— Как делишки? – в тёмной и мрачной комнате раздался грубый голос альфы.Помещение в плохом освещение, цвет мебели и оттенки пола, потолка, обоев, - всё так мрачно. У хозяина явные проблемы с психикой, если большая часть абсолютно тёмного цвета. Нет ничего яркого и весёлого.
Но это только цвет. Говорить про само состояние и не нужно. Диван в царапинах, как и стол с некоторыми бумашками на нём; обои оторваны и стрёмно свисают, показывая под ними грязную шпатлёвку. Шкаф полу сломан, а ряжом с ним лежат несколько тупых и кровавых лезвий. Сказать, что тут находился садист и полнейший психопат, и не нужно.. И так всё видно.
— Чимин~и, мой любимый~ Ответь~
По середине комнаты стоит стул, а к нему привязан омежка. Руки за спиной, ноги привязаны к ножкам стула.
Внешний вид омеги отличается от альфы, который ходил вокруг него, как на жертву. Он был в приличной одежде, как и все люди на улице. Но волосы потрёпанные, на щеке виднется красное пятно, а взгляд пуст. Глаза немного опухшие от слёз, что давно высохли.
— Малыш, – грязно прошептал тот, подставляя холодное лезвие к нежной шее. – Что происходит, м?~
Но омега ничего не отвечал и тихонько сглотнул.
— Котёнок, скажи.. Почему я узнаю о том, что Пак Чимин, помогает с расследованием полицейским?..
—.. Я-я..оказался соучастником..
— Соучастником, – с жалость улыбнулся он, кивая головой. – А почему же промолчал про меня?~
—... Я-я..н-не знаю..
Пролилось пару слёз, ощущая на шее небольшую боль.
— Я ничего им не говорил, Юн.. Прошу, отпусти...
— Я так полагаю, теперь ты будешь помогать им, да?~
— Ю-юн..я-я могу прямо сейчас отказаться.. Только отпусти меня, прошу..
— Зачем, детка~
Альфа убирает острый нож и прикусив красное ушко, роняет лезвие на пол, заставляя связанное тело дрогнуть.
Он выпрямляется и встаёт перед омегой, дико улыбаясь.
— Ох, малышка, не стоит слёз, зачем они?~
Тот поднял невинно взгляд, облегчённо понимая, что шея не будет в порезах, истекающих кровью. Его тело будет в порядке, без следов - абсолютно чистое, как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Ким🎞️ (НамДжины)
FanfictionГлавный детектив города всегда работал в одиночке, но вдруг к нему в пару дали капитана полиции, чтобы вместе раскрыть громкое преступление. Сработаются ли они вместе? 🎞️🎞️🎞️НАМДЖИНЫ🎞️🎞️🎞️ Ким Нам Джун - альфа...