Глава 8

176 12 1
                                    

Ревность и желание.
—Ну, почему так отчаянно,—усмехнулся Крис. —Все было не так уж плохо. Или ты не помнишь? Так я могу помочь с восстановлением памяти.
—Нет!— Я предостерегающе выставила руку вперёд. — Я все помню, — зарывшись пальцами в волосы, я надеялась провалиться сквозь землю.
Хлопнула дверь, которую я, кажется, не закрыла. От громкого звука я проснулась. Мысли стали ещё более вязкими от пара, который только усилил действие алкоголя. Переводя взгляд с одной точки на другую, я пыталась сконцентрироваться, но безуспешно.
—Элиз, что такое? Боже, да ты напилась! — Кто-то вошёл в ванную и поднял бутылку, которая валялась в углу. Отчаянно пытаясь сообразить, я щурилась, что мало помогало. Но голос незнакомца казался мне знакомым.
—А, это ты, Коутс! Мерещишься или действительно явился? — Удобнее откидываясь в ванную, протянула я.
—Вылезай. Как ты тут не задохнулась вообще? — Подавая мне полотенце, парень недовольно морщился от клубов пара. Вода еще не остыла. Он что, бежал сюда?
Зеркало запотело, и по шоколадному кафелю стекали капли. Я встала и, схватив полотенце, завернулась в него, что не сильно помогло— мягкая ткань доходила только до края бедра. Перекинув ноги через бортик, я с горем пополам вылезла и прошла мимо парня, похлопав его по плечу.
—Можешь идти. Пришёл, посмотрел и свободен, — меня ведет из стороны в сторону. Я, кажется, выпила всю бутылку? Уже не помню. И не понимаю, что тут делает Кристиан.
—Ну уж нет, дорогая, в таком состоянии я точно тебя не оставлю, — подхватив меня на руки, Крис направился в сторону спальни. Нет, так не пойдет.
—Что, воспользуешься моим состоянием, — соскочив, я чудом удержалась на ногах. —А зачем усложнять?! Давай здесь! Тебя же не останавливает отсутствие мебели! Можем на полу или на диване!—Расхохотавшись, я отшвырнула полотенце в сторону и покрутилась. Голова от этого закружилась еще больше, но я закрыла на это глаза.—Нравится? Ну я же знаю, что нравится. Давай, бери! А потом езжай и в Париж, и вообще куда хочешь! — Еле связывая слова в предложения, я буквально висела на Крисе. Тот же, словно не замечая моей истерики, поднял меня и уложил на кровать.
—Проспись, а потом поговорим.
—Твою мать, — жалобно протянула я. — Зачем ты вообще пришёл?
—Ты сама мне позвонила, — возразил Крис.
—Не звонила я тебе, — нагло вру, непонятно, зачем. Он прав, и он это знает. — Выйди, я оденусь.
—Какие мы скромные, — съязвил парень. — Так ты живешь одна? — Спросил он из-за двери.
—С подругой, она в командировке сейчас, — кроме халата у меня ничего нет. Что ж, придётся так. Он действительно видел меня обнаженной и во время работы...и помимо нее.
—Милая квартирка, — протянул Крис, оборачиваясь ко мне. Его глаза жадно скользнули по моим обнаженным ногам. Я же, будто игнорируя этот жест, собрала волосы в пучок и прошла на кухню. Но почему-то мое тело реагировало совсем иначе. Бедра сами собой стали качаться при ходьбе, а спина натянулась, подобно струнам изящной скрипки. Пока мозг отчаянно пытался противиться чувствам, тело отзывалось на невесомые ласки.
—Не жалуюсь. Который час? —Выровняв голос, я выдохнула. Ничего не мешает мне переспать с ним прямо на этом столе, но потом я просто стану очередной, поэтому нельзя. Бросив взгляд на часы, я резко проснулась. — Мне на работу через час!
Словно забыв о присутствии парня в комнате, я кинулась собираться. Я успею выпить чай и, возможно, накраситься. Быстро схватив яблоко, принялась его грызть и одновременно распутывать волосы. Крис тихо наблюдал за моими метаниями и улыбался. Я для него что, развлечение?! Ладно, мне сейчас не до этого. Может, не краситься сегодня?
—Ладно, я домой. Мне еще переодеться нужно перед работой, — поднимаясь с дивана, протянул он.
—Перед чем? — Расческа выпала из моих рук и с глухим стуком ударилась о гладкое покрытие тумбочки. Может, фотосессия? Но этот тон мне не понравился. Что-то здесь точно не так.
—А Гроуз тебе не сказал? — Парень ухмыльнулся. Нет. Только не в один офис со мной. — Наш журнальчик расширяется, и я смогу работать в офисе. Теперь я работаю на полную ставку! Мы как раз обсуждали это во время вашего свидания. — Последняя фраза была будто брошена невзначай. Ему все не давали покоя мои отношения с Джейсоном. Интересно, какой была бы его реакция, если бы он узнал, что мы почти переспали? Он не похож на человека, который бы подрался из-за меня, но кто знает.
Однако его слова эхом звенели в моей голове. Неприятный писк залил уши. «На полную ставку». Каждый день с понедельника по пятницу, с девяти утра до четырех вечера я буду сидеть с ним в одном помещении. Смогу ли? А он как отреагировал на эту новость? Может, ему вообще все равно? Значит, и мне должно быть. Собравшись и сделав невозмутимое лицо, я достала из косметички помаду и принялась краситься. Черт, собиралась же сегодня отложить макияж. Но нужно чем-то заниматься и не смотреть в его сторону.
—С каких это пор журналу о бизнесе понадобились фотографии?— Делай вид, что тебе все равно.
—С тех самых, что журнал, наконец, подтвердил авторские права. Теперь вырвать текст нельзя, а фотографии только наши. Мне придётся очень много работать и, возможно, ездить в командировки. К слову о работе, если ты не забыла, в пять ты должна быть по адресу.
—У нас рабочий день до четырёх! Я чисто физически не успею! — От возмущения я чуть не выбила себе глаз щеточкой для туши. Мне на крыльях за город лететь?!
—А меня мало волнует, успеешь ты или нет. Лично у меня со временем никаких проблем, — пожав плечами, Крис улыбнулся. Гад. Так хочется ударить его чем-то тяжелым...и поцеловать. Черт, дура.
Я повернулась и стала наступать на парня.
—Во-первых, мне нужно будет зайти домой за купальником, который ты затребовал. Во-вторых, ты живешь рядом с редакцией, а я нет!— Недовольно ткнув пальцем в грудь парня, я нахмурилась. Он думает, что я обязана под него подстраиваться?! Ну уж нет!
—А в-третьих, — Крис перехватил мои руки, сразу усмиряя меня. Он определенно действует на меня особенно. Глаза забегали по его лицу, останавливаясь на таких же потерянных глазах. Он тоже не знает, как вести себя со мной, просто старается спрятаться под маской невозмутимости.— Ты можешь взять купальник с собой, а после работы сразу поехать со мной.
Его мысль была вполне разумной. Так мы меньше потратим на такси, да и к тому же, точно не опоздаем. Бросив еще не распакованный купальник в сумку, я сгребла в неё же косметику и принялась одеваться. Пиджак и брюки— вполне удобно и практично. Прочесав пальцами волосы, я обулась и посмотрела на часы— половина девятого. Я успела. Но голова так и не прошла. На обеде точно нужно выпить таблетку.
—Идем уже. Ты можешь опоздать на работу в первый же день, — недовольно бросила я, ища ключи в нижнем ящичке. Барахло Фиби существенно осложняло процесс. Пусть она и любит натертые до блеска поверхности, чистую посуду, но вот ее сумка и ящики с вещами — истинный Бермудский треугольник. И все равно я по ней уже скучаю. А ждать подругу из командировки еще целый месяц.
—Переживаешь за меня? — В его голосе отчетливо слышалась насмешка. В моей руке блеснула связка золотистых ключиков, и я победно улыбнулась. — Предыдущий вид был лучше. — Обхватив меня за талию, парень заглянул в мои глаза через отражение и прошептал:— если бы ты простояла так ещё пару минут, мы бы точно опоздали на работу. — Рука скользнула ниже и крепко обхватила бедра, резко дернув их на себя, отчего я всхлипнула. — А может, вообще не пошли бы.
Я хмыкнула и...улыбнулась этим мыслям?! «Элиз, остановись!» — кричала одна маленькая личность внутри меня, а вторая тихо смеялась в углу и шептала: «Пусть он продолжает». Да, милый, не останавливайся...и потом бросай меня, уезжая в Париж. Возьми меня прямо на этом комоде...и я стану очередной моделью в твоём списке. Так, тихо обе! Сегодня мы с Гроузом обедаем, нужно думать об этом. Освободившись из объятий, я вышла и захлопнула дверь, чуть не придавив ею Криса.
—Вау, ты так бесишься потому что хочешь меня? — Смеясь, парень юркнул на лестницу. И как же он был прав. Черт, черт, черт! Как мне работать, если я и пяти минут не могу рядом с ним протянуть?!
—У тебя слишком сильное самомнение! — Я действительно начинала психовать. То, что произошло ночью, больная голова, работа, предстоящий обед, а потом вечер и присутствие этого человека «делали мне погоду». Ещё и этот чёртов ключ! Какого черта он не вставляется?!
Внезапно мою руку перехватили. Парень с улыбкой на лице вставил причину моей бури в скважину и закрыл дверь.
— Спасибо! — Прикрикнула я, выхватывая ключи. Нужно успокоиться и думать о чём-то отвлеченном. Например, о двух личностях, которые сейчас оживленно спорили внутри меня. Ложная и подлинная. К счастью, сейчас имела власть ложная. Именно поэтому я двигаюсь на работу.
«А лучше бы двигалась к нему домой»—мысленно протянула вторая я. Простонав, я закрыла глаза и несколько раз вдохнула.
Это ужас. Я схожу с ума. У меня явное раздвоение личности! Так, успокоиться и идти в редакцию. Там Гроуз. Интересно, он захочет обсудить то, что произошло? А что мне говорить? «Извини, я была зла на Криса и думала, что секс с тобой поможет мне отвлечься»?! Ладно, буду надеяться, что он не спросит.
Либо я так быстро бежала, пытаясь уйти и от личностей и от парня, что будто намеренно шёл позади, либо Кристиан уловил мое настроение и пошёл другой дорогой, однако в редакцию я вошла одна. Ему, вроде, нужно было переодеться. Боже, он просидел со мной всю ночь, еще и в кресле. И все из-за моей пьяной прихоти! Нужно завязывать с алкоголем.
—Доброе утро всем! — Натянув улыбку, я влетела в редакцию и сразу покосилась на дверь Джейсона — приоткрыта. Я совершенно забыла, что «все» — это целый Билл. Мужчина зыркнул, кивнул и продолжил работать. Как всегда. Снимая косуху, я включила кофемашину — лучший предлог зайти к боссу...и парню. Почему я не могу даже мысленно отвязаться от идеи, что Джейсон — мой начальник...и ничего более?
—Доброе утро, мистер Гроуз. — Я слегка задела дверь ногой и вошла в вечно темный кабинет. Джейсон что-то искал в телефоне. Я вообще редко видела его с ноутбуком: телефон и планшет со стилусом. В принципе, довольно удобно и современно, но так не подходит к строгому образу Гроуза.
—Лиз, по-моему мы договорились, — мужчина взял кофе, случайно задев мою руку. Или нет. Тёплые пальцы скользнули вдоль запястья, притягивая ближе. Мужчина поцеловал внутреннюю сторону запястья, вгоняя меня в краску. И возвращая во вчерашнее положение — возле края стола.
—Я просто подумала, что мы в офисе, — прошептала я, аккуратно присаживаясь. Его глаза странно блеснули. Вспомнил вчерашнее? Закусив губу, я тоже вернулась мыслями в прошлый вечер. Только вместо Джейсона снова был этот чертов Кристиан! Господи, да что же это такое! Как школьница, ей-богу!
—Мне кажется, наш коллега слишком увлечен работой, — ухмыльнулся Джейсон. Ты не сделала себе?
—Сделала, на столе, — отвлекаясь от внутренней войны, я переключилась на такую незначительную мелочь, как кофе.
—Бери и заходи.
Прихватив чашку со стола, я бросила взгляд на Криса, который уже что-то оживленно обсуждал с Биллом. Удивительно, он всего за пару минут нашел с верстальщиком общий язык. В последний раз бросив на него взгляд, я вернулась в кабинет.
—К слову, Лиз, ты же раньше не пила кофе. — Невзначай бросил мужчина. Я поперхнулась и отставила чашку. Сидя рядом с Джейсоном, я пыталась не думать о человеке, что буквально находится за стенкой, но мысленно...рядом с нами. Я видела его в кресле напротив, с осуждением смотрящего в нашу сторону. Что пялишься?! Ты—иллюзия! Исчезни!
—В одной кофейне попробовала — понравился, — соврала я. Уж о том, кто привил мне любовь к этому напитку, Джейсону знать не нужно. — Джей, по поводу обеда.
—Джей? — Улыбнулся мужчина, отчего в его глазах заплясали искорки. Я опустила глаза. Это было машинально. Не стоило? Я нарушила субординацию?— Называй меня так, мне нравится.
—Хорошо, — улыбнулась я в ответ, успокаиваясь. Не разозлила.— Так вот, куда пойдём?
—Здесь неподалёку кофейня, ты уже была там с Крисом, в ней подают прекрасные ланчи, — да что же такое! Нужно срочно переключиться.
На свой страх и риск, я снова присела на край стола, на что Джей лишь улыбнулся. В прошлый раз с этого все началось. Мужчина поднялся, нависая надо мной.
—Хорошо. —Настороженно протянула я. Так мне будет сложно с ним разговаривать. Дыхание участилось у обоих. — Что по работе? — Поспешила перевести тему я. Можно увести этот разговор и в другое русло, но мы не одни в редакции, а я ещё не совсем потеряла голову.—Есть одна тема, я начала ее развивать. Только вот маленькая загвоздка...нужно встретиться с одним человеком. Сможешь помочь? Его зовут Виллем Хокинс. У него очень интересный подход к бизнесу, — бегая глазами по комнате, я иногда натыкалась на кошачий взгляд Джейсона. Волосы снова были растрепаны, вместо костюма— джинсы и водолазка. Таким он нравится мне больше. К тому же, нетрудно догадаться, ради кого он скидывает возраст, и это приятно. Вот так сразу меняться ради меня. Ну и, стоит заметить, что эти перемены безумно ему идут.
—Да, знаю. Я помогу. Уверен, статья будет прекрасной, — мужчина накрыл мою руку своей, губами опускаясь к шее. И в этот момент зашёл кто? Кристиан Коутс собственной персоной! Увидев нас, он тут же отвёл взгляд и протараторил:
—Извините, что помешал. Позже зайду, — черт, как мне знаком этот голос. Злится. А я почему-то переживаю по этому поводу, хотя какое мне дело?
—Мы уже закончили! — Прозвучало слишком нервно, так, что я даже подскочила. —Джей, — Крис недовольно повел плечами, услышав мое «особое» обращение, — когда Хокинс согласится, скажешь. Встретимся на обеде. — Выбегая, я задела парня плечом. Так быстро переоделся? Он, вроде, был в этой же футболке, или мне кажется. Но важным было вовсе не это. Он ревнует. И теперь зол на меня. Так, нужно отвлечься. Лучший вариант— заниматься статьей.
Виллем Хокинс. Не очень-то много результатов. Темная лошадка. Мда, к концу недели это будет явно непросто. Ну, буду довольствоваться тем, что есть.
Читка отняла время, после чего я анализировала и думала, за что я могу зацепиться, пыталась набросать пару вопросов для интервью. И все это с периодическими поглядываниями на стол напротив — именно там сидел Крис. Сведенные к переносице брови, вены на руках и шее, холодные глаза. Злой...и красивый.
До перерыва у меня оставалось пятнадцать минут, а потому я взяла в руки телефон и сделала вид что ищу что-то. На самом же деле я опять смотрела на него.
Кристиан сидел прямо, что-то печатая и иногда водя пальцами по экрану своего планшета. Черно-белая футболка свободно болталась на нем, открывая тонкие руки. Волосы были растрёпаны из-за того, что парень постоянно нервно поправлял их. Взгляд глубокий, задумчивый...и уставший. Он не спал ночью из-за меня. Чувство вины начало разъедать душу. Может, хоть кофе ему сделать? Да, так будет правильно. Главное — не подать виду, что я что-то чувствую.
Кофемашина громко заурчала, и в белую чашку полился ароматный напиток. Крис пьет кофе из маленьких чашек, а я почему-то помню такую мелочь. Поставив ее на блюдце, я выдохнула и направилась к парню. Молча поставив рядом с ним чашку, прошла дальше и села на своё рабочее место. Бросив ручку в стаканчик, я закрыла чёрный блокнот с эмблемой издания и посмотрела на парня. Тот подмигнул и улыбнулся. Неужели, простой кофе так подействовал? Дверь в кабинет Джея резко открылась.
—Лиз, собирайся и пойдём.
—Да, Джей, уже иду, — я улыбнулась и поднялась. Стук стекла сзади заставил меня вздрогнуть. Обернувшись, я не увидела ничего странного. Только вот с белой кружки сейчас стекали темно-шоколадные капли, а взгляд Криса снова перестал быть задумчивым и спокойным.

ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя