Глава 14

112 11 0
                                    

Неожиданное предложение.
Вечер незаметно подкрадывался, окутывая багрово-чёрной пеленой городские дома. Тени становились все более частыми гостями, гуляя среди прохожих. Я давно уже провела Фиби в новую жизнь и сейчас разливала вино в свои любимые бокалы. Крис сидел на диване, поглядывая в мою сторону.
—Ты не хочешь поработать? — Парень повернулся ко мне всем телом.
—Мы же не в студии, — улыбнулась я. — Ни света, ни реквизита. — После его фразы о карьере я засомневалась в искренности чувств и слов парня. Однако весь день старалась не подавать виду.
—По-твоему, я настолько хреновый фотограф? — Крис с укором покосился в мою сторону. — Идём, — поманив меня в мою же спальню, парень включил в комнате свет и одернул черную штору. Белый свет больно стукнул по глазам, вызывая темные круги и фиолетовые звездочки. Усадив меня на пол, парень развернул меня боком к стене и легонько потянул за чёрный халат, оголяя плечи и край груди. Лифчик дома я не ношу, поэтому сейчас поправила ткань, прикрывая некоторые места. Крис провел рукой по обнаженному участку кожи вдоль груди, поднимаясь к ключицам и расправляя плечи. Я перекинула волосы за спину и отвернулась к стене, после чего Крис заставил халат слететь на пол и откинул его на кровать. Прижав лоб к коленям, я придавила грудь, стараясь не переходить собственные рамки. Камеру парень всегда носил с собой. Однако сегодня у меня не было желания работать...
И даже сейчас мы не можем провести время вместе. Снова его работа. Может, мои опасения правильные? Он проводят со мной время во время...фотосессий. А секс идет приятным бонусом. Может, пока я тут верю в чистоту наших отношений, он думает о своих выставках?
—У меня есть одна идейка, одевайся, пойдём в студию, — парень только ухудшал ситуацию. Казалось, он не замечал моих метаний, его глаза излучали тепло и спокойствие. Я уже привыкла к его особенности, сейчас мне она даже нравилась. Его глаза выдают настроение: синий порой бушует, как море, а зеленый временами согревает теплом весеннего леса. Это завораживает.
—А вино? И вечер, — опустив глаза, пробормотала я. Возможно, сейчас он уловил мое настроение. Я наблюдала за эмоциями парня, но его глаза остались чистыми, будто прозрачными. Нет, глупости. Я нравлюсь ему, и это видно. Нужно расслабиться.
Притянув меня к себе, парень томно прошептал:
—А что мешает нам взять вино, — проведя рукой вдоль талии, Крис прижал меня к себе, — и даже твои бокалы, — обвив его ногу своей, я ещё больше сократила расстояние, — с собой?
—Я одеваюсь, — вернув ему яркую улыбку, я выудила из шкафа блузу.
Эта ночь была такой же, как другие. В воздухе пахло весной, любовью и яркими чувствами. Люди спешили домой, или на свидание, или на работу, а впрочем, неважно куда. Звезды горели тускловато, не двигаясь, словно увязнув в тягучем иссиня-черном небе. И этим звездам, и тем людям было все равно на смеющуюся пару, пьющую вино из хрустальных аквариумов.
—Серьезно? Спящего? —Пытаясь подавить смех, я все поглядывала на Криса, рассказывающего очередную историю о своей учебе. Он не был прилежным студентом, как я. Он вел яркую жизнь, подшучивая над преподавателями, устраивая вечеринки и много чего еще, о чем я обычно знала из рассказов Фиби.
—Да. И мы смогли выдать эту работу за вид современного искусства. «Отчаяние», — очередной приступ смеха захлестнул обоих, — и только этот препод узнал себя. После этого на лекциях он больше не спал.
—А я была тихой студенткой. Сидела вечерами в библиотеке, ночами учила билеты, окончила с красным дипломом. За все тусовки отвечала Фиби. Мне было некогда, я ужасно боялась огорчить маму. —Вздохнув, я продолжила вспоминать свою серую юность. — Она очень много работала, чтобы я поступила именно туда, куда хотела. Папа вообще ничем не помогал. Я даже не видела его никогда. Правда, потом выяснилось, что я огорчала маму тем, что за четыре года учебы совсем не завела друзей и даже просто знакомых. — Мама не хотела, чтобы я денно и нощно училась. Не хотела красного диплома. Она только хотела мне счастья, но я почему-то думала, что должна отплатить ей за ее старания. — А потом я работала у одного...самодура. Я как-то опоздала на пять минут — такси не приехало из-за погоды. В ливень бежала в офис. — Прервавшись, я сделала глоток вина. До сих пор ненавижу ту газетенку. Как же я была рада, когда подписала заявление об уходе. — Так он отправил меня в самую захудалую деревню, в которой даже сети не было, в грязь и холод брать интервью...про козлят. Бред полнейший и его, конечно, никто не печатал, но день в том захолустье я угробила.
—А я после учебы пошел сразу в наш журнал. Гроуз к тому моменту уже там работал. Марк вышел на полную ставку, а я только на половину. Родители были очень недовольны. Они надеялись, что я буду наследником бизнеса. Отец занимается продажей машин, а еще инвестирует куда-то. Я никогда не хотел занять его место из принципа, а брат всегда мечтал быть юристом. Надежды отца просто рассыпались, и он решил лишить нас всего, а мать его всегда поддерживала. Мы сами учились, а когда начали работать, родители снова появились на горизонте. Две машины — вот и все их попытки помириться. Только вот мы с братом продали их подарки: я поменял их подарок на студию и машину попроще, а Тодд продал свою и купил дом. То, что осталось мы отдали сиротам.
В голове не укладывались такие простые для него вещи. Лишить детей возможности нормально жить только из-за их выбора. Неужели его родители так жестоки? А еще покоя не давало простое человеческое любопытство: сколько должна стоить машина, чтобы поменять ее на квартиру, машину, еще и с остатком. Крис сегодня изменился в моих глазах. Вместо того, чтобы спокойно жить в роскоши, ни в чем себе не отказывая, он выбрал мечту, и уверенно идет к ней.
За разговорами мы не заметили, как пришли домой. Открыв дверь, Крис стянул обувь и прошел к студии. Я поставила оставшееся вино на стол и, сев на пол, принялась наблюдать за парнем. Я ведь никогда не видела его за работой по ту сторону объектива.
Раскинув чёрный фон, Крис принялся выставлять свет, то двигая фонарь, то крутя, то наклоняя его. Глаза невозможно было различить от контраста и лишь их блеск отражал весь кайф от процесса. Достав из кармана телефон, я тихонько сфотографировала его. Не знаю, зачем. Просто в этот момент он кажется таким счастливым. Будто забыл обо мне, о работе и о выставке. Он здесь и сейчас. Белые волосы мрачными бликами переливаются на студийном свету, а темные глаза почернели в контрасте с фарфоровой кожей. Тонкие вены на руках сетями переплетались между собой от каждого его движения.
Он горел своим делом. Почти жил им. Ушёл из дома, поссорился с родителями, много работал ради того, чтобы сейчас продолжать учиться. Он все время что-то читает и изучает, смотрит на работы мировых фотографов, уделяя этому каждую свободную минутку. И он действительно знает свое дело. Кристиан делает все уверенно, точно зная, что нужно. И это восхищает.
—Научишь? — приподнявшись, я обняла парня сзади.
—Тебе правда интересно? — Парень обернулся и вручил мне камеру. — Кольцо на объективе — зум, кнопка сверху — фокус, колесико это экспозиция. Это в принципе все, что тебе нужно знать для начала. Пробуешь? — Улыбнувшись, парень встал по центру и повернулся ко мне спиной.
—Мистер Коутс, выставляю тут я, — отставив камеру на столик, я подошла к Крису и развернула его спиной к стене, стаскивая футболку. В свете фонаря руки парня казались вылепленными, будто пальцы мастера отточили каждый изгиб и рельеф. Сорвав с меня рубашку, Крис облокотился на стену и принялся рассматривать меня. Поймав этот взгляд в объективе, я принялась сохранять его на маленькую карту памяти. Зарывшись пальцами в волосы парня, я наклонила его голову вниз. Оставив легкий поцелуй на шее, я вновь отошла в сторону. Крис все не отрывал от меня взгляда и, когда я закончила, перехватил камеру и отошёл к столику.
—Фотограф тут я. А любители красиво позируют, — заведя мои руки за голову, парень стянул с меня джинсы и ушёл на кухню. Я же оправила белое кружево, которое Крис зачем-то попросил меня надеть и принялась ждать. Вскоре в моем поле зрения мелькнула фигура с белой баночкой в руках.
—Это что?— И как мне с этим позировать? Недоуменно вертя стеклянную банку в руках, я все пыталась сообразить. Это...мука?
—Мука, — я была права. —Рисовая, кажется.
—Ты серьезно?! — Голос слегка сорвался от удивления. — И что мне с ней делать?
Крис, словно не обращая на меня внимание, рассыпал вокруг меня белый порошок.
—Сыпать. Справишься? —Улыбнувшись, парень принялся ждать моих действий.
Взяв в руки немного муки, я хлопнула над головой и слегка потрясла волосами, пытаясь ссыпать порошок с  темных прядей.
—Отлично, теперь тоже самое, но спиной ко мне. Ты же не хочешь засветиться, — что его так веселит? Я выгляжу нелепо?
Вскоре я вошла во вкус и продолжала рассыпать белую пудру, не обращая внимания на сухие, слипшиеся волосы и белые плечи. Через какое-то время заиграла пластинка, и двигаться под ритм музыки стало еще проще. Я даже не заметила, что камера щелкала в определённом темпе, а парень уже давно потягивал вино, наблюдая за мной. Когда же я стрясла муку с волос, он приблизился ко мне и, прижав к стене, поцеловал. Приподняв меня над собой, Крис прокатил меня по холодному фону, отчего я зашипела. Волосы путались и твердели от муки, а пыльное белье было...а, не знаю где оно было.
Снова пол, снова он сверху, только теперь я ни секунды не сомневаюсь. Пальцы ласкают его тело, губы жадно исследуют шею и плечи, пока он пытается распутывать мои волосы. Вскоре я перекидываю его на спину и сажусь верхом. Его пальцы невесомо касаются груди, живота, пока не добираются до чувствительной точки, вызывая мои дикие стоны.
—Хочу тебя, — шепчу я, оставляя засосы на его белой шее. Его пальцы шлепают и тут же поглаживают кожу на бедрах, заставляя прижаться к нему сильнее.
Перекинув меня на спину, Крис тут же нависает сверху. И вскоре мои стоны отражаются от стен комнаты.
Лёжа на полу, мы пили вино. Я разглядывала красное игристое в студийном свете, который частично перебивал мой лифчик, небрежно висящий на фонаре. Я больше не старалась скрыться или что-то еще. Мне просто комфортно. За темной шторой сейчас вязкая ночь, а в обычной студии на мансарде двое людей украдкой любуются друг другом. Тени на теле парня, играя, то исчезали, то появлялись. Я очертила каждый изгиб, каждый полутон, каждый блик. Теперь я понимала, какой кайф от этого разглядывания. Ты не видишь в человеке изъянов. Каждый шрамик, неровный сгиб или что-то подобное становится дополнением общей картины.
Приподнявшись, я выключила фонарь и начала пробираться к окну, стараясь не зацепиться за что-то. Резко дёрнув штору, я впустила лунный свет в комнату. Присев на подоконник, я стащила у парня одну сигарету и накрылась пледом. Дым заполнял легкие, постепенно смешиваясь с кислородом. Нет, вишня мне определенно не нравится. Слишком не мое.
Перехватив мой окурок, Крис присел напротив. Я аккуратно перелезла и упала прямо в его объятия. Сильная рука придавила мою грудь, слегка ее приподняв и полностью спрятав.
—Перебирайся ко мне, — неожиданно сказал Крис. — Я серьезно, какой смысл тебе одной платить за ту громадную квартиру?
—Тебе не кажется, что все слишком быстро вертится?—Незаметно для него выдыхаю я. Он не хочет меня бросать.— Мы знакомы меньше пары недель. Давай я пока поживу у себя, хорошо?—Я не хочу окончательно падать в этот омут. Голова должна оставаться на месте. Ещё рано.
—Хорошо, я понимаю, — в его тоне действительно улавливалось понимание. Возможно, он немного торопит события. Зато теперь я уверена, что я для него не только работа.
Небо начало приобретать новые оттенки. Грязно-голубое, оно заполнилось серыми тучами. Не люблю такую погоду.
—Дождь будет, — подытожила я.
—Нам до работы недалеко. А к вечеру, думаю, он закончится.
—Тебе, — поправив парня, я переплела наши пальцы и оставила легкий поцелуй на его шее.— А я надеюсь сходить в душ и переодеться.
Выпутавшись из пледа и тёплых рук, я подобрала своё белье, которое хаотично валялось по комнате и натянула вещи. Быстро поцеловав Криса, я бросила на пороге мимолетное «увидимся на работе» и поспешила домой, надеясь успеть до начала дождя.
Тёплые струи согревали после пронзительного до костей ветра. Мы знакомы меньше двух недель. Но за этот короткий срок многое произошло.
У меня, похоже, завязываются отношения, меня любит Гроуз, я позирую для крайне экстравагантной выставки. Фиби беременна и выходит замуж. От этой канители голова идёт кругом.
Выйдя из ванной, я протерла волосы и отбросила бирюзовое махровое полотенце на спинку дивана.
—Этот день обещает быть непредсказуемым, — прошептала я, глядя на бушующий ливень за окном.

ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя