~Глава 19~

1.1K 120 7
                                    


Спустя одну неделю.

Сокджин думал, что всё - это конец. Он семь часов просидел около дверей операционной палаты, чтобы услышать «Операция прошла успешно», и после этого, глянув мильком на альфу без сознания, он только тогда поехал домой. Он еле собрался с эмоциими: чтобы выдать вердикт по раследованию, что после выздоровления, убийца пойдёт за решётку, где ему и место. Допросить на другой день Чимина, добиться его освобождения и того, что он не причастен к этому и не работал на настоящего преступника; подарить этому мелкому свободу и его любовь Мин Юнги, который был в откровенном «ах*е», узнав обо всём. На ещё два дня получить информацию о том, что Намджун не пришёл в себя. Услышать: «Уже ночь!», «К нему нельзя!», «Ему нужен покой, а вам сон! Вот какие круги под глазами!». Сокджина чуть ли нах*й не посылали.

И лишь, спустя эту забитую неделю, ему сообщили: что навещать с этого дня - можно; то, что Намджун пришёл в себя; и то, что его пошлют нахер снова, если будет находится с ним больше определённо времени.

Сокджин не был так рад в жизни никогда ранее, как сейчас, находясь наконец-то в одной палате, с живым, своим истинным альфой.

***************

— Придурок... – держась за руку старшего, злился Джин. – Как только ты поправишься, я убью тебя и изобью до чёртиков!..

—.. Не кричи.. – слабо улыбнулся Нам, кладя другую руку на место раны.

— Идиот... Кто тебя вообще просил бежать за ним? Да, и вообще, где твой инстинкт самосохранения, а?

—.. Ты видишь синяк на моей щеке? – мило надул альфа губки. – Он дрался не честно и пырнул меня ножом.

— Кто вам сказал, бл*ть, драться, а?! – рычит омега, что вызвало у Намджуна ещё одну улыбку от умиления. – Совсем больной?!..

—.. Ай.. Я выронил пистолет, а когда хотел его ударить, мх~.. он воспользоваться ножом и хотел сбежать... А потом какой-то выстрел, темнота, агх..на меня что-то капало.. Это оказались твои слёзы, ах, да, я, кстати слышал тебя..

— Намджун, ты точно капитан полиции?! Ощущение будто «рядовой» какой-то... Может мышление у тебя хорошее, но поступаешь ты, как последний идиотина..

— Айщ, ты отхватишь за эти слова.. Между прочим!..ай...

Сокджин встал с места и поцеловал альфу, не давая продолжить.

Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя