753 43 1
                                    

- Мам...ты (Сон У)

- Мама? (Детектив)

Он посмотрел на Джихёна, стоящего сзади неё.

- Да, я мать Ким Сон У! (заявила Ю Ра и еще больше удивила детектива.)

- Облом.  (Сон У)

Сон У чуть-ли не заржал от его взгляда.

- П-прошу прощения, за моё неподобающее поведение, госпожа Ким. Я не знал, что вы оп-пекун Ким Сон У.  (заикался детектив и низко поклонился ей.)

После полчаса разборок в полицейском участке, Ю Ра с Сон У и Джихёном едет домой. Оба сидели смирно, не осмеливаясь произнести ни слова. Ю Ра была в бешенстве и если бы они начали с ней разбираться, то <<не жди хорошего.>>

- Ма...  (Сон У)

Он хотел было сказать ей что-то, но Ю Ра перебила его.

- Чёрт! (Ю Ра)

Она ударила кулаком об руль и грозно посмотрела на дорогу, из-за испорченного настроения.
Джихён положил руку на плечо брата, тем временем покачал головой, показывая, что это не очень хорошая идея сейчас с ней говорить.

- Мальчики,  вы проголодались?(спросила Ю Ра, посмотрев на зеркальце, чтобы увидеть их.)

- Немного. (ответил Джихён)

Сон У поддержал его.

- Ваш папа будет дома через пару часов. Я успею приготовить нам покушать, но не уверена, сможете-ли вы настолько подождать. (Ю Ра)

- Мы подождём. Будет лучше, если мы поужинаем всей семьёй. (ответил Сон У и посмотрел на своего брата.)

- Да, хён прав. (добавил Джихён.)

- Хорошо, как скажете.  (улыбнулась Ю Ра.)

Приехав домой, Ю Ра сразу же принялась за ужином. Сон У вместе с Джихёном разошлись по комнатам. Эти двое, как два разных личностей. Джихён больше всего проводит свое время веселясь. Сон У же за учёбой, хоть и иногда, но также с друзьями. Но, одно можно сказать наверняка ー они неразлучны. У них самые крепкие братские узы, уважают и ценят друг друга. Что бы они не делали, советуется друг с другом в первый очередь. Вот такая их особенность братьев.
Вот, теперь Джихён сидит и размышляет над своим недавним сном. Отрывки, где происходили страшные события запомнились больше всего. Он обвел шею рукой, убирая холодный пот. Сон, где он потерял маму из виду в магазине, не давал ему покоя. Хоть и был он детским, но чувство тревоги всё же было. Рассказать кому-то об этом, было не самой лучшей идеей. Во сне, он был еще ребёнком,
Что же за странный сон?
Он встал с кровати и направился к письменному столу. Сев за столик, он взял карандаш в руки и начал чертить. Усердно подчёркивая каждую линию, он нарисовал примерную схему магазина, который ему приснился. Но, что было странно, так это то, что магазин казался знакомым.
Вдруг в дверь кто-то постучался, Джихён поторопился открыть и увидел Сон У. Стоящего с телефоном в руках. Он отключил вызов и вошёл в комнату брата.

Чистокровный Вампир: Темный ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя