~Глава 5~

1.3K 118 9
                                    


18 сентября. Кофейня «Long day».

Выходной день? Конечно же нет.

Ещё одно убийство, которое заставляет дрожать от страха весь город. Теперь, каждый третий человек боится выходить на улицу, на работу, куда-то гулять. Пусан обзавёлся серийным убийцей, который теперь убивает не только директоров, но и обычных граждан.

Погода тоже не смягчает ситуацию. Снова дождь, становится холоднее, это чёртова осень.

— Детектив? – подходит он к омеге, который стоял под небольшим навесом этого маленького здания. – Что думаете?

Сокджин смотрит в пол, немного отходит в сторону, чтобы пара полицейских прошла внутрь.

— Детектив Ким? – альфа берёт сигарету в рот, зажимает между губ и поджигает самый конец. Тёплый пар и дым сигарет смешались.

Тот не чувствует отвращение к запаху табака, ведь когда-то сам курил. Он просто кидает на старшего взгляд, а затем на дорогу, где было много машин.

Дождь прекратился, но это не надолго.

— Капитан, как вы думаете... – взгляд застыл на одной точке. – Зачем ему убивать человека, который ничего не сделал?

— Для забавы? – быстро ответил альфа, выдыхая табак.

— Разве?... Просто взять, вот так: войти в первое попавшие здание, заказать что-то, не оплатить; показаться на камере, скрывая при этом лицо, – сам себе кивнул он. – Убить человека на глазах нескольких людей и уйти.. Не кажется, ли это странным?..

—.. Не знаю. У него был тот-же нож. Люди могли бы его поймать.

— Но не пистолет...

— О чём вы, вообще?

Намджун снова делает затяжку и с непониманием поворачивается к омеге.

— Он работает бесшумно, но так, чтобы все это узнали...

Сокджин делает шаг вперёд и осматривается по сторонам. Это ещё больше запутывает альфу.

— Вы в порядке?

— Абсолютно! – вдруг он улыбается, забирает сигарету у полицейского, тушит ногой и хватает его за рукав. –.. По близости есть компания.. – тихо проговорил он.

— И?

— Он пытается нас отвлеч. Убийство произошло 40 минут назад, он успел слиться с толпой, дойти до нужной компании и пока все здесь, он наверняка в том самом месте.. Ждите здесь! – он отпускает чужую руку и быстрым шагом направляется в правую сторону от кофейни.

Капитан вообще не вник в эти слова и просто побежал за детективом.

***************

— Кто вас так быстро бегать научил?!

Работники этого здания оборачивались на двух вбежавших человека, которые вообще не обращали внимания на слова охраны.

Младший оглядывается по сторонам, а затем подбегает к главной стойке.

— Детектив Ким Сокджин, – умело и быстро показал удостоверение. – Расследую одно из убийств в этом городе. Мне нужно, чтоб вы сказали где находится кабинет вашего начальника.

—.. Ч-что?.. – недоумевала девушка. – У-у него сейчас проходит встреча, могу ли я потом назначить вам..р-разговор..

— Сейчас? – он переглянулся с капитаном, которого не очень то и рад видеть. – Просто скажите какой этаж и кабинет!..

— Восьмой этаж, д-двести пятый кабинет..

— Отлично, спасибо!

Сокджин обходит альфу, двигаясь ровно к лифту, который он заметил ещё при входе в здание.

Намджун до сих пор не понимал, что происходит и последовал за омегой. Он успел попасть внутрь лифта.

— Лучше бы вы остались внизу, – вдруг откуда ни возьмись, тот вытаскивает пистолет и мигом его заряжает.

— А если, что случись? Вдруг и вас проткнут ножиком, – усмехнулся альфа.

— Смешно.

— Да, ладно вам.. Лучше бы нормально всё объяснили.

— Тут всё просто. Он убил человека где-то там, а сам слинял сюда, чтобы запутать нас, думая, что убивает он кого взбрендет..

— Но вдруг всё не так?

— Навряд ли, он успеел бы сбежать куда-то далеко.. А это самая близкая компания, к той кофейне.. Вдобавок, люди заметили в какую сторону он удалился..

— Откуда столько уверенности?

— Знаю наперёд, – усмехнулся он. – А детектив не первый год~

В рифму продолжил он и подмигнул. Двери лифта открылись и они двинулись вперёд.

Сокджин отбрасывает пальто немного назад и наводит прицел, открывая следом нужную дверь. Омега, что скорее всего была помощницей, застыла на месте и подняла руки.

Оба прижались по обе стороны двери.

— Капитан, спуститесь вниз.

— Мечтайте.

— Капитан! – шёпотом возмутился Джин.

— Я знаю своё звание, не надо мне постоянно о нём напоминать!..

— Айщ, раз. Два.

— Четыре, – усмехнулся Нам и быстро открыв дверь, они вошли внутрь.

Детектив оказался прав.

======================================
Продолжение следует🎞️

Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя