Прошло минут 10. Первый звонок, громкий двойной удар раздался по всему этажу. Но за эти минуты ничего не произошло.. Тогда, по сокджиновскому плану, они снова это повторили.Такими темпами, прошло в итоге три шумных удара и ровно 30 минут. Наконец-то раздался шорох и громкий восклик, который был чётко в середине самого этажа. Что Намджун, что Джин последовали туда. Но первым оказался там детектив, и по ещё одному крику, явно омежки, он обнаружил, то самое место.
======================================
— Малыш, чего так тихо?
Лезвие коснулось шеи Пака, когда вдруг послышался шум.
Юнхо подобрал нужное местоположение, чтобы сбежать через одну из дверей, ведущую на ещё одну, блядскую лестницу, о которой знал он и заложник на данный момент.
— Мин~и, как думаешь? Они спасут тебя?~
—.. Юнхо, ты обещал! – стал максимально громким Пак. – Ты обещал!!
— Рот, закрой, – прорычал альфа, плотно прижимая омежку к себе. – Ты же не хочешь, чтобы потом, твой "Юнги-я", пострадал~
—.. Т-ты же обещал... П-почему ты обнанул меня?.. – плакал младший. –... Я помог тебе сбежать, а ты обманул меня!!
— Замолчи, детка... Эти идиоты итак за дверью, а ты лишнюю информацию говоришь..
Помещение, в котором они находились, довольно небольшое и чтобы в него попасть есть два входа. Один из главного коридора самого этажа, а второй в маленький зокаулок, через который можно сбежать на лестницу или сделать круг, и попасть в тот-же «главный коридор».
Самое неудобное, так это, что весь этаж был в ужасном освещение и некоторые кабинеты были в полнейшей темноте. А что говорит про время суток, групо. Чуть ли не ночь.
— Раз, два, – шёпотом считал альфа и на цифру «три», дверь открыли с ноги. – Не удивительно, что это оказался детектив~..
Сокджин наводит прицел на парочку и с серьёзным, угрожающим тоном начинает:
— Пусти его.
В поле зрения проявляется и Намджун, который тоже ставит этих двоих под ещё одну пулю.
— Как банально~ Детектив, придумайте что-то получше~
— Сейчас договоришься, подонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Ким🎞️ (НамДжины)
FanfictionГлавный детектив города всегда работал в одиночке, но вдруг к нему в пару дали капитана полиции, чтобы вместе раскрыть громкое преступление. Сработаются ли они вместе? 🎞️🎞️🎞️НАМДЖИНЫ🎞️🎞️🎞️ Ким Нам Джун - альфа...