Уютно рядом.
Виллем Хоккинс — мужчина с которым я провожу весь рабочий день. Ориентир стратегии бизнеса на Китай, работа на всевозможных рынках, коллекция китайского фарфора...все не то. Обо всем этом уже писали. Нужно что-то такое, чего ещё никому не удалось найти. Его семья. Он тщательно скрывает информацию о своей семье. Никто не знает, есть ли она вообще. «Как объединять бизнес и семью?» Это рискованная тема, но я составила запасной список вопросов на всякий случай. Не такой интересный, но хоть что-то.
Глаза ужасно болели. Мне определенно нужны очки, иначе я ослепну. Крис тоже весь день метался между ноутбуком и планшетом, а сейчас устало потёр глаза и удобно сел в кресле. Сегодня мы даже не обедали. Зато рабочий день подходил к концу, и я принялась собирать сумку. Когда же Гроуз выскочил из кабинета и ушёл домой, мы с Крисом почти одновременно поднялись и вышли из редакции.
—Сейчас поужинаем где-нибудь, а потом домой. Около моего дома есть одно кафе, там подают неплохие салаты. — Обхватив меня за талию, Крис развернул меня в нужном направлении.
В доме напротив действительно было очень милое кафе. Прозрачная витрина, украшенная цветами и маленькие белые столики. За окном ещё было светло, поэтому мы расположились у окна. Заказав себе какой-то салат, я принялась ждать. Мимо нас проходила девочка с милыми розовыми бантами. Мама купила ей маленький цветок, и теперь та довольно вертела его в руках. Черт, мама! Я совсем о ней забыла со своими любовными делами.
—Крис, ты не против, если я позвоню маме? — Уже доставая наушники спросила я.
—Конечно нет, — снова занят своей работой. В телефоне мелькают цветовые круги, обложки журналов, какие-то книги. Работа фотографа явно не так проста, как я думала.
Вставив в ухо один наушник, я начала звонок. Мама ответила незамедлительно.
—Лиззи, почему так долго? Мамочка так соскучилась! — Мама сияла ярче солнца. Она сидела в своей беседке, закутанная в плед. — Я видела статью, она просто чудесна! А фотографии — бомба. Давно мне не попадались фотографы, у которых руки не кривые, — Крис все слышал и довольно улыбался. — Ты такая статная, будто рождена для этого фото, — тут уже парень тихонько смеялся, а я старалась не провалиться сквозь землю. Ох знала бы ты, мама...— Кстати, что ты молчишь? Неужели ничего не произошло за эти дни?—Попивая, скорее всего, горячий чай, мама довольно откинулась на качели. Как она любит это место. Я бы сейчас тоже с удовольствием присела рядом.
—Вот, гардероб обновила. Юбки, платья — все, как ты любишь. Пишу новую статью о бизнесмене, возможно, даже встречусь с ним. Гроуз обещал организовать нам встречу.
—Я же говорю, этот парень неровно к тебе дышит, — после этих слов, Крис снова опустил взгляд в телефон. —Присмотрелась бы к нему. Он же развёлся с женой?—Только не эта тема.
—Да, мам, — я украдкой поглядывала на парня, думая, как его успокоить. — Но он меня совершенно не интересует, — начало положено.
—А кто тебя интересует? Лиззи, пойми, я же счастья тебе желаю. Выстраивать карьеру одной — очень сложно. Рядом нужна поддержка. Я то знаю. Когда твой папа...
—Мам, давай закроем тему, — перебила я. Не хочу. Не при нем. — И вообще, мне уже салат принесли. Пока.
—Звони мне чаще, Лиззи, — мама улыбнулась и отключилась.
Не стоило быть столь резкой. Мама действительно переживает за меня. Но я пока не могу просто взять и рассказать ей о Крисе. Мне попросту нечего. Мама — человек старой закалки. Услышав от меня что-то вроде: «Это Кристиан. Мы знакомы меньше недели, но уже спим вместе. Ах да, чуть не забыла, Кристиан — фотограф, а я любезно помогаю нарабатывать ему портфолио. Знаешь, как?», она непременно упадет в обморок. Нет, я пока не готова.
Кристиан недовольно листал социальные сети. Хоть я уже закончила так и не начавшиеся отношения с Джейсоном, Криса до сих пор бесит любое упоминание о нем. Ну и как объяснить, что меня интересует только один парень? Который сейчас переломает несчастный телефон пополам.
В голову пришла максимально глупая мысль. Но никто же не запрещает мне попробовать. Достав телефон, я открыла ленту новостей и принялась перечитывать то, с чем ознакомилась ещё утром. Мне просто нужно не смотреть на человека напротив.
Я незаметно скинула туфлю, окидывая взглядом кафе. Люди казались занятыми едой или друг другом. Ты попал, Коутс. Нога едва коснулась колена парня под столом. Я старалась выглядеть максимально расслабленной, листая ленту соцсетей. Заметив легкую ухмылку, я немного уверенней двинулась дальше, поднимаясь ко внутренней стороне бедра Кристиана. Парень тяжело вздохнул, поднял на меня мутный взгляд и...расставил ноги чуть шире.
—Не хочешь отставать? — Мы смотрели друг на друга откровенно, настойчиво глядя в глаза.
—Не понимаю, о чем ты, — ухмыльнулся парень, опуская взгляд в телефон.
Не растерявшись, я потянулась ногой выше. Пальцы ног ощутили ремень, холодную железную пуговицу, спустились и надавили еще ниже. Кристиан закусил губу, но не изменился в лице. Продолжая поглаживания, я улыбалась, делая вид, что ничего не происходит.
—Не спеши радоваться, — перехватив мою ногу, Кристиан слегка сжал ее, массируя пальцем ступню. Теперь уже я блаженно прикрыла глаза. — Не стоит играть со мной, Элиз.
—Иначе что? — Томно прошептала я, наклоняясь ближе.
—Иначе заставлю разбираться с последствиями прямо в этом кафе, — отпустив мои пальцы, Кристиан победно улыбнулся, пока я натягивала туфлю обратно. И пусть моя шалость не удалась до конца, зато сейчас он улыбается.
Теперь нам действительно принесли еду. Мой цезарь, а как оказалось, это был именно он, и его греческий внешне были немного похожи, но на вкус кардинально отличались.
—Боже, как ты его ешь? Там же этот ужасный кислый сыр, — мама очень любила этот салат, но знала, что мне нужно отсыпать отдельно на этапе овощей. Фету я жутко не любила и не люблю до сих пор.
—Зато у меня не полная тарелка зелёной травы, — намекая на листья салата, которых действительно было больше положенного, Крис улыбнулся.
—Господин не криворукий фотограф, ваше предложение о работе ещё в силе?—Спустя какое-то время спросила я.
—Это было не предложение, а назначение времени, — я гладила парня по руке и тот довольно улыбался в ответ. — Для начала, поешь. Ты нормально ела неизвестно когда.
—Ты тоже, — улыбнулась я, роясь вилкой в салате и тщетно пытаясь найти там хоть намек на мясо. Ужасный цезарь.
Мы даже не выпили кофе и просто пошли домой. Войдя в квартиру, я сразу направилась за ширму.
—Я надеюсь, на этот раз не тот ужасный комплект? — Рассмеялась я, скидывая брюки.
—Что в нем было ужасного? Тебе очень даже шло. — Голос прозвучал совсем рядом, и через ширму перекинулась белая простынь.
—Серьезно?! — Я постаралась убрать удивление из своего голоса, и вышла к парню.
—Обернись ею. И не смотри на меня так, — Крис тащил зеркало к чёрному фону. Видимо, глаза всё-таки выдавали мое смущение...и удивление. После этого парень завесил окна и включил свет на раме. Комнату озарило легкое белое свечение.
Поставив меня спиной к зеркалу, Крис перекинул мои волосы на одну сторону и потянул край простыни вниз, оголяя спину. По рукам побежали легкие мурашки. И вызывал их далеко не холод, а тонкие пальцы, что ласково прошлись вдоль позвоночника, погладили шею, плечи и опустились к кистям рук, поднимая их. Оставив на моих пальцах легкий поцелуй, что кричал громче тысячи слов, парень все же приступил к работе.
После привычных щелчков, что сегодня не заливали уши, а приятно шуршали где-то вдалеке, я стянула ткань до талии и, перекинув волосы вперед, повернулась к зеркалу, скрывая опущенное лицо за локонами.
—Мне все нравится, — парень перелистывал фотографии, надежно скрывая их от меня. Наш уговор звучал так: все на выставке. И я очень ее ждала. Мне казалось, я выгляжу ужасно, непривлекательно, но Крис всегда уверял меня в обратном. Как же они выглядят?
Крис подошел и обхватил меня за талию, оставляя легкий поцелуй на губах. В его руках я чувствовала себя шоколадом на жгучем солнце: он медленно тает и становится мягким и вязким. Парень подхватил меня на руки и понёс в спальню, где я уже окончательно растаяла.
Мы сидели на кухне в свете одних только лампочек над стойкой. Я любовалась прекрасным видом, а Крис пытался найти вино. Как оказалось, парень любил виниловые пластинки, и сейчас по комнате разливалась приятная, спокойная музыка.
—Его нет, но есть ликёр. Пила когда-нибудь? — Раздался его голос откуда то из-за стойки.
—Нет, но очень часто слышала. Его же в десерты добавляют? — Обернувшись, я схватила со спинки дивана плед и укуталась в него.
—Да, — Крис извлёк из холодильника небольшую чашку с чем-то белым, попутно прихватив и два стакана. Емкости были громоздкими: толстое дно и граненые стенки. — Тогда ты будешь со сливками.
—Разве так можно? — Я с интересом наблюдала за действиями парня. Тягучая жидкость заполнила бокалы, а в мой добавились сливки, красиво растворяясь в алкоголе. Потянув носом, я ощутила приятный шоколадный запах.
—По сути, его и пьют разбавленным. У нас кофейный, поэтому сливки подойдут. Пей медленно, не сразу.
Потянув молочно-карамельный напиток, я ощутила на языке сладкий привкус кофе. Он не был приторным и не был терпким. Скорее, все это совмещалось в один тягучий, как топленая карамель, сироп и становилось немного жирноватым из-за сливок.
—Очень вкусно, — протянула я, ложась на плечо парня. — Гораздо лучше вина, — набросив плед нам на ноги, я перевела взгляд на ночной Лондон.
—Я никогда и не любил вино или шампанское. Голова болит, а толку ноль. Наслаждаться там нечем. Одним словом, женские напитки. Хотя, учитывая твою любовь к виски,— звонкий смех парня залил комнату, за что тот получил легкий удар по спине.
—Это была разовая акция, — недовольно буркнула я.
—Даже не надейся, — Крис крепко обнял меня, зарываясь носом в волосы. — Если я захочу кого-то напоить, мне это удастся, — от него веяло успокаивающим ароматом ликера и вишни. Пальцы зарылись мне в волосы и принялись легко массировать голову. Я непроизвольно заурчала от удовольствия.
—М-м-мой, — выдохнула я, зарываясь ему в шею.
—Моя, — прошептал Крис, подхватил меня за талию и, перейдя на кухню, легко усадил на стойку, а сам занял место в кресле напротив. Вытянув ноги, я закинула их Крису на плечи.
—Каблук — явно не мое, — простонала я. — Ноги болят ужасно.
Прикрыв глаза, я сделала глоток напитка и откинулась на руки. Вдруг, я ощутила на стопах холодные пальцы. Они мяли и прогибали пальцы, уделяя внимание каждому хрящику.
—Да, продолжай, — простонала я, ложась на стойку.
—Я бы предпочёл, чтобы ты сказала это в другой обстановке, — хмыкнул Крис.
—Не отвлекайся, — недовольно промычала я, полностью отдаваясь наслаждению. Когда мне полегчало, я одернула ноги и вернула их на место — плечо Криса. За первым бокалом последовал второй, а за ним третий. Мы просто молчали и смотрели друг на друга, после чего снова переместились на диван. Я привыкла к напитку и перестала разбавлять его, после чего мы даже не утруждались и пили из бутылки, передавая ее друг другу. Ликёр согревал и расслаблял, из-за чего я легла на Криса и накрыла нас огромным пушистым пледом, который валялся на полу. Просто смотреть на вид рядом с человеком, который греет одним присутствием. Хрустнула зажигалка, и мои легкие вдохнули запах табака. Забрав у парня оставшуюся половину сигареты, я сделала затяжку и расслабилась еще больше. Крис промолчал, зная, что это нормально. И никакого здорового образа жизни и правильного режима дня. Простое наслаждение. Привкус шоколада смешался с вишневым шлейфом, вызывая умиротворение. Я была где-то в другом мире, но главным было не это, а человек, сидящий рядом. Его объятия были не крепкими: рука, покоящаяся на моей талии не сильно прижимала меня к теплому телу.
—Вот бы каждый вечер был таким, — потянувшись, я легла Крису на колени и принялась гладить его по шее. Парень запустил пальцы в мои волосы и нежно прочесывал их. Приподнявшись, я слезла с дивана и пошла к окну. Свет оттенял мои очертания, и Крису был виден лишь силуэт. Вытянувшись в полный рост, я потянулась, облокачиваясь о подоконник. Запрыгнув на него, я покрутилась и повернулась спиной к окну. За счёт высокого этажа, меня не было видно и я была спокойна. Бросив парню его футболку — все, что было на мне, кроме белья— я прогнулась и резко выпрямилась. Выпитый алкоголь ударил в голову, заставляя меня изящно прогибаться под музыку, освещая каждый участок кожи. Крис встал и, обхватив меня за ноги, закинул к себе на плечо.
—Хватит с тебя на сегодня, — прошептал он, мягко укладывая меня на диван и накрывая мягким пледом. Музыка стихла, свет погас, а вскоре мебель прогнулась под весом парня. Кристиан крепко прижал меня к себе, зарываясь носом в мои волосы. В такой уютной обстановке веки потяжелели, и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
RomanceВ жизни важны только цели и умение их добиваться любыми путями. Именно так думала Элиз - талантливая журналистка, которая всего добивалась сама. Однако, когда в ее жизни появляется Кристиан - фотограф, которому нужно воплотить нестандартную идею для...