~Глава 14~

1.1K 117 12
                                    


4 октября. Отель.

— Слушай, Джун...

Омега отлипает от документов и смотрит на альфу, который в свою очередь, сидел в телефоне, то-ли переписываясь, то-ли просто отвлекаясь в соц. сетях.

—Чего?~

— Тебе не кажется, что этот Пак какой-то странный?

— В смысле? – не отпая от экрана, берёт печенье со стола и раздражённо для Сокджина, начинает его грызть. – Что ты имеешь в виду?

— Он довольно напуганный, мало разговаривает, закрытая какая-то личность.. Конечно, мы получили много полезной информации, но всё же..

— В чём, собственно проблема?

— Просто... – поднял вщнна старшего, а тот в ответ. – Зачем ему вдруг нам помогать? У него ни родные не пострадали, ни близкие друзья.. С чего бы такое желание, после допроса?

— Была бы у меня такая возможность, я бы тоже помог полиции, прославился бы~

— Судя по его скромности, ему не нужна публика.

Капитан обеспокоенно осмотрел омегу:

— Ты сам-то в порядке? Меня пугает твоя серьёзность к расследованию..

— Может он работает с убийцей, вот и пытается, якобы помочь... А может его просто запугивают или чем-то шантажируют? Иначе, чё он всегда шагается и стоит подальше от тебя, только потому, что ты альфа..

— Ты пугаешь меня, Джин~и.. – положил телефон на стол.

— Я заметил, что он всегда кому-то звонит и нервно поглядывает в телефон...

— Даже, если, это так.. Почему он не скажет раньше? Зачем прикрывать убийцу?

— Вот и я не пойму... Хотя, убийца опытный в своей задаче и работе.. Я бы тоже скрывал это, потому что знаю на что убийца способен. Чимин, явно чего-то боится и что-то его останавливает.

— Ты так думаешь?

— Вполне вероятно, что ему чем-то угрожают..

— Ааа~ Поэтому он и ведёт нас не к тому, что нам нужно. Он, или помогает преступнику сбежать, или сам с ним работает..

Детектив глянул на телефон:

— Если просвести допрос, он всё поймёт.. А если загнать его в ловушку, он сам нам расколится...

— Заметил? Что с последнего убийства прошло столько же времени, как и с первого знакомства с ним. В том же отеле. Он был последний на лестнице, камер там нет, а значит, зачем убийце уходить через тот выход?

— Я замечал, что на его шее, как и на руках, иногда красуются синяки, которые он пытается замазать тональником.

— Но... Причём тогда директора компаний? Зачем убивать их, а запугивать его?

— Может он был причастен? Ну, видел всё происходящее.. Вот убийца и угрожает ему, чтобы не было свидетелей, а синяки на теле, говорят о насилии. Значит им пользуются в интимных целях! Он - омега, а будь это другой род, давно бы убил его..

— Тоооочно~ Да, ты гений!

— Я знаю! – щёлкает ручкой и кидает в старшего. – Почему только до меня доходят эти мысли, а ты пялишься в телефон?!

— Вообще-то это твой... Ну ладно~..

— Вот мой. – ткнул на лежащий смартфон радом с документами.

— Тогда откуда у меня эти фото?

Намджун пошло ухмыльнулся и развернул экран телефона к омежки, показывая что-то в нём.

— Как ты делал такие фото, ещё девственником?~

— Намджун!! – подскочил он.

Альфа тоже встал с места.

— Давай ты примеришь костюм кошечки, горничной или что-то ещё! – убегал он из комнаты.

— Я убью тебя!!! Сюда иди, заранец грёбанный!!

— У тебя и обнажёнка есть, ха-ха!~

— Ким, мать его, Намджун!! Я засужу тебя, подонок!

Альфа забегает в спальню, следом и младший.

— Намджун, ты охренел?

— Да, ладно тебе~ Я же видел тебя в разных позах, каждый миллиметр твоего тела в моём поцелуе~

— Джун... – обиженно дует детектив губки, останавливаяст по середине комнаты. – Это не честно... Я сейчас не буду с тобой разговаривать и обижусь.

— Честно~ Я не запрещаю копаться в моём телефоне, мне нечего скрывать~

— Видел я твою галерею, и то, как ты все обнажённые фотки омег удалил.. Даже сообщения читал от и до..

— Я удалил их, потому что у меня появился ты. А значит что?

— Что ты очень дорожишь мной? – как-то банально прозвучал он.

— Нет, я имел ввиду, что ты скинешь все свои фотки.

— Ким Намджун, твою девизию!!

— Хо-хо~.

======================================
Продолжение следует🎞️

Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя