~Глава 10~

1.2K 120 4
                                    

Отель «Best Side». Ночь.

— Капитан! Да, чтоб я ещё раз! Пил с вами - вино... – пьяно посмеялся Сокджин. – Никогда в жизни!~

— Согласен, вы пить не умеете~..

— Хей~..

— Что?

Намджун посмотрел вниз, где на его бёдрах находилась голова омежки.

Они выпили около трёх бутылок вина с большим процентом количества алкоголя. Сокджин пил больше, чем альфа, но всё равно сильно опьянели они оба. По полной, так сказать..

Завтра у них наконец-то выходной, на который Сокджин согласился, ведь капитан долго упрашивал его об этом. А идея выпить и отдохнуть, пришла им в головы одновременно. Вот только намерения у них разные...

— Улыбнитесь, ваши ямочки такие милые..

— Мне кажется, нам пора спать, а то вы уже с ума сходите..

— Ни чё подобного! – резко приподнялся он, но от таких действий голова закружилась, теряясь немного в пространстве.

— Нет уж.. Пойдёмте спать..

Старший аккуратно встаёт на ноги в таком же шатком состоянии, но не в таком, как омега.

— Детектив Ким~ Вставайте~..

— Мммм~ Не хочу!.. Я тут посплю..

— Сокджин, я не уверен, что отнесу вас в таком состоянии..

—.. Хах, – пьяная ухмылка. –.. Вы даже в трезвом состоянии поднять меня не можете.. А в пьяном, так вообще, у-у-ууу..

Для него это звучало, как вызов. Уборка отменятся.

Нам садит не послушное тело младшего ровно и раздвинув чужие ножки, закидывает их на свою талию и обнимает его, настороженно отрывая Сокджина от дивана. В пьяном состоянии Джин оказался намного легче.

— Ну вот... А вы сомновались~..

— Йа-а-а~ Капитан, вы такой красивый, – кладёт ручки на милые щёки.

Он улыбнулся и понёс тело в нужную сторону.

***************

В спальне.

Намджун сбрасывает пьяное тело на кровать и теряя своё равновесие, нависает над омегой. Он так и не угоманивался пьяно смеяться и тискать милые щёки, тыкая пальцем в ямочки.

— Капитан~..

— Да, знаю я своё звание.. – уставше ответил он. – Хватит об этом напомнать..

Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя