364 23 4
                                    

Последняя часть предыстории Митсуки

В тот момент, Митсуки не знал, радоваться ли или пролить ему слезы. Смотря на брата, он чувствовал невероятную тоску внутри, которую испытывал на протяжении много прожитых лет. Ни капли не изменившийся брат, все такой же на вид добрый и заботливый парень. Было, чёрт, так ликующе, что Митсуки неосознанно встал перед ним, и улыбнувшись начал подходить всё ближе. Распустив руки для объятия.

— Тэён, это я, Джуён, ты ведь помнишь своего младшего брата? (Митсуки)

Ох, увидеть перед собой исчезшего брата было невероятно больно. В каком-то смысле даже немного радовало Тэёна, что он жив... но с чего бы? Почему он тогда не умер в море, почему всё еще живет. Зачем начинать проблему?!

— Джуён? (Тэён)

В ответ Митсуки кивнул, радостно улыбнувшись. А рядом стоящий сын Тэёна смотрел в удивлении, не понимая всю ситуацию.

— Пап, это твой брат? (Тэхён)

В ответ Тэён лишь испуганно посмотрел на Тэхёна.

— Нет-нет, Тэхён~а. Этот дядя плохой, не слушай его, хорошо? Он немного болен, вот поэтому не понимает, что говорит. (Тэён)

Ох, Митсуки бросило в дрожь. Невероятный холод к брату, безразличное отношение. Почему? Зачем он сказал это так? Митсуки не мог понять, он не осознавал, что происходит. Неужели брат изменился?

— Тэён... о чем

— Есть здесь кто? Преступник вышел наружу, а вы стоите и просто смотрите? (Закричал Тэён)

Было больно, ужасно. Единственный родственник, о котором он так сильно переживал, взял и бросил его в ту же яму, что отец и дед. Эх, с самого начала было ошибкой вообще надеется на что-то.

Митсуки бросили в темницу из-за того, что он нарушил правило и вышел за пределы лечебницы. Теперь ему нужно ждать, пока проклятый старик не появится и не освободит его.

А может и нет?

Да, парень ждет вторжения японцев, уже прошло много времени и они должны были начать свой путь, ибо император не стал бы смотреть и ждать, пока Хэйан не уничтожит Корею, точнее вампиров. Ведь Митсуки создал идеальный документ, чтобы считать корейцев вредителями страны и этого шанса, конечно, император не упустит.

Однако до этого момента нужно будет немного потерпеть и...

Вдруг стража двинулась с места и за дверью темницы кто-то разговаривал. Митсуки сначала никак не отреагировал на это, но потом ему стало любопытно, ибо стража исчезла с горизонта.

Чистокровный Вампир: Темный ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя