<<

367 30 5
                                    

Предыстория Митсуки

Проходили десятки лет, Джуён все еще находился в отряде убийц. Он выполнял все миссии, убивал людей по желанию заказчика, пытался до свершения своей цели следовать амбициям деда и отца. Скрыл свою боль, свои тревоги, свои страдания под плотной маской. Когда-то матери говорил, что с ним все в порядке, а теперь жалеет об этом… жалеет, что не смог выговориться ей, сказать что с ним не все в порядке. Он хотел бы предложить сбежать подальше, жить в мирной деревне не имея ничего общего с «родственниками-убийцами». Хотел окутать ее любовью, что отец не смог ей дать. Сказать, что она самая лучшая мать на свете, что нет дорогого ему человека, как его мать. Однако он не смог… не смог ничего из этого сказать.

Ведь через несколько лет после поступления в отряд, глубоко ночью, когда отец снова начинал свой театр, случилось непоправимое. Все как обычно повторилось, болтовня отца, удары, плачь мамы. Однако Суджин не рассчитывал, что ударив ее сильно, она упадёт на ступень и сломает себе шею…

Да, Джуёну довелось это увидеть, но увы, ничего поделать не смог, не смог остановить отца в тот момент, именно в тот момент. До этого инцидента Джуён всегда оставался рядом с матерью, зная, что когда они с отцом одни, то эти двое снова начнут обыденное дело. Эх, но это случилось именно тогда, когда он только наступил на порог дома и, к несчастью… он не смог предотвратить это.
Ох, сколько злости и гнева он испытывал, сколько раз на его сердце наносились сильные, глубокие, кровавые раны. Сколько раз его душа разрывалась на тысячу мелких кусков. Сколько слез он пролил, смотря на бездыханное тело матери. А ведь тот ублюдок мог ее спасти… смог бы спасти, дав капельку своей крови. Но почему, но почему он не сделал этого, а тупо сбежал поджав хвост? Неужели он побоялся, что его сын смог бы отомстить ему? Какой же из него после всего этого отец?

— Ма…мама. (Джуён)

Он давил свою горечь, не давая слезам волю, показать хоть на последок ее жизни, что он достоин того, чтобы называться сыном Пак Ынджи.
Однако… как же мирная жизнь? Как же его сделка, из-за которой он убил бесчисленное количество людей?
«Что же мне делать, мам?» — горько спросил Джуён хныкая.

Кончиками пальцами, он прикасался к ее бледному лицу не решаясь верить в то, что видит: мамы нет больше.

— Мама… пожалуйста, не оставляй меня. (тихо шепчет Джуён через слезы)

Из губ вырывается душевный вопль, моля о воскрешении мамы. Моля Бога, в которого он никогда не верил, забрать его вместо нее. Ведь она рассказывала, что если помолиться Богу, то он исполнит желание. «Но если это так, то почему же ты не открыла глаза, мама?»

Чистокровный Вампир: Темный ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя