Глава 11

140 9 0
                                    

Одно утро — два события.
Сев обратно на переднее сиденье, я бросила взгляд в зеркало и поправила слегка спутанные волосы. Стёкла запотели, и теперь на них виднелись следы наших рук, а иногда ног. Наше «доброе утро» отняло почти час. Неспешные ласки, настойчивые и наглые поцелуи кружили голову, опьяняя в самом начале дня. С Кристианом был не просто секс. Это была игра, таящая в себе глубокие чувства. Мы не спали, мы занимались любовью. Чувственно, ярко, будто сноп искр накрывает тебя с головой.
Переведя взгляд на сиденье рядом, я увидела красивое тело Кристиана. Белая кожа будто отбивала яркий свет. Волосы спутались и падали на лицо, но они не могли скрыть пронзительного, колючего и, в то же время, такого ласкового взгляда. Он очерчивал взглядом каждое мое движение, при этом не торопясь одеваться. Парню словно нравилось мое смущение и жадность, с которой я оглядывала каждый сантиметр горячего тела. Поправляю топ и опять кошусь в правую сторону — Кристиан набросил футболку и теперь пытался отдышаться. Секс в машине — точно не самое удобное занятие.
—Вечером нам нужно поработать, а потом можем выпить вина, — прикрыв глаза, Крис откинулся на сидение, снова завёл машину и принялся выезжать. Из-под колёс клубами разлеталась пыль от сухой земли. Приоткрыв окно, парень достал сигареты, и салон наполнился сладким тягучим запахом вишни. Подтянув ноги на сиденье, я облокотилась о дверь и принялась рассматривать Криса.
Тонкие пальцы свободно держали сигарету, а когда он подносил ее к губам, на руках и шее слегка проступали холодные вены. Синие ветви оттеняли белую кожу и, наливаясь, становились почти черными. Взгляд сосредоточен, брови немного сведены, отчего на идеальном лице проступают морщинки. Время от времени он о чём-то задумывается и закусывает губу.
—У тебя есть вещи с горлом? — непонятно зачем спросил Крис, в очередной раз ухмыляясь.
—Боди, но оно из кружева, так что будет холодно— с трудом вспомнив все недавние покупки, я не нахожу там ничего другого. — А что? — Недоуменно поворачиваюсь я.
—Сойдёт, — улыбнулся парень, обнажая белые зубы. — В зеркало посмотри, — проведя по шее, Крис вернул взгляд на дорогу.
Достав телефон, я включила фронтальную камеру и принялась внимательно себя рассматривать.
—Твою мать! — На шее багровел свежий алый след, а чуть ниже было уже темно-синее напоминание о ночи.— Ты что, территорию метил?! — Мои слова заставили Криса рассмеяться, вновь оголяя ровные белые зубы, следы от которых немного проступали вокруг небольших «синяков». Я даже не чувствовала этого.
—Я же не животное. Одежда есть, значит, скроешь. Но пиджак надень, — немного требовательно добавил он. За этим крылась не простая забота. Гроуз волновал его чуть ли не больше меня. Даже пять минут назад, во время секса, он будто пытался доказать, что я принадлежу ему: сильнее, чем обычно, впивался пальцами в кожу, целовал грубее. Будто боясь, что я окажусь миражом, он пытался удержать меня.
—Крис, мне в любом случае придется с ним поговорить, — спустя минутное молчание, я все же выдохнула. — Сказать ему правду о нас. Он ведь верит в будущее со мной. — Возможно, я поступила, как сволочь. Не нужно было идти даже на одно свидание, давая тем самым надежду. Но тогда мне казалось, что я поступаю правильно. Что теплые, почти семейные отношения — это то, что мне нужно.
—Хорошо, но сделай это сегодня, — тяжело вздохнув, парень немного расслабился. — Иначе с ним поговорю я.
—Конечно, — ухмыльнувшись, я закинула ноги на парня и принялась легонько поглаживать его пальцами. — А кто-то ревнует, — закусив губу, я тихонько хихикнула.
—Я верю тебе, Элиз. А ревности нет места, если есть доверие, — одной рукой Крис сжал мои ноги и сдвинул их на сидение. Я и подумать не могла, что он настолько серьезно относится ко мне. И почему его так злит ситуация с Гроузом? Скинув ноги обратно в туфли, я перевела взгляд на дорогу — мы уже въезжали в город.
—Сейчас ко мне, я захвачу вещи. Ты же пустишь меня в душ? — Понизив голос, парень нежно сжал мои пальцы. Успокоился?
—Ты недостаточно помылся ночью? — Я старалась говорить в тон ему, хотя дыхание уже сбилось.
—Перед работой мне смертельно необходимо попасть под прохладную воду. Возможно, не одному, — проведя рукой вверх по ногам, Крис снова закинул их на себя. Он мурчал, как довольный кот, однако я знала, что он пытается сгладить разговор.— Составишь компанию?
—Никогда не любила душ с утра, — скинув ноги, я снова набросила туфли. Послышался недовольный вздох. Не все же мне ему потакать?— Но, возможно, я заглажу вину, если накормлю тебя завтраком? Правда, я так и не обзавелась кофе.
—Тогда планы меняются, — проехав свой дом, Крис направился к моей улице. Остановившись около двери, парень бросил: — У тебя пять минут.
Взлетев по лестнице, я открыла квартиру и поспешно скинула обувь. Бросив в сумку боди, я захлопнула дверь и только сейчас поняла, что второпях забыла вытащить ключи. Очень не хотелось оставлять его одного сейчас. Мало ли, о чем он будет думать. Ну а ещё...хочется как можно больше времени побыть с ним вдвоём.
Снова сев в машину, я закинула сумку на заднее сидение и посмотрела на время: у нас оставалось два часа. Достаточно, чтобы спокойно провести утро вместе.
Войдя в квартиру Криса, я поняла, что больше не чувствую себя тут скованно. Наоборот, я была здесь, как дома. Теперь я понимала, как она отражает суть хозяина. Здесь было по-своему уютно.
Бросив взгляд на чёрное матовое зеркало, стоящее в углу, я сделала вывод, что косметики понадобится много: чёрные синяки и опухшие глаза буквально сигналили о моей бессонной ночи. Только тональным я явно не обойдусь. И краситься я точно буду долго. Я же ещё не до конца привыкла к кисточкам в руках.
—Там кнопочка сбоку и оно включается, — Крис копошился на кухне. На раме действительно оказался переключатель, а зеркало прекрасно закрывало провод.
—Кстати, зеркало и есть та самая идея. Вечером попробуем, — коснувшись губами моей щеки, Крис притянул меня к себе.
—Так что ты там говорил про душ? — На ходу стягивая вещи, я направилась в сторону ванной комнаты.
Черный кафель смотрелся очень красиво. В потолок были вмонтированы квадратные лампы, что создавали приглушенный теплый свет. Стеклянная перегородка создавала видимость душевой кабинки. Здесь работали хорошие дизайнеры.
Встав под душ, я включила тёплую воду. Волосы тут же намокли, тяжёлой полосой стекая по спине. Ощутив тонкие пальцы на плечах, я попыталась обернуться, но они тут же сжались, вынуждая меня остаться на месте.
—Закрой глаза, — шум воды почти перекрыл его голос, однако я послушно опустила веки.
Вода стала теплее, а вскоре на меня лился почти что кипяток. На удивление холодные руки оставляли приятное покалывание на талии, спине, шее. Прижавшись ко мне, Крис оставил легкий поцелуй на плече, после чего полностью убрал руки. Поток постепенно стал охлаждаться. Когда вода стала чуть прохладнее комнатной температуры, Кристиан резко прижал меня к стене, сжимая пальцы на бедрах. От этого кровь начала пульсировать с бешенной силой. Под холодной водой мне было невыносимо жарко. Я точно знаю, если бы мы смотрели друг на друга, такого не случилось бы. Чувства заметно обостряются, когда мы закрываем глаза. И, боже, пусть он не останавливается.
Перетирая волосы полотенцем, которое мне дал Крис, я смотрела на своё отражение в запотевшем и залитом водой зеркале. Черный кафель красиво оттенял белую асимметричную раму. На моем теле болталась белая футболка парня, что доходила мне до колен. Контрастный, по милости Криса, душ слегка освежил мое лицо, и круги под глазами немного ушли. Прошлепав по темному ламинату вдоль коридора, я аккуратно выглянула из-за стены. Крис возился на кухне, гремя посудой. Взгляд его был на удивление бодрым, а темные брови приподнялись из-за мечтательной улыбки. А глаза...какие же у него глаза....Бегающие, ищущие и...резкие. Его взгляд не был плавным, он очерчивал, как под линейку. Парень казался худощавым, но при этом его фигура была подтянутой. Сейчас на нем не было ничего, кроме полотенца, что, казалось, вот-вот слетит с бёдер. Волосы как обычно растрепались и от тяжести спадали на глаза, из-за чего он забавно мотал головой. Капли падали с них и быстро скатывались по животу, оставляя блестящие дорожки. Закусив губу, я прижалась к стене, уверенная, что он меня не видит.
—Шпионить — явно не твоё, Элиз, — Крис развернулся и с усмешкой посмотрел на меня. Я недовольно цокнула и направилась за стойку. Передо мной опустилась чашка ароматного кофе и круассан. На блюдце красовались ягоды, а рядом лежал кусочек подтаявшего масла.
—Больше ничего нет.
—Этого вполне достаточно, — улыбнулась я. Напиток имел терпкий запах, и был таким на вкус. Вязкий и тягучий, он оставлял привкус шоколада и ещё чего-то, но я по-прежнему не могла разобрать, чего именно.
—После работы я к тебе? — Отломав кусочек выпечки, я немного помяла ее, из-за чего та издала характерный хруст. Крис дал мне ножичек, и я довольно намазала ароматный круассан маслом.
—Да, если тебе не нужно домой, — Крис довольствовался одними ягодами. Возможно, круассан это единственное, что было? И он отдал его мне.
—Я не вижу смысла, все равно квартира пустая. — Переломав выпечку напополам, я разрезала большую половину, положила в неё горсть ягод и протянула Крису. — Мне нужно собираться, —сбегая от вежливых отказов, я подхватила кружку с кофе и направилась к тому самому напольному зеркалу.
Моя сумка небрежно валялась рядом. Сделав легкий макияж из того, что в ней было, я принялась просушивать волосы. Они непослушными волнами спадали на плечи, скрывая следы бурной ночи. Подхватив вещи, я направилась в ванную, но меня остановил голос Криса.
—Куда это ты собралась? — парень сидел в чёрном кожаном кресле и рассматривал какую-то зарисовку, будучи уже полностью собранным. —Что тебе мешает сделать это здесь? — Указав взглядом на вещи в моих руках, парень откинулся на спинку кресла и принялся гипнотизировать меня взглядом.
Став к нему спиной, я скинула футболку с плеч. Та была мне велика, а потому свободно слетела, скрывая ноги. Хорошо, что я додумалась натянуть белье. Расправив боди на теле, я повернулась к парню боком и поймала на себе его взгляд. Он очерчивал каждый миллиметр, не блуждая бесцельно, а четко обрисовывая. Я помнила этот взгляд — он был в день нашей первой встречи.

ИскушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя