Боль.
Крис не отходил от меня весь оставшийся вечер и ночь. Все время крепко сжимая, он был рядом, заботливо приносил мне чай, кутал в плед, боялся, что кошмары снова вернутся. Обо мне так никто не заботился. Как выяснилось, так гораздо легче и спокойней. Засыпая, я решила: меняться окончательно и, наконец, сказать ему о своих чувствах. Я не хочу терять этого человека и хочу быть с ним максимально искренней.
Утро встретило меня той же погодой, что и вчера. Ливень ударил с новой силой — за окном бушевала стена. Не видно было даже домов напротив. Крис мирно спал рядом и, чем больше я на него смотрела, тем сильнее было во мне желание рассказать ему. Веки иногда подрагивали, что было заметно по густым, светлым на концах ресницам, губы растянулись в милой улыбке, а брови иногда сводились из-за того, что вечно непослушная белая челка падала на глаза. Сегодня скажу.
—Просыпайся, соня, — ласково потрепав его по волосам, я нависла над ним. Тихо простонав, парень прижал меня к себе.
—Чего тебе не спится? — Привычный и такой ласковый поцелуй в шею, даже не открывая глаз. — В такую-то рань.
Бросив взгляд на часы, я ухмыльнулась.
—Одиннадцать утра — это для тебя рань?—Убрав челку с ресниц, я нежно провела по его лицу.
—Да, сегодня же выходной, — поймав мои пальцы губами, Кристиан оставил на них легкий поцелуй, после чего слегка прикусил.
Перекатившись на бок, я легла рядом. Парень все лежал, только теперь уже на боку. Наши лица соприкасались и казалось, что лучше быть просто не может.
—А у меня идея для работы, — проведя рукой вдоль шеи парня, я потянула с полки сетчатый платок с кружевной отделкой. Я случайно нашла его в шкафу. Даже не знаю, откуда он. Скорее всего одна из неудачных покупок Фиби. Включив фонарь, я накинула на него ткань, и свет преломился, став узорчатым. Выглядело очень красиво, а если встать на этом фоне, должны получиться интересные кадры.
—Это...интересно, — приподнявшись, парень окинул меня взглядом. Ему понравилась моя идея. — Но я не встану, пока не выпью кофе. и тебя не пущу, — потянув меня за руку, Крис закинул меня на себя, крепко прижимая. Пальцы ласково прошлись вдоль всего тела, а глаза...бегали по моему лицу с такой нежностью. Поцелуй. Трепетный, почти невесомый, как прикосновение бабочки. И точно такие же бабочки сейчас кружились у меня в голове, пытаясь разлететься по всему телу.
Еще пару недель назад я бы завернулась в теплый халат и жарила тосты для нас с Фиби, а сейчас варю кофе любимому мужчине в одном белье. Удивительно, как наша жизнь может преобразиться за несколько дней, став гораздо лучше. Нет, я и раньше была счастлива, просто сейчас чуточку счастливее. Ведь я знаю, что сейчас сюда зайдет самый лучший парень в мире, обнимет меня и напомнит, насколько я желанна. И разве можно придумать что-то более счастливое, чем этот день? Наш совместный выходной. Наверное, стоит все-таки переехать к Кристиану. Займемся этим прямо на неделе.
Сварив кофе, я разлила его в прозрачные чашки и принялась ждать. Вскоре послышалось копошение, а после из комнаты вышел сонный Кристиан. Обняв его за шею, я почти повисла на нем.
—Ты испортила кофе и пытаешься отвлечь меня? — Шутя, он шлепнул меня и усадил на стойку.
—Нет, я сварила чудесный кофе, но тебя хочу больше, — прошептала я ему на ухо.
И он снова целовал меня. Ярко, страстно. Так целует только он — не давая даже дышать. Он касается всей меня одновременно, доставляя сладкое удовольствие, а я просто теряюсь в его руках. Поцелуи сменялись прикосновением языка, легкими покусываниями, а я просто задыхалась от его ласки. И снова мы стали одним целым, заполняя своими стонами все пространство.
Стоит только закрыть глаза, и я вижу яркие искры. Тело горит от кончиков пальцев до волос, которые он оттягивает, заставляя лечь на стойку. Он то резко, то нежно притягивает меня к себе, постоянно меняя свои эмоции. И только одна остается неизменной. Наше желание.
Отбросив одежду куда-то на диван, мы решили все-таки выпить кофе, пусть он уже и остыл. Любуясь друг другом, мы не отводили глаз. В них, подобно янтарному виски на дне бокала, плескались желание, восхищение и безграничная страсть. Мои глаза были медом, что медленно стекал по телу Кристиана, его — бурным ручьем в тихом лесу, что стремительно несся, будто очерчивая меня.
Выпив кофе, мы сразу принялись за работу. Пока я красилась, Крис выставлял лампу и искал ракурс. Хочу его удивить и сегодня у меня это получится.
—Я в ванную, переоденусь, — подхватив вещи, я направилась в комнату. Вещами был простой халат и туфли Фиби, которые она «совершенно случайно» оставила дома.
Просто выдохни. Это так просто. Обув черные туфли на огромной шпильке, которую дополняла платформа, я потянула ручку вниз и вышла из комнаты. Войдя в спальню, я застала Криса в кресле. Встав четко по центру, я поправила волосы, ожидая, пока он поднимет взгляд. Стянув тонкий шёлк с плеч, я почувствовала себя раскрытым цветком.
Все, что на мне было — туфли и низ от комплекта, состоящего из плотной сетки. Узоры сливались в картины на моем теле, иногда скрывая, а иногда, наоборот, выделяя все мои достоинства. Немой взгляд парня просто застыл на мне. Он тяжело вздохнул, словно раздумывая: стоит начать работу или взять меня прямо здесь, забыв обо всем. У меня получилось. Желание в его глазах сейчас не тонуло на дне, не терялось, а горело ярким синим пламенем.
—Так мы работаем?—Повторила я фразу, сказанную в самый первый раз. Подозревала ли я тогда, что все обернется таким образом? И нет, это не фотосессии помогли мне раскрыться. Это был парень, от одного взгляда которого скручивается тугой узел внизу живота.
Пока мое тело изгибалось во всевозможных позах, я продолжала вспоминать свою первую фотосессию. Мне тогда казалось, что я выгляжу ужасно, и стоит все это бросить. Мои движения были такими скованными и замкнутыми. Я боялась лишний раз дернуться под его взглядом. А что сейчас? Моя спина гнется, как виноградная лоза, а в моих глазах разгорается настоящее пламя. Я хочу делать это снова и снова, изо дня в день. Оставаться в его памяти такой: дикой и раскрепощенной. И поддаваться этому искушению каждый миг, проведенный рядом с ним. Я могу еще, я хочу больше.
Присев на пол, я изворачивалась, как могла. Волосы спутались, жар исходил от каждой клеточки, я практически задыхалась. И никакой поток, даже тот, что бушует за окном не сможет охладить меня. Это не под силу даже самой страшной стихии. Руки разлетаются, как ленты. Как я хочу зарываться пальцами в его волосы. Я буду делать это снова и снова, каждую ночь. Эти щелчки больше не пугают, они лишь дают волю всем эмоциям, выпуская все мои стенания наружу. Пытаясь отследить его взгляд, я изворачивалась все больше и больше. Его глаза снова были мрачными, налитыми тьмой. Просто смотри на меня так и никак иначе, и я откроюсь ещё больше, до самой крайности. И даже тогда я не остановлюсь. Я буду вином, льющимся через край. Только не отрывай свой взгляд.
Резко поднявшись, я откинула волосы назад и с вызовом заглянула в его глаза. Мгновение — и его руки, почти душа, прижимаю меня к стене. Поднимая меня выше, Крис изучает меня взглядом. Каждый раз он делает это, и мне все больше и больше нравится. Рухнув на постель, мы подбираемся к самому изголовью. Он снимает с меня маску, тянет волосы, оттягивая их до хруста шеи, впивается в меня губами, пока я избавляю его от лишней одежды. Он входит в меня резко, отчего я вскрикиваю и не останавливается.
Сейчас или никогда.
—Я люблю тебя, — запинаясь, я все же произнесла это. Прижавшись сильнее, я вновь прошептала: — Люблю.
Мои слова заставили его остановиться и посмотреть прямо в мои глаза. С минуту посмотрев, он наконец произнёс долгожданные слова:
—Мне лучше уйти. Мы больше не работаем вместе.
Но не те. Пока он собирал вещи и одевался, я провожала его мутным взглядом. Когда хлопнула входная дверь, первая слеза скатилась по щеке. Сначала я не понимала, что произошло, не хотела верить, но потом осознание все же настигло меня, утягивая все дальше в жуткую бездну правды. Это было... что? Он просто ушёл. Просто...ушёл...Просто ушёл! Вцепившись пальцами в волосы, я безвольной куклой рухнула на постель, которая еще не остыла от наших ласк.
—Идиотка! Влюбилась, как последняя дура!—Крики рвались, плотными кольцами сдавливая горло, но я понимала, что никто не услышит. Никто не обнимет и не поможет. Я осталась одна.
Посмотри на себя, ты жалка! Он играл с тобой! Работа! Чертова работа! Все это время я была для него реквизитом и ничем большим! Все слова, все, что было — чтобы удержать!
—Мы больше не работаем вместе, — эти слова, как тысячи раскаленных до белого металла ножей, что резко всадили в каждую часть моего тела и пару раз провернули. Казалось, я забыла даже, где я и что произошло. Противный звон залил уши, вынуждая слезы падать, скатываясь по груди, которой еще недавно касались его губы.
Забившись в угол, я кричала и выла. Так больно мне не было никогда. Меня ужасно трясло, словно в лихорадке. Ощущение, что меня волокли по земле сутки. Нет, две недели. Две чертовых недели по кривой дороге! Доверчивая дура!
Вытащив бутылку вина, что была припрятана на случай его прихода, я лежала на ковре и бесцельно пялилась в потолок. Вино она купила! Идиотка! Так, еще глоток. О, если бы это помогло мне все забыть! Закрывая глаза, я вспоминала все, что было. И слезы ударяли ливнем с новой силой. Воспоминания проносились, как порванная пленка. Разбитые и серые картинки. Выпив залпом где-то треть бутылки, я направилась в ванную. Стерев с лица тушь, я окинула себя взглядом. Я почти не плакала, хотя казалось, что все лицо горит именно от них. Я кричала. Слезы будто не хотели идти, что было даже на руку. Запустив пальцы в волосы, я слегка помассировала голову. Сев на бортик ванной, я снова отпила немного. Терпкий напиток обволакивал больное горло, согревая и его, и разбитую душу. Уйду с головой в работу. Вот и все. А там...свадьба Фиби, их с Марком малыш и...жизнь. Без него. Жизнь без Криса. Как же... А какой она будет без него? Я начала общаться с Биллом, помогу Фиби организовать свадьбу, буду нянчиться с крошкой, а потом...возвращаться в пустую квартиру. От этого в груди разгорался огромный огненный шар. Заливая это чувство алкоголем, я постепенно успокаивалась. А потом опять сорвалась.
Лежа на диване, я свернулась клубочком и...заплакала. Холодные струи совсем не освежали тон лица и не отнимали боль, как это обещают в книгах. Просто ничего. Пустая тряпичная кукла, которой играл умелый кукловод. Две недели теперь казались мне вечностью. Вечностью, за которой скрывалось счастье и любовь. Искренняя...и безответная. Я никогда не любила по-настоящему. Чувства были не более чем симпатией. Но теперь я знаю, что такое любовь.
Это говорить человеку, насколько он прекрасен, восхищаясь им. Это слушать приятную музыку, наблюдая за восхитительным видом из окна. Это заниматься сексом так жарко, что любая поверхность раскалится от ваших тел. Это ехать на огромной скорости неизвестно куда, но главное, что с ним рядом. Это пить шампанское прямо из бутылки и играть в глупые игры просто развлечения ради. Это открыть ему самую сокровенную тайну, зная, что он завернет тебя в плед и успокоит. Это быть с Кристианом Коутсом. Во всяком случае, я так думала.
А он все это время мысленно гулял по Парижу. Можно сделать вид, что влюблен, и человек на многое пойдет ради тебя. Даже когда я хотела просто побыть вдвоем, я шла ему на уступки, работая над его фотосессией. Я забыла о семье, о подруге, всецело отдаваясь ему. А когда он отснял последний кадр и захотел переспать на прощание, я призналась ему в любви. Что, что-то пошло не по вашему хитрому плану, мистер Коутс? Либо ему просто стало меня жаль. Господи, это еще хуже.
Когда я допила остатки вина, стало немного легче. Последняя капля скатилась вместе с последней слезой. Одиннадцать часов ночи. Я пила весь день. Взяв в руки телефон, я набрала номер. Ответили мне не сразу.
—Да, — сонный голос по ту сторону, казалось, чуть-чуть успокоил.
—Ты можешь приехать? — Прохрипела я. Голос предательски срывался, выдавая физическое и душевное состояние.
—Да, конечно. Скоро буду.
Послышались гудки, и я направилась в ванную. Нужно немного привести себя в порядок.
Это не лечится. Ничем. Ни алкоголем, ни ледяной водой. Холодные струи вынуждали меня выйти, выкрутить воду в сторону кипятка, но я заставляла себя терпеть. Кажется, психов лечат оборачиванием в холодные простыни. Что ж, любовь порой действительно сводит с ума.
Холодный душ немного освежил меня. Сделав легкий макияж, я растерла тело маслом с шиммером, чтобы согреться. Натянув на голое тело халат, я расчесала немного влажные волосы и вышла из ванной. Послышался стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
RomanceВ жизни важны только цели и умение их добиваться любыми путями. Именно так думала Элиз - талантливая журналистка, которая всего добивалась сама. Однако, когда в ее жизни появляется Кристиан - фотограф, которому нужно воплотить нестандартную идею для...