~Глава 11~

1.2K 121 4
                                    


На часах уже 11 ночи, и только эти двое отдыхают, в пьяном состоянии пытаясь заняться взрослыми вещами.

Проблема в Сокджине, который то-ли боится, то-ли прикалывается над старшим. Страстные и мокрые поцелуи, переходят в итоге в полёт их одежды. А он постоянно не даёт прикаснуться к запретным местам, куда лез альфа. Рука тянется к ягодице, а Джин перехватывает её, снова и снова, отвлекая их в долгим поцелуем. Он не даёт альфе желанного, пока это окончательно не надоело старшему.

Нам скещивает ручки младшего и прижимая их над его головой.

— Может хватат, м? – шипит он в пухлые губы.

— Но мы же не торопимся никуда~..

— Сокджин, – подставляет он два пальца к чужому рту и без разрешения проталкивает их внутрь, сжав скулы для подчинения. – Если ты решил поиздеваться надо мной, то это плохо кончится... Только попробуй укусить, – сторого смотрит он в желанные глазки. – На утро ты, один хер встанешь.. Я живого места на тебе не оставлю, ясно?

Но ответа не последовало.

Омега умело смачивал длинные пальцы, проводя мокрым языком между и вокруг них. Но посчитав это не достаточным, их просунули глубже.

Сокджин согласится, что Намджун и правда страшен в гневе: этот убийственный взгляд, вырез глаз, точно как у дракона. То, как он кусает изнутри щёки, наблюдая за разными действиями. То, как он пристально смотрит, не боясь нарушить контакт.
Но Джин пьян. А когда у человека в крови полно алкоголя, то всё будет только забавлять и повышать чувство похоти к чему либо..

— Ах, капитан~ Прежде, чем мы начнём-..

Рот снова закрывают рукой.

В один момент тело ставят в другую позу, заставляя хорошо прогнуться в спине и плотно прижаться лицом к поверхности пастели. Вдруг он чувствует себя мазохистом, которому и вправду нравятся грубые действия со стороны старшего.

— Забыл тебе напомнить, – мокрые пальцы проникают в жутко узкое нутро омежки. – Меня, – трудно двигать двумя из-за чего альфа продолжает только одним. – Лучше не нервировать во вреся секса..

Боль? Сокджин почувствовал её.

— Капитан, а можно вопрос?~..

Но Джун молчит, покрывая медленно и нежно тело поцелуями.

— Возможно ли быть испорченным извращенцем внутри, но девственником снаружи?.. Нгх~...

Альфа смеётся, и младший расслабляется, позволяя легко протолкнуть ещё палец.

— Это спрашивает человек, который спокойно вскрывает людей и касаетеся любой части тела... Алкоголь плохо на вас влияет и внутри, и снаружи..

Обжигающее дыхание прошлость у шее и выше к затылку.

Сокджину странно воспринимать все эти прикосновения. Горячее дыхание у плеч, затылка, волос, на рёбрах, по всей длинне позвоночника. Поцелуй там, нежный укус здесь, непонятные облизвания и посасывания кожи тут. Сзади так приятно, а в животе как будто те самые бабочки. Конечности рук и ног всё время сжимаются, то с удовольствием расслабляются. Он никогда бы не подумал, что секс это сплошное удовольствие. Он подумал, что уже и разницы нет кем ты будешь: активом или пассивом. Наслаждения и у первого, и у второго.

— Я девственник! – громко воскликнул он и тут же уткнулся в подушку, когда тот резким толчком вошёл в тело.

Намджун думал, что точно застрянет в этой узкой заднице. «Ах, ты ж, блядь» - были его слова, когда он осознал, что давно забыл, какого это - лишать омег девственности.

— Нельзя было раньше сказать, а?!

—.. Б-больно...

— Хах, – шипит он, ужасно медленно двигаясь. – Трезвеешь, детка~

— Кто?! Какая, к черту, детка?! Я паре-.. Ах! – пискнул тот на ещё один внезапный толчок.

Сокджина будто поарализовало: он закатил глаза и по всему телу пробежала до жути приятная дрожь, оно полностью раслабилось и упало на кровать. Он попытался сдвинуть ноги от наслаждения, но альфа с довольной ухмылкой не допустил этого.

— Вы только гляньте~, – понизил он тон до сексуального голоса. – С первого толчка зацепил простату и заставил моментально кончить~..

Омега стал скулить и тянуться руками к органу, что тоже Намджун запретил.

— Это комбо, малыш~

Он будто судороги схватил.

— Гововтесь к лучшему, детектив Ким Сок Джин~

—... Я-я..убью..в-вас...

— Посмотрим.

Рычит Нам и резко толкается в омежку.

======================================
Продолжение следует🎞️

Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя