Глава 17

94 8 0
                                    

Нарисуй меня.
Сладко потянувшись, я перевела взгляд в окно. Яркое солнце пробивалось сквозь шторы, извещая нас о том, что пора бы уже вставать. Мне в голову пришла хитрая идея. Прикусив шею Криса, я спустилась к плечу, пока не услышала недовольное мычание.
—Мстишь мне за вчерашнее, вредная женщина?
—И тебе доброе утро, — легонько поцеловав парня, я выбралась из тёплой постели и направилась на кухню. Поставив кофе на плиту, собрала волосы в пучок и присела на поверхность. Крис подошёл ко мне вплотную и приобнял.
—Какие планы на день?— Поправляя непослушную чёлку, спросил он.
—Даже не знаю, — задумавшись, я закатила глаза и стала перебирать цепочку на шее у парня, — после обеда мы, скорее всего, уйдем с работы и... уберемся, наконец, у тебя в квартире! Точно!—Я давно заметила, что на шкафах лежит небольшой слой пыли, зеркало немного искажает отражение примерно по той же причине, вещи лежали явно не на своих местах, да и постель была несвежей.
—Нет, нет и ещё раз нет, — отпрянув, Крис принялся разливать ароматный напиток в чашки. — В моем доме все чисто и прекрасно, а остальное это... творческий беспорядок, — его отговорки заставили меня расхохотаться, из-за чего я едва не упала.
—Просто признай, что у тебя в квартире бардак и нужна женская рука, — сквозь смех проговорила я, забирая у парня чашку.
—Хорошо, признаю. Ты же не отстанешь? — Страдальчески положив голову на мое плечо, Крис выдохнул. Согласился. Я довольно соскочила со стола, прихватив прозрачную кружку, и направилась в спальню. Собрав легкую косу, я надела рубашку и джинсы, подкрасила ресницы и брови и вышла обуваться. Парень натянул майку и вышел следом за мной.
В редакции сегодня было пусто. Билл доделывал верстку в своем уголке, а наша будущая ячейка общества выбирала цветы для арки. Гроуз по прежнему сидел в Париже. Спустя час работы Кристиан собрался и ушел домой, сказав, что будет ждать меня там. Я же решила еще немного поработать.
—Билл, ты будешь сидеть тут до вечера? — Присев на край стола, я принялась придумывать новую тему для статьи.
—Я похож на идиота? — Парень поправил очки и продолжил работать. — Конечно нет. Какой смысл? Гроуза нет, а все остальное время тираж будет печататься. Честно говоря, я бы вообще ходил сюда только по четвергам и утрам пятницы. Зачем мне тут сидеть всю рабочую неделю? Макеты версток я прекрасно прорабатываю и дома.
—Ну-у, общайся с коллективом, — может, пора вытащить его из-за укромного стола в углу офиса, и начать общаться? —Со мной, например. — Предложила я.
—О чем нам с тобой разговаривать?—Удивленно протянул мужчина, поправив квадратные очки без оправы.
—М-м-м, не знаю. Да блин, просто нормально общаться. Мы иногда даже не здороваемся, — улыбнулась я, черкнув пару идей на розовом стикере.
—Можно попробовать, — Билл что-то прикинул у себя в голове, после чего быстро допечатал что-то  и закрыл ноутбук. — Пойдем кофе выпьем? — Сам предложил — отлично.
Мы присели за мой стол. Как выяснилось, на полках нашлось печенье, которое мы благополучно доедали вместе с крепким эспрессо.
—Погоди-ка, — пригнувшись, я достала бутылку виски из ящика и капнула напиток нам в кружки.
—Вискарь Гроуза? Да ты самоубийца— Рассмеялся парень.
—Ещё какая. Он все равно не проверяет, сколько в бутылке, а сегодня пятница. Так. Расскажи о себе. Честно признаться, сколько работаю, а знаю только о жене и детях.
—По сути...так и есть. Они вся моя жизнь. Родители в Норвегии, братьев и сестёр у меня нет. Семья — вот все, кто рядом. О карьере я никогда и не думал. Главное, чтоб они ни в чем не нуждались, — задумчиво протянул мужчина, показывая мне фото. — Старший — это Майк, — мальчик лет восьми уже был в очках и ужасно похож на Билла — темные волосы и немного пухлая фигурка, — это Лори, — девочка, рыженькая, с милыми веснушками наверное, в маму, — а это самая младшенькая —Милли, — совсем крошка. Ее держала на руках худенькая рыжая девушка с коротко остриженными волосами и миниатюрными чертами лица. — С Лилу мы вместе со школы. Поженились во время института, а через год родился Майк. Для меня главное их счастье.
—У вас очень красивые дети, — улыбка озарила мое лицо. —А я пока одна: мама далеко, отца у меня не было. Фиби — вот моя поддержка, но и у неё начинается своя жизнь. — То ли виски так развязал язык, то ли я просто нашла хорошего собеседника, но мне захотелось поговорить с кем-то по душам.
—Что мешает тебе устроить свою? Ты вполне нормальная девушка, — сойдет за комплимент.
—Я, кажется, уже устраиваю. Но пока это что-то непонятное. Я что-то чувствую, но боюсь, — ну вот, мы нормально общаемся минут десять, а я уже понемногу вываливаю на него груз своих отношений с Крисом.
—Непонятные отношения существуют, как семьянин говорю, и их легко прояснить. Признаться в чувствах. Реакция человека все сделает сама, — улыбнувшись, Билл откинулся в кресле.
—В твоих словах есть резон, — протянула я и, допив остатки кофе, поднялась и принялась собирать вещи. — Ну, до понедельника, — бросила я на прощание.
—Если не встретимся раньше, — улыбнувшись, парень перекинул через плечо простенькую черную сумку и направился следом за мной, — ты была права, стоит общаться.
Дверь, как всегда, была не заперта. Стянув с плеч рубашку, я бросила ее на вешалке и осталась в простом топе. Крис сидел на окне и курил.
—Подъем! Уборку никто не отменял, — отняв у него сигарету, я докурила и бросила остатки в граненую пепельницу.
Просторные комнаты сейчас заливал солнечный свет, так что вся пыль была, как на ладони.
—Тряпка на кухне. Где-то. Наверное, — махнув рукой в сторону шкафов, парень направился в спальню. Послышался звон стекла и через пару минут Крис появился в дверном проеме с кучей бутылок в пакете. Откопав долгожданную зелененькую тряпочку, я прошлась ею по всем поверхностям. После зеркала и комода она была уже серой.
—Ясно, одной тряпкой я тут не обойдусь, — вздохнув, я нашла под кухней небольшой таз и налила в него воды с моющим средством. Поверхности были из темного дерева и, через какое-то время, уже блестели и пахли чистотой. Вычесав ковры и отбелив подоконники, я натерла последнюю вещь в студии — стеклянный столик, и направилась в спальню. В шкафу я нашла черное постельное белье. Шелковое. Вообще, вся его квартира была дорогой: мебель из натурального дерева, дорогие материалы обивки и ковров, шикарная посуда. Только вот вся эта прелесть пряталась под слоем пыли, которая скапливалась в холостяцкой квартире. Скинув предыдущую постель в корзину для стирки, я раскинула темный шелк по поверхности. Ткань, мягко струясь, собиралась в складки, но я все равно ее расправила. После этого я принялась собирать по полу эскизы. На них не было лица, но вот очертания тела прорисовывались четко. Взяв холсты, что были небрежно свалены по углам, я увидела на них портреты. Это были какие-то случайные люди, но, все же, работы были прекрасными.
—Нарисуй меня, — резко развернувшись, предложила я. Почему-то мне очень хотелось, чтобы он сохранил меня в своей памяти не только через объектив камеры, а и нанеся своей рукой каждое очертание моего тела на бумагу.
—Что?—Переспросил парень, что сейчас перетирал посуду на кухне.
—Нарисуй меня, — повторила я, сев за стойку.
—Нет, я таким не занимаюсь. Если забыла, я фотограф, — ухмыльнувшись, Крис продолжил что-то искать в комоде. Как выяснилось, с посудой он уже закончил.
Недовольно топнув ножкой, я слезла со стула и выкатила перед собой картину, с которой улыбалась какая-то девушка.
—Я не отстану, — улыбнувшись, я подняла с пола чистый лист и откопала где-то в углу сточенный почти под ноль карандашик. Протянув их парню, я уселась перед ним на диване.
—Тогда лучше приляг, это надолго, а мять всю тебя у меня ни сил, ни терпения не хватит, — закатив глаза, парень вытащил пластинку, и по дому полилась приятная музыка. Какая же она красивая, я бы никогда не подумала, что старые песни настолько приятно слушать.
Карандаш зашуршал по бумаге, оставляя на ней следы. Взгляд Криса блуждал по мне, сохраняя каждое очертание в памяти. В этот момент мне показалось, что я раскрыта перед ним. Я готова рассказать ему любую правду, сделать все, что он скажет, лишь бы он продолжал так смотреть на меня. Мне захотелось работать прямо сейчас. И чтобы он смотрел. Этот взгляд... только у него такой. Сохраняющий, рисующий, ласковый, и нежный. Просто смотри на меня так — и я стану мягкой ватой в твоих руках. Просто не отрывай от меня взгляда. Я хочу стать другой, я готова измениться, стать для него открытой книгой. Только смотри на меня запоминающе, отпечатывая мои очертания в своей голове. Я уже другая, я действительно изменилась за эти две недели. Жалкие две недели! Все это время я жила ради одного, лишь с одной мыслью: «Смотри на меня». Гляди на меня своими глубокими зеркальными глазами. Их схожесть и различие влекли, манили меня за собой. Не такой, как все, другой. Ради него я поддалась искушению. А за ним всегда следует искажение. Искажение нашей реальности. Ради любви мы готовы отказаться от всего, изменить окружение, изменить...себя. Я люблю его. Люблю так, как никого и никогда... не любила и не полюблю. Да, люблю.
—Я...,— слова комом встряли в горле. Не так. Не сейчас. — Как там дела? — Разминая затекшую шею протянула я. Кажется, не заметил.
—Почти закончил, — пробормотал Крис, довольно улыбаясь. — Я же предупреждал, что ты устанешь. И учти, тебе не покажу, — посмеявшись, парень сложил лист пополам, приподнимаясь с кресла.
—Э-эй, а смысл тогда мне тут сидеть? — Я шутливо задела Криса ногой.
—Ты позируешь, я рисую. Потом сохраню это, но тебе не покажу, — рассмеялся...и спрятал рисунок в шкафу. Что ж, ладно. Надеюсь, там не какой-нибудь шарж.
Встав следом, я потянулась и почувствовала хруст. В одном положении несколько часов, конечно все заболит.
—Я знаю, что тебе нужно, — улыбнувшись, Крис сдвинул ширму, демонстрируя ванну на золотых витых ножках. Сладко потянувшись, я стянула всю одежду и поманила парня за собой.
Коса растрепалась, и я решила распустить ее окончательно. Волосы раскинулись по плечам и увязли в белой бархатной пене. Крис запустил пальцы в каштановые пряди, заставляя тело покрыться мурашками. Мы оба расслабленно лежали в горячей воде и отдыхали. Огромные окна открывали обзор на небо, говоря, что уже поздний час.
—Сыграем? — Предложила я. — В «Я вижу».
—Детская игра? Звучит заманчиво, — легонько сжав мои плечи, парень притянул меня к себе.
—Я начну. Я вижу что-то...большое и...чёрное.
—Кресло?
—Угадал. — Улыбнувшись, я откинула голову на плечо парня и принялась следить за его взглядом. Задумчивый, ищущий, впрочем, как и всегда. Мокрые волосы сейчас были небрежно откинуты набок, а лицо...побелело? Странно, люди обычно краснеют.
—Я вижу...что-то...среднее и... пусть будет золотое.
—Ваза на комоде. Кстати, откуда у тебя их столько? — Ваз было действительно много. Разных форм, из разных материалов, разных размеров и стилей.
—Просто люблю, — пожав плечами, парень продолжил: — вот и собирал по ярмаркам и выставкам. А какие-то лепила моя мать.
—Вау, она у тебя тоже работает в сфере искусства? — Обернувшись, я выжидающе посмотрела на парня.
—Нет. Вазами она отвлекается. Помню, приходим из школы, а мамы нет. Значит, опять устала и отдыхает от нас. Она даже не скрывала, что устаёт именно от мужа и детей.
—И ты их хранишь? — Моему шоку не было предела. Но потом я поняла: ему не все равно. Криса выдавала рука, сжимающаяся возле моего бедра.
—Она все-таки моя мать. К тому же, ее работы действительно неплохие. Так, давай дальше. Твоя очередь, — одернув чёлку, Крис откинулся на бортик ванной.
—Я вижу что-то маленькое и квадратное.
—Телефон, — я отрицательно покачала головой, — камера?
—Да, — проведя кончиками пальцев по плечу парня, я чуть сильнее развернулась к нему.
—Сама ты квадратная, — рассмеявшись, парень притянул меня ближе. — Я вижу...нечто прекрасное.  И хочу тебя накормить.
—То есть, я — нечто? — Улыбнувшись, я проследила за фигурой Криса, удаляющейся на кухню. Приглушённый далекий свет отбросил тени на его тело, подчеркивая каждый изгиб, заставляя думать, будто это скульптура, а не человек.
—Не цепляйся к словам, — недовольно пробурчал парень. Вскоре я снова услышала шаги, которые приближались ко мне. На бортик рядом со мной опустилась чёрная тарелка. Фрукты, маленькая вилочка, больше похожая на шпажку, и маленькая тарелочка с шоколадом.
—Да тут целая трапеза, —саркастично ухмыльнувшись, я подобрала ноги, позволяя Крису занять место рядом.
—Значит, сам съем, — оторвав веточку винограда, парень принялся его грызть. Выглядело вкусно.
—Дай. Я тоже хочу. — Откинув волосы, я слегка подалась вперёд.
—Кто-то там говорил, что это не еда, — улыбнулся парень. — Закрой глаза и открой рот. — Что-то маленькое и сладкое. Раскусив, я поняла, что это что-то еще и мягкое.
—Малина?
—Да. Дальше...это.
Кислое и твёрдое...
—Яблоко.
—Да... а если так?
На шею капнуло что-то тёплое, после чего я ощутила на языке привкус темного шоколада. Он напрочь перебивал все и я попыталась сфокусироваться на плотности фрукта...или ягоды?
—Клубника?
—Да. Ладно, ты выиграла.
Раскрыв глаза, я откинулась на край ванной, потянув за собой гроздь винограда. Закинув ноги на плечи Криса, я довольно улыбнулась и принялась поедать ягоды. Кислый, ужас. Даже скулы свело. И как только он его ел? Отложив виноград обратно, я попробовала заесть его клубникой. Та была приторно сладкой и перебивала всю кислоту. Не хватает только белого вина.
Словно прочитав мои мысли, Крис достал откуда-то из-под ванной бутылку, но не вина, а шампанского. Тоже ничего.
—Бокалов нет, — открыв бутылку, Крис протянул ее мне.
—Когда нас это останавливало? — Ухмыльнувшись, я сделала небольшой глоток. Странно, несмотря на жар, исходящий от ванной, напиток был прохладным. Подхватив яблочную дольку, я вернула бутылку Крису. — Ванная, шампанское с фруктами... что-то ты сегодня романтичен.
—Считай, что я снова отдыхаю вместе с тобой, — бутылка снова вернулась в мои руки. Совершенно забыв, что шампанское кружит голову круче виски, мы выпили все буквально минут за двадцать. Тарелка была пустой, бутылка валялась в углу, а мы просто смотрели друг на друга.
Притянув ближе, Крис усадил меня к себе на колени. Поцелуи покрыли всю мою шею и ключицы. Пар растапливал мысли, как горячий шоколад, а тело переставало слушаться, поддаваясь ласкам. Сантиметр за сантиметром, мы изучали друг друга, запоминая каждое очертание.
Глаза в глаза — большего откровения просто не существует. Сидя друг напротив друга, мы касались друг друга кончиками пальцев, почти невесомо. Он касается моей шеи, спускается к груди и я довольно прикрываю глаза, ощущая, как он сжимает ее. Мои пальцы в ответ проходятся по низу его живота, поднимаясь к шее. Его пальцы вдоль позвоночника, мои — в его белых волосах. Его — на бедрах, мои — на губах. И снова меняемся местами, пока я, наконец, не ощущаю его губы на своих. Он мнет, покусывает, оттягивает зубами, и я, задыхаясь от удовольствия, сажусь к нему на колени.
Близость может быть разной. Лично я всегда делила ее на три категории: случайная, доверительная, абсолютная. И нет, последнее — это не то, о чем многие могли подумать. Поцелуи. Вы никогда не задумывались о том, насколько прекрасным нам должен казаться человек, чтобы мы отчаянно хотели коснуться его губами? В этот момент отключаются все внешние факторы: обстановка, шум и люди вокруг. Есть только вы вдвоем, и у вас одно дыхание на двоих. Вот оно — высшее единение. Мы можем переспать и забыть об этом наутро, если выпили чуть больше обычного. Но вот поцелуй нам не суждено забыть даже после ведра виски. Потому что именно в этот момент нам доступно высшее счастье.
Холодная вода сменилась не менее прохладным шелком. Все то, что я так долго расправляла, теперь снова смялось от наших тел. Алкоголь, пар и будоражащие чувства смешались воедино, заставляя нас метаться по постели. Шелест ткани, наше дыхание, ветер, воющий за окном, стук крови — все это слилось в единый звук и залило уши. Рука сейчас сжимает покрывало, после чего взметнется вверх и зароется в мягкие волосы парня. Тело берет верх над разумом, и я просто забываюсь, отдаваясь ощущениям.
Казалось бы, я прилично выпила и должна сейчас мирно спать рядом с Крисом. Тёплые руки прижимают меня к себе, крепко обхватив за талию. Чувствуя дыхание на своей шее, я аккуратно сползаю вниз. Мягкое покрывало повторяет каждый мои изгиб, но я стягиваю его ниже и ниже — до талии. Хочу ощущать его полностью. Прильнув к Крису, я поднимаю взгляд. Окна над самой головой открывают мне звезды. Они — маленькие огоньки — свидетели всего: искреннего счастья, настоящих слез, живых эмоций. Умели бы они говорить, все бы знали настоящую правду о каждом из нас. О, как бы я хотела узнать, о чем Крис думает, когда мы вместе. Думает ли? Или же его мысли становятся такой же вязкой тьмой, как и мои. Как я раньше была без него? Спала без него? Мне кажется, если меня оставить одну, я буду мечтать о его маленькой частичке. Дайте мне немножечко Криса рядом, и я усну. Так и будет.
За пару недель можно прикипеть к человеку сильнее, чем за десятки лет. Я уже люблю все в нем. Непослушная челка, разные и, в то же время, похожие глаза, взгляд которых нельзя прочитать, тонкие длинные пальцы и крепкие руки, которые прижимают меня к себе, маленькое колечко в ухе и вечно холодный перстень с каким-то чёрным камнем на среднем пальце. Каждая его мелочь притягивает. Я хочу остаться с ним навсегда. Видеть эту улыбку каждое утро, сжиматься от вечно  холодных рук по ночам, пить вино, кофе, да что угодно вместе и даже не искать бокалов. Просто смотреть на него и чувствовать его взгляд на себе. Он изменил меня, и я готова меняться дальше. Только пусть будет здесь, рядышком со мной.
Перевернувшись на другой бок, я прикрыла глаза и почувствовала теплое дыхание на своем плече — Крис прижался сильнее. Да, только так я усну: со спутанными мыслями, измотанным телом, в драгоценных объятиях и только под утро.

ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя