? Это и так известно. Нужно за что-то зацепиться, но он практически нелюдим. Выбить интервью — задачка не из простых. Но, может, так меня заметят в городской редакции? Семья? Он никогда их не показывал. Но можно ли вписать это в журнал о бизнесе? И тем самым я покажу, что бизнесмены тоже люди. Да, семья — то, что нужно.
С горем пополам, я откинулась на спинку кресла и размяла затёкшую шею. Не помогло. Она, как и спина, и плечи, и руки продолжала ныть. Хорошо бы сходить в зал, но этого не будет. Я буду снова сидеть в поездке за город уже через...минуту?! Неужели черновик отнял у меня столько времени? Я зажмурилась, потянулась и, резко распахнув глаза, перевела взгляд на Криса. Тот кивнул и вышел, попрощавшись. Спустя пару секунд, из кабинета вышел Гроуз.
—Вы можете идти. Постарайтесь меня не беспокоить в ближайшие два часа, —протараторил он, что-то печатая в телефоне. Сегодня он официально станет свободным. Хотя с женой они не жили еще с того момента, как я пришла в редакцию.
Я подхватила сумку и засеменила следом. Мне нужно незаметно уйти в другую сторону. Джейсон сел в машину и уехал, а я резко развернулась и побежала в обратном направлении. Свернув на нужную улицу, я увидела Криса, опирающегося на капот какой-то машины.
—Садись и поехали. У нас немного времени, — на плечи был наброшен черный кардиган, а глаза...старательно меня избегали. Я неловко перевела взгляд за спину парня.
Низкий черный автомобиль с темным салоном. Снова четыре блестящих колечка. Интересно, это действительно его машина? На мой вопросительный взгляд парень ответил лишь:
—Подарок родителей. Я с ними не общаюсь, — коротко, ясно...и отстраненно.
Он явно не хотел со мной говорить. Неужели, обиделся? Ладно, пока не буду трогать, после работы попробую разговорить. Открыв мне дверь, что не осталось без моего внимания, парень терпеливо ждал. Я же, как бы невзначай, провела пальцами вдоль его запястья. Заметив намёк на улыбку, улыбнулась в ответ. Когда же он опустился рядом, я принялась незаметно его рассматривать.
На нем было все то же самое: простые черные джинсы и огромная белая футболка, но сейчас на плечи был наброшен длинный вязаный кардиган. Тяжелая цепь, намотанная в несколько слоев и похожий на нее браслет, что полностью скрывал тонкое белое запястье. На другой руке — кожаные браслеты разного плетения. Удивительно, я никогда не видела его без украшений. Он всегда полностью скрывает запястья. Может, там есть что-то, о чем он не хотел бы говорить?
В салоне пахло кожей и чем-то знакомым... Горелая древесина ...пепел...вишня...бергамот. Его запах. На панели валялась пачка сигарет и какие-то ключи. Вообще, машина была очень чистой и удобной.
—Дом моего брата, поэтому полностью в нашем распоряжении, — бросил Крис, не отрывая взгляда от дороги.
—У тебя есть брат?— Удивленно переспросила я, поворачиваясь к нему. Как же хочется узнать о нем больше.
—Да, старший. Он и есть моя семья, единственный, кто меня поддерживает и не прививает любви к счетам и деньгам, —из глаз исчезла искра, а брови свелись к переносице. Рука на руле сжалась сильнее. —Верит в меня, — спустя какое-то время добавил Крис.
Все ясно. Родители, не считающие ровней какую-то «не такую» работу. И, судя по машине, не бедствующие. С ними у него явно напряженные отношения. Поэтому он и не хочет поднимать эту тему.
—А я одна. Папа бросил нас, когда я еще не родилась, а после него у мамы никого не было. —Непонятно зачем пробормотала я. Снова стало тоскливо.
Мама много работала, чтобы я ни в чем не нуждалась, она сама купила дом, сама оплачивала хорошую школу и университет. Когда-то даже призналась, что работала на одну...не очень легальную фирму. А отец...наверное, жил хорошо. Ему же не нужно было растить ребёнка и параллельно работать на двух, а порой и на трёх работах, забывая о своей жизни.
Вдруг я почувствовала на запястье холодные пальцы. Они немного сжались, прошлись вдоль ладони, погладили пальцы, а потом...он коснулся моей руки губами. Мне никогда не целовали руки. Это...это даже приятнее обычного поцелуя. Кажется, я читала, что в 19 веке целовать руку без перчатки можно было только своей избраннице, но и в наше время этот жест не утратил своей интимности. Парень улыбнулся, не отпуская мою руку, и я вернула ему улыбку.
Я даже не заметила, что мы уже въехали в загородный посёлок. Дорогие дома один за другим мелькали в окне. Вскоре машина остановилась возле чёрных ворот. Крис вытащил какую-то белую карточку, и дверь начала отъезжать в сторону.Когда я вышла из машины, моему взору открылся прекраснейший дом. Белые стены, панорамные окна, все вокруг засыпано галькой и никаких пафосных газонов, только аккуратно подстриженные кустики. Все строго и со вкусом. Интересно, чем занимается брат Кристиана? Тоже что-то творческое?
—Нам нужен бассейн. Вон та стеклянная комната, — махнув рукой в сторону, Крис закрыл машину и закинул на плечо огромную сумку. В доме, действительно, была полностью стеклянная комната на первом этаже. Внутри — черный кафель и квадратный бассейн, выложенный идеально-белой плиткой. — Переоденешься и выйдешь. Свет сегодня естественный, поэтому я тебя жду.
Зайдя в маленькую комнатку, я стянула с себя вещи и окинула взглядом новый купальник: простое чёрное бикини с завязками на шее и камешком между чашек. Запустив пальцы в волосы, я слегка помассировала голову, что заставило кровь застучать. Расслабиться и ни о чем не думать. Мы, кажется, помирились. Ещё бы разобраться с его поцелуями.
Выходя, я посмотрела в отражение стекляшки в двери: парень жадно окинул меня взглядом. Подойдя прямо к нему, я присела рядом на холодный кафель. Мурашки пробежали по ногам и обдали кожу жаром. Крис откинул мои волосы за спину, после чего приложил к моему лицу очередную кружевную маску, случайно зацепив ею веки.
—Что ты..?— Прошептала я, слегка взбесившись.
—Тихо, я знаю, что делаю, — прошептал парень в ответ. И этот его шепот прокатился волной мурашек вдоль шеи и позвоночника. Все напряжение резко отступило, оставляя место лишь...желанию. Мне срочно нужно в воду.
После этого он попросил меня встать. Рука Криса нагло опустилась мне не талию и поползла вверх. Я застыла без эмоций — одно лишь ожидание. Ткань на шее слегка ослабла, после чего слетела вовсе, стало легче дышать. Когда я поняла, что в руках у парня мой верх от купальника, возбуждение резко отступило, оставляя место лишь гневу.
—Тебе это не понадобится. Лезь в воду, — нагло улыбнулся он, пожирая меня взглядом.
—Да что ты себе позволяешь! — Подобно змее шипела я, спускаясь все глубже. Вода оказалась удивительно теплой.
—Замри. Я не смогу тебя контролировать и выставлять, поэтому...вспомни то время и место, где тебе было хорошо. Вспоминай разное, пока я не остановлю.
Считая все это полнейшим бредом, я все же прикрыла глаза и принялась перебирать недавние воспоминания.
Поцелуи Джейсона спускались все ниже, заставляя меня лечь на стол.
Не то.
Мужчина накрыл мою руку своей, — ты нравишься мне, Элиз. Очень нравишься.
Нет. Ничего не чувствую.
—Что я? Ты хочешь прямо? — Крис перекинул меня на спину и навис надо мной. — Я просто хочу тебя.
Воспоминания о том, что было после, заставили меня тихо простонать и сжать ноги от сладкого удовольствия. Сквозь эту темноту и адский звон в ушах, я слышала щелчки.
—Открой глаза.
Тело к телу, кожа к коже мы растворялись друг в друге. Мечась, как загнанные звери, мы все время менялись местами и в итоге рухнули с кровати.
Звон стал таким громким, что я уже ничего не слышала. Кровь бешено пульсировала в висках, распаляя лицо и тело. Откинув голову назад, я попыталась освежиться, но даже мокрые волосы не помогли. Дыхание участилось, пальцы скользнули вдоль груди, опускаясь ниже. Хорошо, что из-за темноты не было видно моих рук.
—На сегодня мы закончим. Можешь поплавать, если хочешь. Я и сам не против.
—Купальник верни, — недовольно бросила я, ловя на лету чёрную ткань с переливающимся камешком. Туго завязав ленту на шее, я отбросила маску и вновь погрузилась в воду. Тело горело, в ушах гудел стук крови. Обернувшись, я увидела, что уже не одна находилась в воде. Крис сидел на бортике и смотрел на меня. Есть только один способ вышибить эту дурь из головы.
Плавно приблизившись к парню, я потянула его за руку, заставляя оказаться на одном уровне с собой. Минутное молчание. Стук не прекращался, казалось, кровь заливает глаза и заполняет все мысли. Секундное замешательство...и его губы неожиданно накрывают мои. Эти поцелуи не те, что были на столе в редакции...а, к черту сравнения.
Приподнявшись над Крисом, я обхватила его ногами. Не прерывая поцелуя, он утащил меня под воду.
Я никогда не понимала этого в фильмах и вообще не видела романтики, но сейчас я поняла всю суть. Мы—одно целое. Один воздух, одна водная гладь, которая затягивает все дальше. Казалось, что моя кожа источает легкий пар— весь жар постепенно уходил из мыслей. Вынырнув, мы оторвались друг от друга на долю секунды и снова слились в поцелуе. Не было редакции, не было Гроуза, не было выставки и фотографий...были только мы, наше сбившееся дыхание и закат, который постепенно перерастал в ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
RomanceВ жизни важны только цели и умение их добиваться любыми путями. Именно так думала Элиз - талантливая журналистка, которая всего добивалась сама. Однако, когда в ее жизни появляется Кристиан - фотограф, которому нужно воплотить нестандартную идею для...