<

427 33 7
                                    


- Тэмин? (Чимин)

- О, младший братец здесь! (Тэмин)

- Какого... (Чимин)

От удивления он не знал, что даже сказать. Одно его имя, один его вид, его взгляд взбудораживал парня. Как же это возможно? Как брат выжил? Откуда? Почему? - эти вопросы посещали его голову, однако он не мог решиться ответить на них, даже спросить его брата было тяжело.

- Чимин, Чимин! (Джин)

Джин уже было хотел ударить его, но слава богу, Чимин откликнулся.

- Что? (Чимин)

- Это... твой брат? (Джин)

- Неужели он никогда не рассказывал про меня? (Удивленно спросил Тэмин)

Однако его «удивление» можно легко приписать как фальшивым. Само его выражение лица было фальшивым, будто бы скрывал истинные чувства за маской. Это выглядело устрашающе.

Чимин поник. Он не знал, что даже сказать или спросить. Перед ним объявился его, давно мёртвый старший брат. Конечно, любой на его месте будет шокирован. Однако, самый пугающий вопрос был далеко не то, как он выжил, а то: «на чьей же ты стороне?»

- Не знаю, почему ты именно сейчас объявился. Но я не желаю причинять тебе вред, просто потому, что ты брат Чимина. (Тэхён)

- О, так ты же тот самый бывший «наследник». (Тэмин)

- Наследник? (Тэхён)

Тэмин спустился с крыши дома и подошёл к нему.

- Уже не помнишь? То, как твои родители покончили жизнью? Ах, нет... это же Митсуки убил их. (Тэмин)

- Тэмин! (Чимин)

Чимин оттолкнул его от Тэхёна, а тот тем временем пытался переварить сказанное.

- Не вмешивайся. Это не твое дело, полукровка. (Тэмин)

- Какого черта ты творишь?! (Чимин)

Тэмин глубоко вздохнул, делая вид, что его это обременяет.

- У меня нет времени тебе что-то объяснять. (Тэмин)

И вдруг внезапно, будто бы с неба свалился человек. Все испуганно смотрели, не понимая, кто это был. Однако секунду позже, появился он: Митсуки.

- Надеюсь, я не опоздал. (Митсуки)

- Нет, вы как раз вовремя, господин Митсуки. (Тэмин)

Чистокровный Вампир: Темный ИмператорМесто, где живут истории. Откройте их для себя