~Глава 15~

1.1K 108 1
                                    


6 октября.

За окном снова дождь. Сокджин скоро в депрессию из-за такой погоды впадёт. Он думал, что тусклый здесь только он, а оказался - весь город. Но.. С появлением его нового, внезапного напарника, он заметно изменился.

Джин перестал грубить и относиться ко всем, как к ничтожеству. Раньше он мог засунуть пистолет в чью-то глотку, поставить на колени и заставить целовать его ноги. С нарушителями порядка он обходился, как с мусором. Готов две ноги, две руки и сердце подстрелить. Он ни одной слезинки не проронит из-за таких тварей.

А сейчас. С появлением высокого шкафа, с милыми ямочками на щекам, прекрасным очарованием смешанным со сплошным ходячим сексом, для которого только и хочется раздвигать ноги. От этого альфы и изменилась его жизнь.

Джин стал мягче, наверное потому, что сам влюблён, как школьник. Он постоянно тает от нежных комплиментом и утешающих шептаний на ухо. Ему так сильно это нравилось, что теперь он не хочет, чтобы это заканчивалось. Он не думал, что обычная любовь к кому-то, перевернёт его жизнь.

Но даже при взаимных чувствах друг к другу, они продолжают вести дело, тогда из этих нежнок проявляется две важные и убийственные личности, которых следует бояться.

Намджун был также рад, до момента, пока один звонок всё не испортил.

======================================

— Джун~а! Аа!

Парочка валится на кровать, вовлекая друг друга в поцелуй.

Младший обвивает чужую шею, разрешая альфе коснуться любых мест его тела.

—.. Н-нам~... Дурак..

— Не обзывайся, – шёпотом в ответ.

Старший плипает губами к шее, желая оставить там ещё один свой след. У Джина снова мурашки по телу. Он никак не привыкнет к обжигающему дыханию, касаниям к чувствительным местам, ко всем этим наслаждениям со стороны альфы.

— Нам~у, погоди~ Оста-.. Нгх~..

Омега сжимает бока старшего и откидывает голову назад:

— Дурак, – прикрыл рукой покрасневшее лицо.

Тот отстранятся с громким причмокиванием.

— Что? – глупая ухмылка.

— Убери ручку, извращенец...

Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя