>>

358 27 2
                                    

Предыстория Митсуки

Несколько столетий прошло после того, как Джуён покинул клан. До этого он бродил по городам, в надежде найти свое место… в надежде найти свой дом, где он будет спокоен. Там, где он сможет прожить свою долгую жизнь, и в конечном итоге спокойно умереть. Парень мечтал… мечтал об этом всем сердцем, думал, что наконец-то сможет встретиться с мамой, в раю… хотя никогда не верил, что он существует. Но надежда все еще была, что даже если не в раю, то он сможет быть там, где и мама.

Не хочется говорить, что он «мамин сынок» просто из-за своей любви к ней. Ведь не только любовь, он же испытывает вину перед ней, ибо она не заслуживала такое обращение к себе, когда та еще была жива. Он должен был сдержать свое обещание, должен был сделать ее счастливой, показать, что все не настолько плохо и, что жизнь не такая суровая, как была прежде.
Но нет, судьба приговорила ее смерть именно такой… болезненной, разрушая все мечты в одно мгновение. Не давая ни шанса на счастливую жизнь, будто бы ей никогда и не было дано быть счастливой.

Да, не у каждого бывает все, как в сказке. И это понимает Джуен лучше всех, сидя на сыром полу торгового корабля.
Многие годы назад, капитан этого корабля, увидев Джуена в маленькой лодке решил взять паренька в себе команду. Зачем? Да так, просто.
Он не хотел бросить того умирать в океане, который славится со своими тайнами морских.
Конечно юноша не мог понять, из-за чего такая щедрость? Он не хотел думать, что мужчина сделал это просто из вежливости или же из доброты. Ведь не каждый человек способен на такое, хотя его спутники не выглядели так, словно им некомфортно рядом с ним, а наоборот, веселились, смеялись, будто бы так и должно быть.

Капитана звали Пак Сынхён, имя его довольно известное в округе. Точнее среди торговцев и покупателей. В палубе многие о нем говорили, из-за чего Джуёну довелось узнать о нем чуточку больше.
Человек он, конечно из добрых, раз уж решил взять незнакомца в свой порт: это понял он даже слегка взглянув ему в лицо. В нем не чувствовалось того самого: человеческих внутренних сомнений, подозрений и лицемерии, из-за чего Ким посчитал, что он достоин того, чтобы ему доверять, хотя он старался избегать разговоров с ним. Парень боялся, что тот спросит откуда он родом, и то, почему он должен был принять такую участь. Он боялся, что как и раньше на него будут глазеть те самые глаза, полны ненавистью и отвращения.

Чистокровный Вампир: Темный ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя