Эпилог: Ирония

528 36 8
                                    

Вдруг какие-то странные звуки начинают доносится с соседней комнаты. То крики, плачь и тому подобное, но точно сказать что это, парень не способен. Гул? А может просто галлюцинации? Он даже не знает и понятия не имеет, но открыв глаза и придя в сознание он удостоверился в том, что это был просто очередной кошмар. В комнате, а даже в соседней, не было слышно ни одного звука. У парня непроизвольно током прошлись мурашки по коже.

"Кошмар? С какой кстати?" Ведь Джин даже и не помнит как лег на кровать. Он ничего не помнит, что было вчера. Он не мог просто так лечь и заснуть. Да, словно это было сном. Но... он увидел сон впервые за всю жизнь, что он помнит. Не странно ли?

В голове пусто да и жажда знатно мучает, ему хочется... Воды? А какая она на вкус?

Столько странных мыслей, от чего он чувствует себя не в своей тарелке. Ким переводит взгляд на свои руки и ухмыляется. Физических изменений нет. Но почему-то вместо обычной крови, ему захотелось воды из-за сухости в горле. - Черт, да что же здесь происходит, - матерится он иронично.

Встает он с кровати так, что сразу падает, споткнувшись из-за каких-то бинтов, что находились у него под одеялом. В груди что-то щелкнуло и от боли парень съежился. В голове ветром вспоминается Митсуки, сабля и Намджун... Намджун, Намджун, Намджун.

"Да, у него и нужно спросить, что черт возьми..." и Джин вспомнил. "Ох, я мертв?"

- Нет, ты не мертв, - говорит входящий в комнату Хосок и начинает смеяться. - Ты жив, дед.

- Что тут смешного? Помоги встать, - Джин злой, он не злиться на Хосока, но злиться из-за его чудо-способности, благодаря которой тот может читать мысли. Нет, это никакая не способность, а просто проницательность. - Почему здесь так тихо?

Хосок положил фенхелевый чай на тумбочку и сел на стул, устало опускает голову и готовит болезненную, трудную и очень сложную речь, при этом посылая на все четыре стороны доктора Намджуна, что должен был это сделать вместо него. Джин терпеливо ждет и пьет чай, что Хосок приготовил для него. "Странностей сегодня не занимать" думает он и делает первый глоток. Ким Сокджин, что питался до сегодняшнего дня кровью, пьёт горячий чай и смотрит в окно, наблюдая за идущим дождем. Погода чем-то напоминает сидящего рядом с ним Хосока.

Сегодня солнышки и улыбающегося всегда Чона не видать.

- Нас стало мало, Джин, - почему-то с трудом сдерживает Хосок слезы и хрипло об этом говорит. - Мы почти бы лишились и тебя.

🎉 Вы закончили чтение Чистокровный Вампир: Темный Император 🎉
Чистокровный Вампир: Темный ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя