- Ху-ху... Я прям освежился! (Намджун вышел из душа)
- Тебе стоит одеться. Сколько раз тебе говорил, чтобы не разгуливал голышом по дому. (Джин стоял у входной двери)
- М-МАТЬ ТВОЮ! Какого хрена ты здесь делаешь? Чёрт, даже после работы, такое чувство, что вот вот получу сердечный инфаркт. (Испугался Намджун)
- Хрена говоришь... слышу, что уже совсем потеряли уважение к старшему. (Уничтожающе посмотрел Джин на Джуна)
- Ладно-Ладно, извини! Так, зачем пришёл? (Намджун)
- Собираемся у Тэхёна в шесть. Не опаздывай. (Джин бросил ключи от квартиры Намджуна)
Он удивился и не мог понять, откуда у него его ключи. Но, сейчас не это было главное.
- А что мы забыли у Тэхёна? (Намджун)
- Просто навестить. А где он сам? Я же просил его подождать. (Джин)
- Он ушёл, так и не дождавшись тебя. И да, у меня нету на это времени. К стати, разве ты не рассказал всё Тэхёну ? (Намджун)
Джин посмотрел на Намджуна, скорчив лицо.
- Ага, рассказал. Без твоей помощи, знаешь-ли. (Джин)
- Но уж прости. Работать учёным не так уж и легко. (Намджун)
- Какого хрена тогда ты работаешь как учёный? И что ты там так изучаешь? (Джин)
- Ну, я же тебе уже рассказывал, разве нет? (Намджун)
- Это когда-то? Я вообще не помню. (Джин)
- Серьезно? (Намджун)
- Ну, если бы ты рассказывал, думаешь я бы сейчас об этом спрашивал? (Джин разозлился)
- Нет, не думаю, что твоя память настолько плохая. (Намджун)
- Вот именно! Давай, выкладывай! (Джин)
- Раньше, до появления Сувона, я изучал нервные клетки Тэхёна. (Намджун)
- Какого хрена тебе клетки Тэхёна сдались? Ты ж не медик, как я. (Джин)
- Да послушай! Яд, который уничтожил отца Тэхёна, может быть связан с тем, что он уничтожает его кровообращение. (Намджун)
Джин сел на кресло.
- Вот в чем дело... Всё таки это был яд. (Джин)
- Что значит твоё <<всё-таки>> ? (Намджун)
- Это было моё предположение. (Тихо произнёс Джин)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровный Вампир: Темный Император
FanfictionНовая жизнь, после мучительных событий кажется не такой, какой они себе её представляли. С рождения первого сына Тэхёна, прошло Двадцать один год. Ю Ра изменилась за это время и, теперь пытается защитить своих сыновей, которые могут быть в любой мо...