Яркое солнце, что освещает целую комнату. Падающие лучи освещают даже самые дальние уголки. Двое супругов вместе собираются по делам. Ярко улыбаются друг другу и не нужно слов описывать их, эта самая настоящая любовь. Ю Ра завязывает галстук Тэхёну, нежно трогая его своими руками. Тем временем, как её муж не отводит взгляд от ее глаз, любуясь как она мило улыбается ему.
Вскоре, после завершения, Тэхён пошел в коридор и начал одевать обувь, как в это время подбежала Ю Ра к нему.
- Тэхён, ты снова рано уходишь? (Ю Ра)
Онв взяла куртку с вешалки и отдала ему.
- Да, дорогая. Сегодня встречусь с Джином, обсудить кое-какие дела. (ответил Тэхён, чмокнув ее в щеко)
- Сон У в последнее время ведёт себя странно, я волнуюсь за него. Отличие от Джихёна, то он более спокойный и стал таким тихим. (Ю Ра)
Ю Ра сжала своё платье.
- Они уже не маленькие. Возможно Сон У переживает перемены в универе, сама же знаешь. Ему еще за Джихёном приглядывать надо. (Тэхён)
Он улыбнулся и погладил её по голове.
- Хорошо. Когда ты закончишь? (спросила Ю Ра, взяв его за руку.)
- Вечером. Вероятно, что я немного задержусь. (ответил Тэхён, посмотрев на часы.)
- Понятно, будь осторожен на дороге. (Ю Ра)
сказав это, она выпроводила его.
После рождения второго сына ー Джихёна. То она, будто живёт счастливой жизнью вместе с Тэхёном. С тех пор, прошло семьнадцать лет. Но её внешность по-прежнему не изменилась, ведь в ней течет кровь Тэхёна, дающая вечную молодость. С тех пор она переживает, что это счастье может продлиться не долго и то, как ее сыновья мгновенно взрослеют у нее на глазах. Ей всё время приходит мысль, что это лишь сон, что ей нельзя зацикливаться на нём. Но, когда она видит их улыбающихся, то она не может просто перестать улыбаться и чувствовать себя счастливой. Ведь, самое главное сейчас не будущее ー а настоящее.
- Мам, я дома. (доносился громкий голос с коридора.)
Ю Ра пошла на встречу.
- Джихён, почему ты так рано? Ведь уроки еще не закончились. (Ю Ра)
Она удивилась тому, что Джихён первый раз приходит домой так рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровный Вампир: Темный Император
FanfictionНовая жизнь, после мучительных событий кажется не такой, какой они себе её представляли. С рождения первого сына Тэхёна, прошло Двадцать один год. Ю Ра изменилась за это время и, теперь пытается защитить своих сыновей, которые могут быть в любой мо...