407 23 5
                                    

Предыстория Митсуки

Рэйден женился на Юн Хве, после чего Митсуки покинул свой старый дом и начал свое долгое, болезненное путешествие. Скитаться по всему миру, не зная своего места, что может быть более пугающим, чем это? Внутри, конечно, постоянная пустота. Нехватка чего-то родного мучает немало. А то, что он очередной раз покинул дорогого себе человека, даёт повод беспокоиться душе. Парень переживает о дальнейшей жизни Рэя. Он думает, как же второй выживет без него? Как же он будет жить без близкого человека?

Нет, у Рэя будет семья, у него есть жена, которая наверняка сделает его счастливым. И в какой-то момент, Митсуки хочет, чтобы Рэй позабыл о нем и жил так, чтобы не знал горя.

И так он продолжал думать, пока не прошли еще долгих семь лет.

На данный момент Митсуки находиться в Хэйан (Япония), где оказался совершенно случайно. В его планах было, как можно дальше уехать с востока и ненадолго скрыться в западе, чтобы наконец листовки с розыском исчезли. А уж потом посетить страны, где хотел побыть.

Но в его случае, конечно, такое вряд-ли случилось бы.

- Эй ты, тот в капюшоне!

Митсуки услышал какой-то женский голос, и осознал, что он обращался к нему. В капюшоне посреди жары был только он, но он понятия не имеет, что от него нужно было какому-то чужаку.

- Ты пахнешь чем-то подозрительным,  откуда ты? (Женщина)

Голос стал доносится ближе с каждым словом. Однако сам Митсуки продолжал стоять в ступоре, ничего не предпринимая. Он не хотел поднимать суматохи посреди торгового центра, чтобы возникли проблемы.

- Барышня, на вашем месте я сначала сам представился бы, прежде чем спрашивать кого-то другого. Неужели я вам чем-то не угодил? (Митсуки)

- Я не стану знакомиться с таким, как ты. Да еще, ты же Митсуки, я права? Тот, в чьих жилах течет кровь демонов? (Женщина)

Митсуки глубоко вздохнул, он не понимает, что хочет от него девушка.

- Я вас не понимаю, что вы имеете в виду, говоря, что во мне течет кровь демонов? (Митсуки)

- Твое лицо довольно известное в этом округе. Ты - убийца, который убил многих невинных людей. (Женщина)

- С тех пор прошло немало времени, неужели вы как-то связаны с моим кланом? (Митсуки)

Чистокровный Вампир: Темный ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя