~Глава 1~

2.9K 157 35
                                    


Пусан. 15 сентября.

Городок, в это время стал тоскливый и опасный. За окном густой туман, накрывающий все улицы, сложно в нём кого-то увидеть и понять куда ты вообще идёшь. Пасмурно и холодно. Солнце редко можно увидеть, в сезон осени. Лучшей идеей было бы сидеть дома и с грустью наблюдать, за дождём, что льётся почти четыре раза в неделю. Но есть те, кому тусклый город - не помеха. Люди выходят из домов на утренние пробежки, днём разгуливают в парках, кто-то отправляется на работу, а кто-то раскрывает очередное убийство в городке.

— Сэр!

Но парнишку игнорируют, разглядывая мёртвое тело. На полу полно крови, расбросаны какие-то документы, мебель не на своих местах, также некоторые сломаны. Помещение выглядит тёмным, причина этому - плохое освещение. Внутри комнаты находятся детектив, два следователя и ещё один полицейский.

— Сэр, скоро подъедет «Скорая».

— Я очень рад, – со спокойным выражением лица отвечает детектив, касаясь одежды лежащего тела. – Нужно будет опросить сотрудников, которые находились здесь...

Джин растёгивает пуговицы кровавой рубашки, обнаруживая под ней ещё больше крови и несколько открытых ран.

— Раз..два.. – шёпотом считал он. – Шесть ударов ножом.. Сильно, – качнул он головой и прикоснулся к чужому лицу.

Он не брезгая, совсем ничего, открывает рот просовывая два пальца. Со стороны послышалось «Агх, сэр..фу..», но на это он только закатил глаза.

— У-уу, ещё и в челюсть дали.. – из-за рта вытекло немного крови. – Что ж произошло то, а?..

Ким осматривает тело с ног до головы и встаёт на ноги, оглядываясь на мебель.

— Что думаете, сэр?... – спросил один из следовотелей.

— Смерть наступила примерно 8-9 часов назад.. Судя по лицу и разбросанной мебели, они естественно дрались.. Убийца мог спокойно скрыться за это время в тумане, из-за чего полицейские его и не успели бы найти.. Какой у него был матив, я не могу предположить..

— Но он был намерен на убийство..

— Возможно это была личная встреча. Тело обнаружили только сегодня утром, да?

— Да, сэр..

Он снова кидает взгляд на тело, а затем снимает перчатки, кидая их в отдельный пакет.

Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя