757 37 3
                                    

- Чимин-ще! (закричал радостный парень бегущий на встречу к Чимину.)

- Во-а! Д-джин? (Чимин)

Чимин посмотрел назад и увидел Джина.

Тот с передышкой радостно улыбается ему, положив свою руку на его плечо.

- Давненько мы не виделись, идёшь к Намджуну? (Джин)

- Не-а, к Чонгуку. (ответил Чимин на его вопрос.)

- А к нему-то зачем? (Джин скорчил лицо.)

- Эм...ну...Он попросил меня зайти, я вот и собираюсь. Не знаю зачем он позвал, но он сказал, что это важно. (Чимин)

- Правда? Но я слышал, что ты вернулся в Корею совсем недавно и он позвал тебя так сразу? (Джин)

Джин немного подозрительно посмотрел на Чимина.

- Ну, да. (Чимин)

- Странная он личность. (Джин откинул голову)

- Как там Юнги? (Чимин)

- Нормально. Переживает за Рю, как всегда. (Джин)

- Понятно. Сувон тоже в своём репертуаре, да? (Чимин)

- Ага. Эти трое уехали, Юнги хоть звонит мне, но Сувон так и не попытался со мной заговорить и сам же избегает меня, когда я пытаюсь начать. (Джин)

- Я слышал от Сон У, что Юнги приедет к ним. Ты слыхал? (Чимин)

- Да ты чё, серьезно? Юнги ничего мне не говорил. (Джин)

- Мне тоже. Может, просто хочет встретить сестру, я имею в виду Ю Ру. (Чимин)

- Ах, да... ты прав. (Джин)

- К стати, ты же к Намджуну? (Чимин)

- Ага, Тэхён ждёт меня у него. Может, после встречи, пойдём в бар? (Джин)

- Я не пью. (Чимин)

- Ву-а, жестоко! Ты же мастер по пивку! (Джин)

- Я бросил. Алкоголь причиняет вред организму. (Чимин)

- Ты сейчас издеваешься? Ты не знал об этом, что-ли? (Джин)

- Знал. Но частично. (Чимин)

- Хоть составь мне компанию, я же совсем немного прошу! (Джин)

- Ха-х, договорились. (Чимин вздохнул)

- До встречи, Чима! (Джин побежал)

Чимин пошел дальше к Чонгуку. В сердце всё сжимается, но разговор с Джином, его хоть как-то успокоило.
Как же забыть свою любовь, если вот-вот встретишься с ней?
Вот почему он уехал из Кореи и начал встречаться с многими, пытаясь забыть обо всем.
Но, одно точно не забыть. Отношение с человеком и вампиром, это очередное испытание. Чимин всегда считал, что любовь Ю Ры и Тэхёна была за границей его воображения. Но, веселится этим никто не запрещал. Так что, если нету серьёзности, то делай, что душа велит.
Чимин добрался до местоположения. Впереди него, ворота от дома Хосока. Хосок и Чонгук живут вместе, ибо не могли просто так разделиться. Он позвонил в звонок и Чонгук поспешил емк открыть.
Отбросив все мысли и эмоций, он зашел в дом Чона. При том, показывая насколько он изменился. Он пожелал, чтобы Чону было также больно, как и ему за всё это время.
Чимин открыл дверь и удивился. Чонгук не мало вырос с тех пор, даже если он не должен был больше взрослеть. Ощущение, будто он единственный не изменился.

Чистокровный Вампир: Темный ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя