Глава 15

107 10 0
                                    

Хочу быть другой.
Звонок прервал мою тихую работу и заставил повернуться к источнику звука. «Гроуз» неумолимо названивал, перекрикивая шумным рингтоном плеск капель за окном.
—Да, слушаю, — автоматически ответила я. Хочет забрать меня в Париж? Или зачем еще он может звонить?
—Через час ты должна быть в ресторане по адресу, который я тебе скину. Я выбил тебе интервью. Лучше вызывай такси уже сейчас — место далеко от редакции, — холодным, как ветер за окном, голосом отчеканил босс.
—Поняла, жду адрес, — вызывая такси, я попутно печатала лист с вопросами и собиралась.
—Что-то случилось? — Крис обеспокоенно поднял глаза, удивившись моей спешке.
—Гроуз договорился с одним бизнесменом по поводу интервью. Мне срочно нужно ехать, — аккуратно свернув лист, я положила блокнот, ручку и перепроверила наличие телефона.
—Тебя отвезти? Там такой ужас на улице, что я не пущу тебя мокнуть, — подав мне куртку, парень заботливо провел руками вдоль плеч.
—Нет, такси приехало, — короткий поцелуй - и вот я уже бегу на встречу действительно разбушевавшейся стихии.
Ресторан действительно находился далеко. В дороге я успела посмотреть в интернете, куда еду. В принципе мой внешний вид соответствовал статусу заведения. Это было не вычурное, а вполне себе тихое местечко, подобно тому, куда возил меня Гроуз.
Внутреннее убранство поражало меня своей утонченностью и, в то же время, простотой. Все вокруг было выполнено в молочно-золотых тонах. Столы украшали чёрная и белая скатерти и белые розы в бокалах. Как же прекрасно. Атмосфера навевала легкость и мечтательность. Я словно была где-то в Париже. Заметив мистера Хокинса, я направилась к нужному мне столику.
—Мистер Хокинс, добрый день. Меня зовут Элиз Кантар. Благодарю за то, что уделили мне время.
—Здравствуйте, Элиз, — милый мужчина, лет шестидесяти, поцеловал мою руку. Седина уже давно коснулась его волос, а морщины—лица. Однако его голубые глаза еще ярко горели, сильно выделяясь на фоне чуть смуглой кожи.
—Я не хочу отнимать у вас много времени, поэтому предлагаю сразу начать, — достав из сумочки телефон, я запустила диктофон и прошлась глазами по вопросам. — Ознакомившись с данными о вас, я ничего не нашла о семье. Поэтому именно о ней и пойдет речь.
—Вы ведь журнал о бизнесе, насколько я помню, — улыбнувшись мужчина откинулся в кресле. — Обычно они задают одни и те же вопросы о моей фирме.
—А разве фирма не держится на владельце? А значит, его жизнь играет немалую роль, — так он не скрывал информацию о семье. Ей просто не интересовались. Всем было интересно, как он заработал состояние, а не что он за человек. —Итак, какая у вас семья?
—Большая. У меня трое детей и сейчас шестеро внуков, но скоро будет семь, —улыбнувшись, мужчина включил телефон, на главном экране которого было фото всей его большой семьи. — И, несмотря на то, что нас много, мы почти все время вместе.
А потом это интервью переросло в почти дружескую беседу. Мне было очень интересно пообщаться с таким человеком, как мистер Хокинс. Это действительно мудрый мужчина с интересными идеями и взглядами. А еще из головы все не шли его слова...
—Моя жена — вот моя главная поддержка. Я безумно люблю ее, а она — меня, несмотря на то, что мы прожили вместе тридцать семь чудесных лет. Я никогда не выбирал между бизнесом и семьей. Ведь, если у тебя что-то не ладится в работе, гораздо приятнее прийти в то место, где тебя любят и ждут и отдохнуть от всех навалившихся проблем. Поэтому... «карьера или любовь — глупый выбор.
Выйдя из ресторанчика, я поймала такси и направилась в редакцию. С информацией, которую я получила, я смогу закончить статью за один день. Фиби с Марком сегодня не было — они выбирали место для проведения свадьбы, Билл тоже отпросился: какие-то проблемы с ребёнком. Можно свободно ехать домой, но сначала я все же заеду в редакцию и оставлю материал.
—Карьера или любовь — глупый выбор, — прошептала я, глядя на проносящиеся мимо дома. Дождь сейчас немного притих, и на улице было много людей. Они...никуда не спешили. Все спокойно шли по своим делам, иногда вдвоем, а иногда целыми семьями. И почему мне раньше казалось, что эти люди ни о чем не думают? Они проводят время со своими любимыми, наслаждаясь весенним теплом и даже дождь не портил им настроение.
Колокольчик нарушил тишину в помещении, и я вошла, стряхивая с зонта воду. Крис усердно работал и даже не поднял взгляда. Сделав нам обоим кофе, я уселась на его стол и ногой развернула кресло парня к себе.
—Я пойду домой, — протянула я, разминая шею. —Сегодня мне в редакции делать нечего. Материала я собрала даже на две статьи. Осталось его обработать.
—Я заеду за тобой через три часа, будь готова, — закинув мои ноги на себя, Крис развернулся ко мне всем телом. Пальцы прошлись вверх и вниз.
—Куда поедем?— Наклонившись ближе, я довольно улыбнулась. Проведем вечер вместе.
—В тот же дом, где мы делали фото у бассейна, — ухмыльнувшись, парень обвел меня взглядом, ожидая моей реакции. Я же не подавала и намека на смущение. Вернувшись в прежнее положение, я постаралась вернуть себе улыбку. — Тодд уехал и дом полностью в нашем распоряжении.
—Так вот, как зовут твоего брата, — я соскочила с поверхности и подошла к окну. — А он не против, что ты так вертишь его жилплощадью? — Отпив кофе, я продолжила смотреть на бушующую погоду, которая и не думала утихать. Мое настроение сейчас бушевало ничуть не меньше.
—Он только рад. Считает, что таким образом помогает мне развиваться. — После недолгой паузы, парень продолжил. — По сути, так и есть.
—А что мы будем делать?— Я развернулась вполоборота и посмотрела на Криса. Тот довольно улыбнулся.
—Узнаешь. А сейчас иди домой, пока дождь притих. К вечеру сильную грозу обещают.
Натянув куртку, я вышла в объятия прохладного ветра. Может, мое настроение такое ужасное из-за погоды. Взяв себе горячий шоколад, я решила немного пройтись по парку, что был неподалеку от редакции.
—Карьера или любовь, — в очередной раз выдохнула я. Что ты выберешь, Коутс? Мы мало времени проводим вдвоем, в основном я помогаю тебе с работой. Помогаю уехать отсюда в Париж. Я знаю о тебе многое, но правда ли это? Что, если я бегу прямо навстречу тонкому лезвию, направленному точно мне в сердце? Я влюбляюсь в него, но совсем не понимаю, что чувствует он. И где гарантии того, что...как только камера щелкнет в последний раз, он не выставит меня за дверь со словами: «Спасибо за помощь»? Их нет.
Придя домой, я начала думать, чем заняться. Кристиан приедет ближе к вечеру, а работать сегодня я уже не хочу. Когда я в последний раз лежала в ванной?
Тёплая пена обволакивала кожу, а легкий пар расслаблял и одновременно освежал. Мысли вихрем кружились в голове, не давая покоя. Что же ждет нас после фотосессии? И есть ли вообще «мы»? Может, я придумала эти отношения? Господи, как же это все сложно. Ладно, пусть все пока просто идет своим чередом.
Обернувшись в полотенце, я принялась рыскать по полочкам. Наткнувшись на шиммер, который Фиби дарила мне летом, я решила, что это не такая уж и плохая идея. От масла пахло шоколадом и ванилью, которые, смешиваясь с распаренной кожей, придавали ей легкое сияние и немного кружили голову. Выйдя из комнаты, я направилась в спальню.
Высушив волосы, я выровняла их и встала перед зеркалом. Хочу быть другой сегодня. Хочется чем-то его порадовать.
