- Вот, готово! (Намджун)
Намджун вместе с Хосоком находились в комнате, где они проводили эксперименты. Конечно же и задача была, чтобы осмотреть пострадавшие клетки Сон У. Хосок помогал при неудачных попытках, но всё было гораздо сложнее, чем они думали. В некоторых местах не хватало клеток Сон У, где им положено было быть. Намджун каждый раз совершал неудачные попытки и в итоге убивал клетки. И, из-за этого было сложно узнать состав оружия для уничтожения.
Но, прошло довольно много времени с тех пор, как они начали работать над этим. Оба старались, как следует. И, Намджун принялся за дело всерьёз, чего и следовало ожидать от учёного.
- Ты уже составил список? (Хосок)
- А, еще нет. Но, даже узнав состав, мы не сможем найти антидот против этого. (Задумчиво сказал Намджун)
- Что? Почему это? Разве мы нам не под силу такое? (Хосок)
- Хм... не то, чтобы не под силу. Просто я не думаю, что Сон У вообще сможет вернуть благодаря этому свое зрение. (Намджун)
Хосок грустно отвёл взгляд и взяв коробку с вещами, готовился выйти.
- Значит и все эти два года потрачены впустую, да? (Хосок)
- Нет. (Намджун)
- А, о чем ты? (Хосок)
- Кое-что нам всё-таки удалось найти.(Намджун)
Намджун хитро ухмыльнулся.
- И что же это? (Хосок)
- Кровь Митсуки. Её было довольно сложно добывать из клеток Сон У, но я всё же смог сделать это. Теперь остаётся лишь один вопрос: Митсуки ー это человек или вампир? (Намджун)
- Почему ты так уверен? А может это и не был Митсуки? (Хосок)
- Даже если это был не он, мы всё же узнаем нашего врага, который напал на дом Тэхёна. (Намджун)
От услышанного, Хосок вздохнул.
- Намджун, я бы всё-таки не стал пробовать то, что нам не поможет. Этот вопрос, можно решить одними предположениями. Знаю, возможно такова болезнь учёного, но, нам сейчас и так не сладко приходиться. Я бы, на твоём месте, смотрел на актуальную проблему и пробовал бы решить её, как можно быстрее. (Хосок)
- Слушай, не толкуй здесь мудрые речи. И без них понятно. (Намджун)
Хосок возмущённо перевёл на него взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровный Вампир: Темный Император
FanfictionНовая жизнь, после мучительных событий кажется не такой, какой они себе её представляли. С рождения первого сына Тэхёна, прошло Двадцать один год. Ю Ра изменилась за это время и, теперь пытается защитить своих сыновей, которые могут быть в любой мо...