505 34 6
                                    

- Тэхён? Почему ты остановился? (Хосок)

Тэхён смотрел в сторону дома.

- Эх, столько времени прошло. Я даже заскучал по старым временам. (Намджун)

- Угу, я тоже. Но прошлое тоже не мало боли принесло. (Джин)

- Но, за то было весело. Разве нет? (Чимин)

- Чимин прав. Я лично считаю, что вместе жить было весело. (Хосок)

- Ага, с прибытием Ю Ры было еще веселее. (Юнги)

- Юнги, тебе бы отлепиться от Рю с Сувоном и дать им отдохнуть. А то ты и так на их шее сидишь. (Чонгук)

- Кто бы говорил? Я присматриваю за ними, они еще дети. (Юнги)

- По твоему Ю Ра уже взрослая? Они одного возраста, дорогой брат. (Чимин)

- Я знаю, но Ю Ра более менее зрелая, чем Рю. Если у неё возникнут проблемы, я тут же примчусь к ней на помощь. Рю и Ю Ра ー моя дорогая семья. Забота о них, превыше  всего. Их потеря, даже будучи вампиром, я не смогу выдержать. (Юнги)

- Говоришь, как истинный брат. (Джин)

- Но, всё же, попытайся немного почаще её навещать. А не всё время приглядывать за Рю и Сувоном. (Намджун)

Юнги кивнул.

Чонгук посмотрел на Тэхёна. И вдруг ощутил что-то плохое. Это не исходило от него, скорее всего его предчувствие подсказывает что-то ужасное.

- Тэхён? С тобой всё в порядке? (Чонгук)

Тэхён посмотрел на Чона.

- Чонгук? Да.. просто почувствовал кое-что странное. (Тэхён)

Чонгук удивился.

- Неужели?(Чонгук)

<< Нужно ли говорить ему, что у меня плохое предчувствие? >> - Чонгук.

- Я не знаю, но наверное мне это показалось. (Тэхён)

- Скорее всего. Ты идёшь? (Чонгук)

<< О чём это я? Что может случиться? >> - Чонгук ухмыльнулся.

- Да. (Тэхён)

____________________________________

Тяжёлая боль в груди, и я пришёл в сознание. Похоже, что я сломал парочку своих рёбер, ибо чувствую, как мне тяжко подниматся.  В глазах всё мутно, но я смог узнать парящие языки пламени, которые скорее всего жгут наш дом. Я ничего не могу слышать, уши будто бы пробкой забиты. В добавок, я никак не могу вспомнить, как всё произошло. Это было настолько быстро, что я даже моргнуть не успел. Моё тело в буквальном смысле бросалось в дрож.

Чистокровный Вампир: Темный ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя