- Хён! (Джихён)
- Джихён? (Сон У)
- Почему ты вышел на улицу? Сейчас же холодно. (Джихён)
- Хочу потренировать свою слепоту и привыкнуть к ней. (Сон У приложил руку к лицу)
Джихён отвёл взгляд. Ему было тяжело смотреть на страдания брата, который потерял самое важное в жизни. Глаза ー определяет, вампир ты или нет. Но, самое важное это то, что он навсегда лишён зрения.
- Сон У... я,
Внезапно Сон У потрепал волосы Джихёна и улыбнулся. Его улыбка была опустошеной, но искренной. В этом выражении было много боли и страданий, но сила духа так и выравалась наружу, пытаясь скрыть это всё.
- Ты чего это раскис? Не надо строить из себя виновника во всё этом. Ты еще ребенок, ну, как и я. Не тебе еще брать ответственность за всё произошедшее. (Сон У)
- А кому же её еще брать? Разве не я..
Сон У закрыл его рот рукой, а Джихён смутился. Но, он это сделал вовсе не из-за того, что хотел остановить его болтовню. Он прищурился и зажмурив глаза, начал прислушаться к окрестностям.
Джихён удивился, ибо не смог ничего странного заметить.- Хён, что-то случилось? (Джихён)
Брат приоткрыл глаза и внезапно толкнул Джихёна.
- Берегись! (Закричал Сон У)
И вдруг это место загорелось огнём. Джихён не мог понять, что случилось, ибо это было слишком неожиданно.
Он встал и помог Сон У подняться на ноги. На мгновение огонь загорелся и сразу же исчез. Джихён подумал, что здесь что-то не так. Парень ощутил ту же самую искру, как и было в их доме.- Сон У... это огонь. Я ведь правильно понял? (Джихён)
В ответ Сон У кивнул брату.
- Но, значит ли это, что кто-то охотится за нами? (Джихён)
- Без понятия, но нам лучше сматываться отсюда побыстрее, иначе влипнем в передрягу. (Сон У)
Джихён кивнул и они быстро ушли из этого места, как могли.
Сверху от них были два незнакомых парня, которые следили за братьями. Один из них был в сидящей позе, а другой стоя наблюдал. Парень, который сидел на ветке дерева усмехнулся и посмотрел на второго. Сидящий, был одет в открытую одежду, его джинсовая куртка была порвана у рукавов и джинсы были фиолетового цвета, которые подчёркивали его красный цвет волос. У стоящего были тёмные, как ночь длинные волосы. На нём было чёрное древнее одеяние, которое пугало своим видом. Сам он выглядел очень ужасающим, а лицо отражало пустоту в сердце. Глаза были чёрного оттенка и через них можно было увидеть страшную боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровный Вампир: Темный Император
FanfictionНовая жизнь, после мучительных событий кажется не такой, какой они себе её представляли. С рождения первого сына Тэхёна, прошло Двадцать один год. Ю Ра изменилась за это время и, теперь пытается защитить своих сыновей, которые могут быть в любой мо...