Я понял, что не ошибся.
Когда я осталась одна, я почти залпом осушила бокал. Как? Как я могла забыть о том, что он работает у нас?! И, хотя он не появляется в редакции, он очень часто встречается с Джейсоном. Я же помню, что босс периодически уходил в какую-то кофейню на встречу с фотографом!
А что это меняет? Какая ему вообще разница? Мы же не в отношениях. Но... тогда, что было в студии? Мы ведь почти переспали. Дважды. —Так, успокойся. Выдохни. У тебя, кажется, вырисовываются отношения, — со стороны я точно выглядела странно, говоря сама с собой, но сейчас внимание на этом особо не заострялось.
Я сама не заметила, как они уже вернулись: Крис ушёл за стойку, а Джейсон вернулся ко мне.
—Извини, работа, — усаживаясь обратно в кресло, мужчина снова улыбнулся.
—Ничего, я все понимаю, — мило улыбнулась в ответ я.
—К слову о работе, — отметив что-то в телефоне, Джейсон продолжил: — передай Фиби, что ей удалось меня убедить. Они с Марком в понедельник улетают в Париж.
—Ты о той командировке на месяц? Она же всю квартиру от радости разнесёт, — хихикнула я, нанизывая на вилку креветку. — Там, вроде как, нужно взять интервью у какого-то бизнесмена, так зачем ей Марк?
—Не у одного. Они все сейчас на разных съездах, но инвестируют в одну фирму. Нужно ждать их возвращения. А Марк...думаю, ты, как подруга, догадываешься, — хихикнув, я опустила глаза. Взять интервью и отредактировать его — день. А командировка длится месяц. Если инвесторы прилетают в разные дни, время уйдёт на ожидание. А в процессе никто не запрещает им наслаждаться красотами Парижа...и друг другом. Может, там они, наконец, сойдутся? — Я помог Марку просто по-человечески. Якобы будет проще, если это все будет не по телефону и почте, а на месте. А впрочем, это действительно так. — Переведя взгляд на мой бокал, мужчина удивленно приподнял брови. — Ты уже выпила вино?— Сказать, что он был удивлён — ничего не сказать. Сейчас сочтет меня алкоголичкой.
—Оно тут просто чудное. Ты тоже должен попробовать, — на ходу соображать было тяжело, но я старалась. Нужно есть салат, может, хоть протрезвею.
—Не люблю вино и шампанское, но ты заинтриговала, — попросив официанта повторить, Джейсон продолжил, — так на чем мы остановились? Ах да... я не требую от тебя взаимности, так сразу ничего не бывает, но я могу хотя бы попытаться? — Видимо, решил не обсуждать работу на свидании.
—Разумеется. К тому же, я давно заметила твои взгляды и не скажу, что мне не было приятно. —Это действительно было так. Гроуз давно мог меня уволить, но не сделал этого. А об особом внимании ко мне вся редакция говорила спустя месяц моей работы там.
—Серьезно? Тогда... как ты смотришь на то, чтобы встретиться завтра? Есть один прекрасный парк, мы могли бы сходить на пикник.
—Боюсь, завтра я не могу. Нужно будет помогать Фиби собираться, — соскочила я. Два свидания подряд, кажется, немного чересчур. Такими темпами мы съедемся через неделю. —Но мы могли бы пообедать в понедельник, раз Фиби уезжает, — поспешила утешить Джейсона я. Он правда старается, я же вижу.
—Отличная идея, — снова улыбается. Волосы были не уложены и просто рассыпались по бокам, доходя до ушей. Нет, он не солнце. Он хитрый и обаятельный лис.
Вдруг, телефон Джейсона загорелся. На экране высветилось «Марина». Жена? В глубине души заскреблась маленькая ревность. Ну почему она звонит вечером?
—Снова она. Лиз, я опять оставлю тебя, извини, — Джейсон провёл рукой вдоль моего запястья и поцеловал кончики пальцев, что заставило меня вздрогнуть. Когда же он скрылся за дверью, я перевела взгляд на Криса. Вино тут же ударило в голову, и мне захотелось развлечься. Парень пил то ли виски, то ли коньяк и смотрел прямо на меня. И давно он так пристально наблюдает?
Я откинула волосы за спину, открыв обзор на грудь, которая сейчас казалась больше из-за пушапа и закинула ногу на ногу, потянув край юбки немного вверх и обнажив кружево подвязок — таких же, как были на фотосессии. Я знала — он видит. Его глаза снова потемнели и наполнились желанием. Схватив со стойки телефон, он принялся что-то печатать.
«Не играй со мной, Элиз».
Я ухмыльнулась и закусила губу, поглядывая на него.
«Что, тяжко осознавать, что ночью это достанется не тебе?»
Крис швырнул бокал на стойку так, что все обернулись на шум и, бросив на стол деньги, вылетел из заведения.
Ну и зачем я это сделала? Спустя какое-то время, мне снова пришло сообщение.
«Дом будет занят в субботу. Либо завтра, либо в понедельник».
Черт, завтра я не сбегу от Фиби без допроса.
«В понедельник».
Зачем я вообще соглашаюсь? Почему не хочу отказаться? Как нам вообще работать после того, что было? Вернее, чего не было.
Когда же вернулся Джейсон, мы продолжили наш ужин. Ничего необычного не происходило. Мы говорили о детстве, об учебе, о родителях. Тихая беседа за ужином. Как же он отличался от Криса. А может, это именно то, что мне нужно? Он не бросит меня, всегда подставит плечо. За ним я буду, как за каменной стеной. Статной, уверенной в себе, сильной, мужественной стеной.
Когда я приехала домой, Фиби сидела на диване и что-то грызла. По телевизору шла какая-то комедия.
—У меня для тебя две прекрасные новости: свидание прошло нормально, а вы с Марком в понедельник летите в Париж.
—Гроуз одобрил?—Глаза девушки загорелись, на что я утвердительно кивнула. —А-а! Как я рада! Боже! Месяц! Ровно месяц я ждала! Как же круто!
—Я так ему и сказала—весь дом будет в курсе, — довольно стянув туфли, я зарылась отёкшими ногами в мягкий ворс ковра, после чего присела на диван.
—К слову, как он? Вы быстро, неужели все успели? Какая у него квартира?—Тысяча вопросов обрушилась на меня, пока Фиби просто расстегнула замочек на юбке.
—Ты о чем?— Я недоуменно похлопала глазами. Сказывалась усталость и выпитое вино.
—Ну...вы же переспали?—Чего?!
Переодевшись в пижаму, я вышла и легонько стукнула Фиби по носу.
—Я не сплю на первом свидании.—Не спишь, как же. Но мы же и не переспали? По моей милости.
—Ой, какие мы правильные, — закатила глаза Фиби, — и скучные.
Взяв у неё печенье, что, как выяснилось, она ела, я села рядом. Комедия оказалась так себе, и я уснула.
Пробуждение наступило ближе к обеду, с затёкшей шеей и спиной. Спать сидя — очень плохая идея.
—Я больше никогда не буду засыпать на диване, — недовольно промычала я.
—О, Лиз, ты проснулась! Завтрак приготовь сама. Звонил Гроуз, мне вылетать через час, — Фиби, уже одетая, боролась с ручкой на чемодане, что выезжала только наполовину. А я давно говорила отнести его в ремонт.
—Он же говорил, в понедельник, — потирая больную шею, я недовольно разлепила глаза. Моя речь с похмелья мало походила на человеческую.
—Билетов не было. Весна, Париж, все дела. Марку я уже позвонила. Чертов чемодан!—Стукнув по нему рукой, подруга всё-таки вытащила злосчастную железную ручку.
Только сейчас меня осенило. Затяжная командировка. В Европе.
—Боже, ты ведь уезжаешь на месяц... я могу тебя провести, — подскочив с дивана, я побежала на кухню.
—Успокойся, за мной заедет Марк. — Подруга крепко обняла меня. — А у нас с тобой есть видеосвязь, да и к тому же, я не навсегда уезжаю.
—Я тут одна, — проскулила я в плечо Фиби.
—Так, успокойся. У тебя тут личная жизнь начала строиться! Поэтому будешь не одна, а с нашим дорогим боссом, —хихикая, подруга крепко обняла меня в ответ. Я знаю, она тоже будет скучать.
Телефон девушки неприятно зазвенел.
—Это Марк, мне пора. —Снова крепко обняв, Фиби заглянула мне в глаза. — Не скучай тут, ладно?
—Ладно, — я крепко обняла подругу в ответ, после чего захлопнула за ней дверь. Из окна я видела, как она садится в чёрный седан Марка, и уезжает. Все у них будет хорошо, у меня приятное предчувствие.
Нужно извиниться перед Крисом. Я вчера дважды вывела его.
Выйдя на улицу, я поняла — весна пришла. Я была в чёрной рубашке и белых брюках, и мне не было холодно. Мимо шли люди, каждый в своих делах. Им просто некогда остановиться и понять, что ещё неделю назад мы были в тёплых пальто, а сейчас яркое солнце греет лучше любого пледа. Облака скатывались в причудливые формы, птицы сладко пели, а деревья, шурша, подыгрывали им. Время любви и счастья. Головная боль сразу улетучилась.
Дойдя до двери Кристиана, я удивилась — та была открыта.
Парня я нашла в спальне — в одних джинсах и с пустой бутылкой виски возле кровати. По количеству окурков на тумбе поняла, что он не спал всю ночь и уснул только под утро. Волосы спутались, но продолжали блестеть от тёплых лучей. Хотелось погладить их и спуститься к лицу. Коснуться идеальных губ, тонкой шеи, немного выпирающих ключиц. Проведя рукой по груди Криса, я стянула с него одеяло и почувствовала, как напряглись его мышцы. Парень перевернулся, и я удивленно вздохнула. Спина была в царапинах. Неужели...это я так? Я коснулась следов кончиками пальцев и повела вдоль.
—Ну и что тебе нужно? — недовольно промычал Крис. Прямо как я сегодня утром.
—Ты пил всю ночь, — подытожила я. Присев на кровать, подмяла под себя одну ногу, и тут же пожалела об этом — тело отозвалось резкой болью.
—Угадала. — Перевернувшись на бок, парень посмотрел на меня с обидой. — Как там свидание? Он лучше меня?—Ухмылка и сразу же недовольное лицо. Что, голова болит? Понимаю.
—Идиот, у нас ничего не было!— Я недовольно оттолкнулась от постели и вышла в другую комнату. Присев на барный стул, я стала стучать ноготком по камню на сумке. Почему-то меня это успокаивало.
—Не могу знать, Элиз. Если у нас с тобой реально ничего не было, то вот у тебя с ним — не знаю, — разведя руками, парень присел напротив. Помятый. Ему бы в душ.
—Я не сплю на первом свидании, — язвительно цокнула я.
—Да что ты! — Крис повернулся к плите и принялся варить кофе. — Себе бы хоть не врала.
—Я честна с собой. Я вовремя остановилась и не совершила ошибки, — увидев кислую физиономию парня, я бросила ему таблетки от головы, которые всегда ношу в сумке.
—Спасибо, — налив воды в прозрачный стакан, Крис выдавил на стол две таблетки. — Так значит, секс со мной для тебя ошибка? А что это тогда за игрища ты вчера устроила?—Жадно глотая воду, парень довольно мычал.
—За этим я сюда и пришла — чтобы извиниться.
Крис обошёл стойку и встал за моей спиной. Наклонившись к шее, он оставил на ней легкий поцелуй, что заставило меня прикрыть глаза и откинуть голову назад.
—Тебе не за что извиняться. Вчера я увидел тебя настоящую и понял, что не ошибся, —мягко, как кот, мурчал он.
—У меня есть парень, если ты забыл, — голос совсем не слушался, поэтому казалось, что мне нравится. Хотя...почему казалось?
Крис продолжал оставлять поцелуи на шее и ключицах. Наглая рука сжала грудь, и я снова довольно простонала.
—Что же ты тогда пришла ко мне? И продолжаешь работать со мной? И пытаешься заставить меня ревновать, что кстати у тебя плохо получается. И сейчас не особо сопротивляешься.
—Так плохо, что ты пропил всю ночь? — В тон ему прошептала я. Не останавливайся.
—А он знает о том, что было? Или это было ваше первое свидание? — Я облокотилась о спину парня и закинула голову ему на плечо. Тот, в свою очередь сильнее сжал мою грудь и ещё ближе притянул меня к себе.
—Не твоё дело, — протяжно застонала я.
—Ну, раз не мое, — дышать стало легче. Я ощутила холод и пустоту, — ты кофе будешь?
Моему удивлению не было предела. Как он может так быстро переключаться?! Но, заглянув в его глаза, я поняла — он лишь создаёт видимость. Они казались почти одинаковыми — настолько в них горело желание.
—Да, — прочистив горло, я попыталась вернуть себе самообладание. — У меня завтра работа. Я не смогу прийти утром.
—Утром ты мне и не нужна. На закате ты должна быть по адресу, который я пришлю. — Кофе уже сварился, и Крис разлил янтарно-шоколадную жидкость в чашки. Сладкий запах ванили и корицы разнесся по комнате. — То есть, в пять.
—Но в пять ещё даже не начинает темнеть, — возразила я, притягивая прозрачную кружку ближе.
—А мне и не нужна ночь. Мне нужен закат. Будешь? —Протягивая мне синнабон, парень, наконец, улыбнулся.
—Не откажусь. Вообще ничего не ела сегодня, —крема было очень много, поэтому я вытащила из маленькой плетёной корзинки вилку и нож.
—Да ты и проснулась пару часов назад. —На мой вопросительный взгляд парень ответил: — по тебе заметно. — Ну спасибо, мистер Коутс! Комплимент удался.
Повернувшись обратно к чашке, я почувствовала боль в спине. Да вообще во всем теле.
—Что с тобой? — Мой вздох не остался без внимания.
—Да так, спала сидя. — Зачем я сказала?
—Сядь на диван, — хмыкнул парень, отставлять уже наполовину пустую кружку.
—Зачем? —Недоуменно протянула я, откладывая приборы на тарелку.
—Ты так неделю промучишься. Сядь, — подхватив меня под локоть, Крис аккуратно повёл меня к кожаному диванчику.
—Что ты хочешь от меня?—Дернув рукой, я снова ощутила резкую боль в шее.
—Да ты можешь просто сесть?!—Простонал парень.
Я молча упала на диван. Крис навис надо мной и стал расстегивать рубашку. Мои глаза надо было видеть.
—Что ты творишь?!—Бежать было некуда. Я прижата к дивану его тонкими руками, его колено — между моих ног, а лицо так близко, что я чувствую его дыхание на шее.
—Это твой излюбленный вопрос? Чего я там не видел? — Язвительно ухмыльнувшись, парень продолжил своё занятие.
—Я сама, — стукнув Криса по рукам, услышала тонкий смешок в ответ.
Стащив с плеч рубашку, я откинулась на бежевый плед, что был небрежно накинут на спинку дивана. Он был мягким, как плюшевый мишка. С моего плеча слетела сначала одна бретелька, потом вторая.
А после этого наступило блаженство. Мужские холодные руки слегка сжали плечи, смяли шею, нежно обхватили предплечья. Тело покрывалось мурашками от каждого прикосновения. Я бы лежала так весь день.
Пока Крис мял мою спину, я задремала. Сквозь сон я чувствовала, как меня подхватили на руки и куда-то понесли. Сначала мои руки коснулись чего-то мягкого, после чего меня положили на холодную ткань. Это был шёлк. Кровать прогнулась рядом со мной и Крис прижал меня к себе, после чего накрыл нас одеялом. Я окончательно провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
RomanceВ жизни важны только цели и умение их добиваться любыми путями. Именно так думала Элиз - талантливая журналистка, которая всего добивалась сама. Однако, когда в ее жизни появляется Кристиан - фотограф, которому нужно воплотить нестандартную идею для...