<< Что за ... что за чёрт? Почему моё тело не слушается меня? Кто этот человек? Что ему нужно?! >> - раздумывал Чонгук, пока был плену у незнакомца.
Он не мог пошевелиться. Тот сжимал его шею и сильнее прижимал к себе. Чонгук испугался, он еще никогда не встречал такого сильного вампира.
<< Чёрт, что ему от меня нужно? >> - недоумевает Чонгук и хватается за руку незнакомца.
- Похоже, что я перепутал тебя с другим, дитя. (Незнакомец)
И вдруг, щелчком, Чонгук будто бы пришёл в себя. Он стоял вкопанный на одном месте и также стоял там, где находился всё это время. Но, то что произошло, мозг автоматически переключил события в сон. То есть, посчитал случившееся воображением Чона.
Он прикрыл глаза рукой и нервно вздохнул. Даже, если бы это было всего лишь воображением, то он всё равно чувствовал, что страх всё еще не исчез.
<< Нет, это ни мое воображение ни сон ー это реальность. Это произошло только что. >> - подумал Чонгук и сел на колени, чтобы восстановить дыхание.
- Чонгук? (Чимин)
Он удивившись подбегает к Чонгуку и помогает ему встать и сесть на диван.
- Ты как? Что это с тобой? (Чимин)
- Я в порядке. Просто задумался, так... (Чонгук)
Чимин приподнял брови, показывая переживания.
- Подожди, у тебя лицо бледное. (Чимин)
Чонгук возмущённо посмотрел на него.
- А как же? Я же не человек. (Чонгук)
- Да не в этом смысле, дубина. О чем ты так подумал, что ты даже помрачнел? В добавок ты же врёшь мне. (Чимин)
<< Блин, это же Чимин ー само проницательность. От него скрыть ничего не сможешь, да еще вампиры видят, когда лгут. >> - подумал Чонгук, думая о том, как бы выкрутиться.
- Ну ладно... здесь кто-то был, когда я зашёл. Я не видел его лица, ибо стоял сзади и был в заложниках. Я испугался... мне было стыдно это рассказывать. (Возмутился Чонгук)
Чимин потрепетал его волосы.
- Брось... хотя не похоже, что ты врёшь. Но, просто забудь, ладно? (Чимин)
- Здесь и вправду кто-то был? (Чонгук)
Чимин отвернулся и хотел было уйти. Но, на вопрос парня он остановился, а затем покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровный Вампир: Темный Император
FanfictionНовая жизнь, после мучительных событий кажется не такой, какой они себе её представляли. С рождения первого сына Тэхёна, прошло Двадцать один год. Ю Ра изменилась за это время и, теперь пытается защитить своих сыновей, которые могут быть в любой мо...