Нанеся легкие стрелки и накрасив губы ярко-красной помадой, я осталась довольна результатом. В темноте мои глаза источали блеск, а кожа переливалась золотом в сиянии зеркальной глади. Натянув черное кружевное белье я принялась вытаскивать боди и юбку.
—А это что за пакет? — Протянула я, вытаскивая находку. Розовый пакетик с черным кружевом и ленточкой покоился в углу шкафа. Та самая покупка, на которую я решилась с трудом. А стоит ли? Приложив вещь к телу, я довольно улыбнулась. Почему бы и нет?
Кристиан приехал до конца рабочего дня. Сев в машину, я поправила волосы и ощутила, что машина тронулась. Путь был относительно близкий, поэтому я просто отвернулась к окну. На мне была уже любимая красной юбке и темная шелковая рубашка в белую полоску.
Кристиан вскоре переплел наши пальцы.
—Чем занималась дома? — Улыбнувшись спросил парень. Дорога была почти пустой — еще слишком рано для возвращения домой.
«Думала о твоих чувствах», — пронеслось в моей голове, но вслух я сказала лишь:
—Особенно ничем. Немного прошлась по парку, замерзла и грелась в ванной.
—Гулять в такую погоду? Лучше бы сразу пошла домой, — усмехнувшись, Крис оставил легкий поцелуй на моей руке.
—Нужно было подумать...над статьей, — натянув улыбку, я попыталась расслабиться. Кажется, я слишком себя накрутила. Определенно, виной тому погода.
Дом встретил нас мрачной обстановкой. Темные комнаты создавали атмосферу не обжитого помещения, но, когда в одной из них загорелся свет, я ахнула от удивления.
Часть комнаты занимал чёрный кожаный диван, под которым небрежно валялась чья-то шкура, заканчивающаяся у камина. Тот оказался электронным и создавал приглушенную романтичную атмосферу. Он был единственным источником света в данный момент, и это завораживало. Огромные панорамные окна выходили на сад. Должно быть, в солнечные дни здесь спокойно можно обойтись без света. Рядом с окнами стоял маленький столик и два кресла, а немного дальше были шкафы с книгами.
—Так это библиотека, — протянула я, пробегая глазами по корешкам книг. Законодательства, кодексы...все по юриспруденции. Однако внизу были сложены журналы и книги о фотографии. Значит, братья стараются знать больше друг о друге. Хотя...с их ситуацией в семье это было очевидно.
Крис расположился в кресле и принялся что-то искать в сумке. Думаю, мне удастся отвлечь его внимание. Блуза аккуратно расположилась на спинке дивана, оставляя на мне одну лишь юбку. Расстегнув пару пуговиц, я небрежно откинула ее на пол и легонько переступила. Взгляд Криса застыл на моем отражении в окне. Парень просто обводил глазами последний элемент одежды, не говоря ни слова.
Мою талию охватывал черный корсет. Легким кружевом он сдавливал грудь и плотной сеткой врезался в бока. Короткая бахрома оставляла на груди причудливые узоры, а туго затянутая шнуровка тщательно подчеркивала силуэт. Это Фиби посоветовала мне его купить. И сейчас я совсем не жалела об этом.
—Ложись на пол, — прошептал Крис.
Я послушно опустилась перед камином на четвереньки. Мягкий, почти бархатный мех окутывал мою кожу и совсем не колол ее. На мои глаза опустилась плотная кружевная маска, шелковая лента которой слегка придавила волосы. Пальцы парня прошлись вдоль моей шеи к лицу, вынуждая посмотреть на него. Я послушно подняла глаза.
—Ложись, — Крис жадно ловил каждое мое действие. Его глаза наливались желанием, стоило мне лишь прогнуться или неосторожно посмотреть. В бархатном тоне голоса же читалась моя любимая хриплость и приказная сталь. Если в первый раз тонкая грань между работой и постелью еще была, то сейчас она полностью стерлась. Казалось, еще немного, и он возьмет меня прямо на этом ковре.
Перевернувшись на спину, я ощутила холодную руку. Она прошлась вдоль позвоночника и аккуратно приподняла мою талию. Вытянув руки над головой, я прогнулась сильнее и услышала те самые щелчки. Покрутившись, я поняла, что теплый свет от камина заставляет блестки на моем теле переливаться сотнями звездочек, отбрасывая тени на каждый изгиб. Я натягивалась, как струна, оправляя волосы, позволяя шкуре неизвестного животного ласкать каждый кусочек моего тела. Перевернувшись на живот, я ощутила, как мягкий пух послушно ложится под весом моей груди, смешиваясь с маленькими ниточками, венчающими корсет. Обернувшись через плечо, я бросила наглый взгляд прямо в объектив, после чего села, прогнув спину и обнажая каждый хрящик на шее.
Ослабив чёрную ленту, я отбросила маску в сторону и легла на своё райское облако. Прикрыв глаза, я позволила тонким пальцам ослабить шнуровку, а широким плечам укрыть меня от приглушенного света камина, искусственный треск которого перекрывали яркие молнии, сияющие за окном.
Мягкая шерсть смешалась с моими спутанными волосами. Я наконец могла свободно дышать, не боясь задохнуться в этих кружевных тисках. Прежде чем корсет отлетел куда-то в сторону, мы потратили немало времени, чтобы его расшнуровать. Прижавшись спиной к телу Криса, я чувствовала, как нетерпеливые пальцы почти рвут ленты, поднимаясь все выше. Зато теперь моя обнаженная грудь касалась пушистого меха. Руки Криса прошлись вдоль спины, ласково разминая ее, после чего опустились еще ниже, сжимаясь на бедрах. Протяжный стон заполнил собой всю комнату. Ноги непроизвольно сжались от удовольствия, но Крис резко раздвинул их обратно. Я терлась о него, как кошка, требующая ласки. И он дарил мне ее, дразня и доставляя удовольствие всеми возможными способами. Перебирая мои волосы пальцами, он вдруг резко сжал руку и потянул их, заставляя меня прижаться к нему сильнее.
—Мне так нравится, когда ты слушаешься, — прошептал он, прижимаясь сильнее. Я же была вымотана настолько, что могла только тихо постанывать в ответ.
Широкое плечо Криса спасало меня от твердого пола, и я чувствовала его дыхание на своих волосах. Дождь барабанил в окно, словно пытаясь разглядеть, чем мы заняты. Я чувствовала жар наших тел и холод, пробивающийся сквозь щели. Парень уже давно спал, а я все никак не могла расслабиться, хотя была достаточно уставшей.
Осторожно выбравшись из крепких объятий, я проследовала к окну. Молнии разрывали небо на неровные части, сопровождаясь громом, сотрясающим, казалось, весь мир. Стихия больше не бушевала. Она превратилась в единую симфонию, которую природа играла безо всякого дирижера. Ровное дыхание Криса прервалось, послышались шаги. Темный ламинат с глухим стуком уведомлял о приближении парня, заставляя меня обернуться. Сев в длинное кресло и подозвав меня к себе, Крис накрыл нас пушистым белым пледом. Теперь за симфонией наблюдала не я одна. Невольно переведя взгляд на парня, я заметила, что одна его рука покоилась на пледе. Тонкое запястье и пальцы, которым сам пианист позавидует, жилистые предплечья и рельефные плечи. Его руки казались тонкими, но всегда сжимали с силой. Не нежно, а словно боясь потерять. Такие объятия теплее самых мягких и ласковых. Запрокинув голову Крису на плечо, я обхватила его запястье и поцеловала тыльную сторону ладони. Крепкая рука легонько коснулась плеча и убрала волосы назад, после чего спустилась к ключицам и принялась блуждать вверх-вниз. Так хорошо. Тёплый и мягкий плед, удобное кресло, убаюкивающая мелодия за окном и человек рядом. Удобный. Вот каким он был. Рядом с ним мне всегда так тепло и уютно. Даже сейчас, в чужом доме, за несколько километров от Лондона, мои глаза тихо закрылись, унося меня все дальше от реальности в царство Морфея. Все, что мне требовалось для сна — это объятия моего «удобного» человека. Вот бы засыпать так всю жизнь.

ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя