Двойное свидание.
—Купил на свою голову, он даже не расстегивается!— Парень оторвался от моих губ и пытался расстегнуть бюстгальтер, что меня смешило. Я снова поцеловала его и помогла избавить меня от лишнего элемента одежды. Чулки уже валялись где-то в углу, а я жалась к Крису, словно тонущая к источнику спасения. Мне было настолько хорошо от его движений, что я перестала контролировать себя, раздирая белую спину Кристиана. Парень же не сбавлял оборотов, словно ему это нравилось.Будто чем больше боли я ему причиняла, тем сильнее он хотел меня наказать. Его глаза потемнели и стали ещё сильнее привлекать мое внимание. Зелёный сейчас был почти чёрным, а голубой лился, как река. И я стремительно неслась по ее течению.
Волосы спутались, из-за чего его мелирование смешалось и стало неясным. Кольца неприятно холодили кожу, заставляя вздрагивать от каждого прикосновения. Стянув с Криса футболку, я продолжила ласкать его спину, а парень исследовал каждый кусочек моего тела.
И тут меня словно прошибло: голая, на полу с малознакомым парнем, которого я рву в клочья своими ногтями. Это что?! Нет, это нужно прекратить. Это неправильно.
—Остановись, — тихо попросила я. — На сегодня мы закончим, — подняв с пола лифчик, я прикрыла грудь, и пошла за ширму, не оборачиваясь. Боже, как перед ним стыдно. Теперь он сочтет меня легкодоступной. Сплю на первом же свидании! Позор.
Я никогда себя так не вела. Осторожно выглянув, я увидела Криса лежащим на том же месте. Футболка небрежно смята в углу, джинсы расстегнуты, в зубах уже зажата сигарета. Рука небрежно закинута за голову. Солнце бликами играло с контурами его тела. Сейчас он казался скульптурой – настолько белой была его кожа. Глаза, кажется, прикрыты. Тяжелое дыхание выдает его гнев. Все-таки он очень сексуален, настолько, что кажется, будто я и не достойна быть с ним. Может, вернуться? Это будет выглядеть как минимум странно. Но я очень этого хочу.
Тихо выйдя из-за ширмы, я медленно приблизилась к парню. Он обвел меня хищным взглядом, и довольно улыбнулся. Поднявшись, он прошел мимо, оставляя меня в полном смятении. Я настолько разозлила его, что он больше меня не хочет? Медленно подойдя к нему со спины, я почти невесомо провела пальцами по его плечам. Принявшись покрывать поцелуями его шею, я почувствовала руку в своих волосах. Приоткрыв глаза, увидела, что Крис уже развернулся и облокотился о подоконник. Я поддалась и поднялась к губам, которые сразу же ответили. Резко развернув меня к окну, Крис снова навис надо мной, обвивая моими ногами свою талию. Ласковые пальцы прошлись по каждому изгибу. Это словно был сладкий сон. И мы оба не хотели просыпаться.
Каждый хотел друг друга одинаково. Дико. Сильно. Неистовое желание растекалось по комнате чёрным шёлком, перекрывая дыхание. Повернувшись лицом к окну, я потерлась головой о плечо парня, прогибаясь сильнее. Крепкие руки намотали мои волосы, ещё больше, почти до хруста шеи, запрокинув голову. Коленом раздвинув мне ноги, Крис прижался сзади, и я почувствовала, как он хочет меня.
Все было бы замечательно, если бы не этот чертов голос разума.
—Прости,— шепнула я и заскочила обратно за чёрную ширму, на ходу поправляя белье.
Переодевшись, я вышла и посмотрела в сторону окна. Крис курил, сидя на широком подоконнике, и дым тонким шлейфом разлетался по квартире.
—В следующую субботу в одиннадцать. Поедем в загородный дом. — Недовольно бросил он. А чего ты ожидала? Ты первая девушка в мире, которая продинамила дважды за десять минут! — И прихвати купальник, желательно чёрный, он тебе понадобится.
В свете солнца в ухе парня поблескивало золотое колечко, а на шее виднелась татуировка с каким-то словом или узором— трудно разглядеть. Как я не заметила этого? А, не важно. Важнее то, что я кажется его взбесила. На скулах играли желваки, а на обнаженных руках проступили напряженные мышцы и вены.
Не попрощавшись, я, как мышь, юркнула за дверь. Что со мной произошло? Я словно одичала. Неужели это от того, что у меня давно не было секса?
Стыд — единственное, что я испытывала, пока шла домой. Я буквально набросилась на него, проявила инициативу. А как нам работать дальше? Это противоречит всем нормам морали. Да как ты докатилась до такого, Элиз?!
Поднимаясь по лестнице, я заметила в маленьком окошке курьера, что шёл к нашему дому. Ища ключи в сумке, я услышала шаги. Молодой парень, лет двадцати, со скучающим лицом посмотрел на меня. В руках он держал маленький букет каких-то красных цветов и чёрную коробочку с белой лентой.
—Мисс Элиз Кантар?— Поправив огромные очки уточнил он.
—Да, это я, — Кристиан вряд ли бы присылал мне цветы после того, что было. Да и не успел бы. Тогда от кого?
—Распишитесь пожалуйста, — зевнув, студент протянул мне планшет и ручку.
Неужели всё-таки Криса? Забрав все, я вошла в квартиру и прямо в обуви пошла на кухню. Фиби мне за это голову оторвёт. В букете была маленькая записка:
«Я заметил твой интерес к моим часам и решил подарить тебе такие же. Босс.»
—Чего?!— Возможно, прозвучало слишком громко, но я была одна, так что можно.
Раскрыв коробочку, я обнаружила в ней такие же часы, как у Гроуза, но с белым ремешком. Это...что? За что? Я разве давала повод? Звонок телефона прервал бурный поток мыслей. «Гроуз» высветилось на экране, и я тут же приняла звонок.
—Да?— Надеясь на объяснения, я забыла даже поздороваться.
—Получила мой подарок? Понравился? Я очень хотел тебя порадовать, но не знал, какие цветы ты любишь. Угадал?—Казалось, мужчина нервничал.
—Угадали, — улыбнулась я, вдыхая сладкий аромат. Я даже не знала названия, но букетик заставил меня улыбнуться.
—Ну, во-первых, угадал. А во-вторых, что ты делаешь сегодня вечером? — Неужели Марк был прав? — Я развожусь с женой в понедельник, а отметить не с кем, — с грустью в голосе сказал Джейсон. — Составишь компанию? — Напускная тоска уступила место игривости.
—Это свидание?— Моему шоку не было предела. То ни одного, то сразу двое! До чего ты докатилась, Элиз. Но почему-то все равно так приятно. Он хотел меня порадовать. Эта мысль делала улыбку шире.
—Можешь считать, что да, — даже сквозь километры я знала— он сейчас улыбается. Стоит ли отказываться? Вечер все равно свободен. Но правильно ли это? Мы же коллеги.
—Почему бы и нет?—Харрасментом это не назовут— мы же не домогаемся друг друга.
—Вот и отлично, я заеду в семь.
—Буду ждать, — почти мечтательно протянула я.
В принципе, я готова, а до свидания с Гроузом ещё почти семь часов. Но вот что мне надеть? Открыв свой шкаф, я начала перебирать все, что у меня было. Футболки, мешковатые джинсы, свитеры и ничего красивого и элегантного. Вещи, которые я надевала на какие-то мероприятия, мне одалживала Фиби. С бельём было примерно то же самое: два красивых комплекта — чёрный и белый, все остальное — спортивное и трикотаж. Рядом со статным Джейсоном я буду выглядеть, как чушка. Мне нужно обновить гардероб. Где-то валяется карточка, на которую мама скидывала мне деньги, когда я училась. Она просто не знала, что Фиби подбила меня работать в кафе и у меня было, на что жить. За четыре года там должна была накопиться приличная сумма. Открыв приложение банка, я поняла — так и было.
Щелчок замка и топот каблуков, от которого я почти дернулась. Фиби так рано?
—Фиби, ты вернулась, — я выглянула из комнаты и заметила заинтересованный взгляд в сторону букета. —Ох, ладно, только обещай, что не будешь визжать на всю квартиру. — Подняв руки, я рухнула на диван и опустила глаза. —Гроуз позвал меня на свидание.
—Вау! — Подруга не сдержала своего обещания. — Я же говорила! Он явно неровно к тебе дышит!—Упав рядом со мной, Фиби закинула ноги в красных туфлях прямо на наш белый стол. Как-то на неё не похоже.
—Но и это ещё не все. Мне нужен новый гардероб. Полностью.
Крики разносились на всю квартиру.
—Наконец-то, а я давно говорила — джинсам и футболкам не место в твоём шкафу. Так, позавтракаем в кафе. Стоп. — Нахмурив тонкие бровки, подруга загадочно улыбнулась. —А как там твой завтрак?— Вот черт.
—Все переигралось,— соврала я, решив, что это будет слишком большим потоком информации для Фиби. Да и к тому же...а что говорить?! «Я чуть не переспала с едва знакомым парнем. Ах да, ещё и дважды его продинамила».
—Ну и ничего. — Махнув рукой, подруга заметила, что в обуви, и принялась широкими шагами идти к двери. Со стороны выглядит забавно. —Что ты стоишь?! Обувайся живее.
Торговый центр был огромнейшим и располагался в центре города. Мы разгуливали по этажам, высматривая нечто интересное.
—Ты уверена, что мне подойдёт? — Я с сомнением косилась на кожаную белую юбку-карандаш с вырезом на левой ноге.
—Просто примерь, — подруга недовольно поправила прядку, продолжая уговаривать меня хотя бы «просто примерить».
Вещь доходила мне до колена, а вырез занимал треть изделия.
—Вот, я собрала тебе по-минимуму, — с этими словами Фиби вручила мне гору, состоящую из каких-то блуз, рубашек и тому подобного.
Вторым моим приобретением была алая юбка-солнце с чёрной кружевной оторочкой внизу. Потом я выбрала себе белые брюки, которые обтягивали сверху, а внизу были свободными и пару джинс.
—Неужели в моем шкафу появились юбки и вещи в обтяжку? — я несла в руках белый пакет с чёрной змейкой.
—Так, это ещё не гардероб.—Звучит угрожающе. —Теперь верх.
Боди, платья, шелковые топы, рубашки из всевозможных материалов. Новые вещи сопровождались сообщениями о списаниях средств. Может, стоило потратить их на что-то более полезное?
—Теперь обувь. А вот тут держись—это моя тема, — зловеще рассмеялась подруга, после чего я картинно закатила глаза. Как раз-таки обувь— больная, в обоих смыслах, тема для меня.
Чёрные замшевые туфли на семисантиметровом каблуке я ещё одобрила, но вот красные лаковые лодочки на шпильке...
—Ты только посмотри, как они смотрятся на тебе, — хлопая ручками улыбнулась подруга.
—Я не спорю, но эта шпилька, — я не смогу просто стоять на ней дольше пяти минут. О ходьбе стоит и вовсе промолчать.
—Значит, я их возьму. Кстати, здесь же возьмём сумки и аксессуары.
В итоге у меня появился чёрный кожаный клатч-конверт и белая мешковидная сумка.
—Как твоя кожа реагирует на бижутерию? — Спросила Фиби, выбирая себе серьги среди огромных золотых колец, в которые с легкостью вошла бы ладонь.
—В школе я носила и все было нормально. Вот эти кисти мне нравятся.
Чёрные камушки сплетались в узор, из которого свисала мягкая кисточка.
—Что-то я раньше не замечала в тебе такой любви к красному цвету.
—Я сама ее в себе не замечала.— Обернувшись к консультанту я протянула карточку, на которой оставалась ещё треть того, что было. Я лучше потом буду об этом жалеть, а сейчас порадуюсь.— И будьте добры, вот эти красные серьги.
—К ним в комплекте такой же идёт кулон, берёте?— Девушка лет девятнадцати протянула мне чёрную веревочку. Я утвердительно кивнула.
—Нам осталась только косметика, но сначала мы прервёмся на кофе, а то уже четыре часа, а я так ничего и не ела, — Фиби, гардероб которой не нуждался в переменах, несла пакетов не меньше, чем я. Мы обе были ужасно уставшие и, действительно, голодные.
—Сколько?! — Я посмотрела на огромное табло, висящее над какой-то вывеской — 16:23. Фиби на это лишь рассмеялась.
—Добро пожаловать в мир шоппинга, подруга.
Мы зашли в небольшую кофейню и взяли себе кофе с какими-то пирожными. Фиби все болтала о Марке, о том, что не знает, чувствует ли что-то к нему.
—Но ты ведь знаешь о его чувствах, — ломая круассан бормотнула я. Ещё утром я ела нечто подобное в мансардной студии у красивого парня, а теперь он и говорить со мной не захочет. Ну почему ты такая дура, Лиз?
—И что? Одних чувств мало. В мужчине должна быть уверенность, — здесь я согласна. Нужны гарантии того, что он не сбежит от тебя. Как папа от нас. — Да и к тому же, ты видела, чтобы Марк был серьёзным? Он давно мог бы начать делать какие-то шаги. Ну а я...боюсь, что у нас будет так, как у родителей...
Родители Фиби когда-то были вполне счастливой парой, безумно любящей свою дочь. Но со временем их любовь угасла, оставив место жадности: они не разводились, чтобы не делить имущество. И эта их взаимная ненависть выливалась на Фиби: «Ты должна делать это...ты будешь учиться только там...ты не должна работать здесь...». Возможно, они и любили дочь, только она этой любви не чувствовала и часто плакала после очередной ссоры.
—Не будет, не бойся. — Задумавшись, я прикрыла глаза. Возможно, в глубине души я тоже боюсь, что у меня будет так, как у моих родителей. Поэтому и боюсь заводить отношения. — Однако порой с человеком так хорошо, что неважно, что будет завтра, — мечтательно закатив глаза, я хихикнула и отпила немного кофе.
—Ты же его терпеть не можешь, — с сомнением посмотрела подруга, отпивая немного ананасового фреша. Диета. Очередная. Интересно, я застану ее с пончиком уже на этой неделе, или протянет до следующей?
Совершенно случайно мой взгляд перескочил за плечо девушки. С виду — обычный столик: ноутбук, кофе и какой-то блокнот. Но вот рука, которая несколько часов назад сжимала меня в объятиях и волосы, которые, казалось, как были спутанными, так и остались заставили меня дернуться. Фиби, кажется, закрывает меня. А если он уже увидел?
—Ээй? Лиз? Ты чего? — Фиби недоуменно ловила мой взгляд, а я все пыталась понять, почему именно сегодня Крис решил поработать здесь?
—А? —Услышав своё имя, я снова вздрогнула. Чего я так боюсь? Что снова взбешу его? Но как тогда нам продолжать работу, если я прячусь от него в случайном месте, где много людей?—Я просто задумалась, извини.
—Нам нужно за косметикой, ты не забыла? А то витаешь в каких-то облаках, — хихикнула блондинка.
—Нет, я помню. — «Я все помню» — мысленно повторила я.
Домой мы вернулись в полшестого, и я сразу начала собираться. Это будет плохим анекдотом, если я опоздаю к Гроузу даже на свидание. Итак, нужно собрать образ из чего-то нового. Надев боди и красную юбку, я посмотрела на себя в зеркало. Пока Фиби говорила с Марком по телефону, я успела купить то, о чем ей знать не нужно — белье и купальник, которого у меня тоже не было. Чёрное кружево сливалось с одеждой, но было плотным, в отличие от того, что мне дал Крис. Непрошенные воспоминания снова врезались в голову. Стоны, возбуждение, что током перескакивало между нашими телами, его горячая кожа и руки, наматывающие мои волосы. Тихо заскулив, я постучала ногтями по столу, и попыталась выпасть из грёз.
Новые серьги подходили к красной помаде, которая стоила, как крыло самолёта, но все же, я ее купила. Раздался звонок в дверь, и Фиби вышла открыть.
—Добрый вечер, мистер Гроуз.
Что?! Почему так рано?! В торопях я натянула туфли и одновременно застегнула подарок мужчины. Схватив сумку, я буквально выскочила из комнаты. Мой внешний вид заставил оторопеть обоих, но несмотря на это, Фиби ловко заскочила за спину Гроуза и показала «класс» обеими руками.
—Я подожду внизу, — слегка кашлянув, мужчина поспешно удалился.
—Вау! — Присвистнула Фиби. — Почему ты так раньше не одевалась? Ты просто конфетка! Модель!
При упоминании последнего слова, я споткнулась. Знала бы ты, Фиби, какая я модель, а главное, какие методы работы у моего фотографа.
—Пожелай мне удачи!— Схватив ключи с золотистого крючка, я захлопнула дверь. Ещё бы привыкнуть быстро ходить на каблуках.
С горем пополам спустившись, я остановилась на пороге.
—Добрый вечер, мистер Гроуз, — поправив подкрученную прядь, я смущённо улыбнулась.
—Во-первых, привет. — Неловко приобняв, Гроуз повёл меня в сторону парковки. На шее, которой он случайно коснулся губами, остался запах его духов. Резкий, хвойный, но, в то же время, приятный. — Во-вторых, Джейсон. — Как будто мне должно быть легко. Еще утром этот человек был моим начальником. — Ну а в-третьих, ты прекрасно выглядишь, хотя это, наверное, стоило сказать в первую очередь, — восторженно разглядывая меня, сказал он.
—Благодарю, — смущенно опустила взгляд я. Рядом с ним я становилась цвета своей юбки, которую сейчас мяла от неловкости. Пора учиться принимать комплименты. В последнее время я получаю их по несколько раз на дню. Даже от Билла.
—Садись, поедем в одно тихое местечко.
А босс то ездит не на простенькой машинке. Чёрный джип выделялся на фоне других машин не только габаритами, но и маркой — четыре переплетенных кольца красиво поблескивали в свете заката. Внутри приятно пахло чем-то древесным, а белый кожаный салон приятно похрустывал. Красивая машина. И представительная. Как и сам Джейсон. В дороге немного поговорили о работе. Оказывается, мы окончили один университет, просто я — на пять лет позже. Значит, ему тридцать. А Гроуз и не выглядит на свой возраст. Возможно, его накидывают строгие костюмы и вечно серьёзное выражение лица. Хотя со мной он улыбался, что, как я уже говорила, ему безумно шло.
Тем самым «местечком» оказался тихий ресторанчик в до боли знакомом районе. Так, Элиз, успокойся. Он же не будет обедать в одном месте, а ужинать в другом? Хотя, почему нет? С моим везением...
Заказав тёплый салат и бокал белого вина, я все же решилась на вопрос, который не давал мне покоя.
—Подарок прекрасен, но почему вы...ты решил мне его подарить?— Глупый вопрос. Внимание Джейсона ко мне заметит даже ребёнок. Но все же хочется услышать это от него, как подтверждение.
Мужчина вздохнул и перевёл на меня взгляд.
—Я надеялся, что ты не спросишь, — ну вот, снова ошибка. Джейсон вздохнул и опустил глаза, что было ему несвойственно. —Когда жена съехала от меня, стало одиноко. Мне не хватало женского тепла и заботы. Но вот, в редакции появляешься ты. Любая моя просьба исполняется, любые изменения во мне замечаются. После твоего внимания я стал смотреть на тебя, как на девушку. — Мужчина накрыл мою руку своей. — Ты...нравишься мне, Элиз. Очень нравишься. И я, наконец, решился узнать тебя получше.
Его слова и действия были такими нежными. Кажется, он действительно заботливый и с ним мне было бы хорошо. Вдруг мои мысли прервал стук двери и вошедшая личность. Черт, черт, черт! Как же мне сегодня везет!
—Добрый вечер, мистер Гроуз...мисс Кантар, —при виде наших сцепленных рук Крис чуть не зарычал.
—Лиз, —лицо Кристиана дёрнулось, —прости. Нам с Крисом нужно обсудить кое-что. Я оставлю тебя буквально на пару минут.
—Хорошо, — я мило улыбнулась, — Джейсон.
На секунду я перевела взгляд на парня. Потерянного и...злого. Он пытался казаться серьезным, но на дне его глаз бесновалась страшная буря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
RomanceВ жизни важны только цели и умение их добиваться любыми путями. Именно так думала Элиз - талантливая журналистка, которая всего добивалась сама. Однако, когда в ее жизни появляется Кристиан - фотограф, которому нужно воплотить нестандартную идею для...