Спустя несколько минут.— Капитан! – помахал рукой следователь.
Сокджин дёрнул альфу за пальто и быстрее его подбежал к нужному человеку:
— Убийца внутри? – бросил взгляд на высокое здание.
— Да. Но-.. – не успевает договорить он, как омега тут же его перебивает.
— Какой этаж?
— Детектив, послушайте..
— Какой?! – неожиданно изменился Ким в лице, и похоже в настроение.
— Десятый. Но, сэр-.. Сэр!!
Следователь не успевает остановить омегу, как тот быстро убегает к дверям здания.
— Сэр! – подбежал Нам. – Ох, капитан Ким. Убийца, он. У него в заложниках господин Пак. А детектив не в курсе и-.. Не впускайте его!
— Не нужно, – старший берёт в руки пистолет. – Ждите моего сигнала, ясно.
— Но капитан!
*Намджун тоже убегает.
***************
Внутри здания.
Намджун успевает догнать омегу и попасть в один лифт. Но не расчитав свою скорость, буквально влетает внутрь, моментально прижимая детектива к стенке.
— Агх, Намджун..
— Прости.
Альфа отступает назад и поднимает упавший пистолет с пола.
— Он на десятом этаже. Работаем максимально тихо.
— Сокджин, послушай. У этого человека сейчас находится Пак. Тот, этот.. Как его.. – пыташся отдышаться он. – Чимин..
— Я же говорил, что они вместе. – заряжает своё оружие Сок.
Альфа помотал головой и скинул с себя пальто.
—.. Пак, он...бл*ть.. Чимин, он сейчас на грани смерти из нас. Он оказался наживкой.
*лифт остановился.
— Стой, – прошептал Нам.
— Не времени ждать, – тихо ответил младший. – Нам нужен кто-то из них.
— Джин, он в заложниках. Нужно чтоб его отпусти.
— Не смей, бл*ть, останавливать меня снова. Я не допущу ещё один шанс поймать его.
Детектив убивает чужую руку с талии и выходит из лифта.
— Ну, что за омега, а?! – шипит альфа себе под нос и опять успевает выйти, пока двери не закрылись.
Полицейский старается шагать бесшумно и догнав омегу хватает за локоть, резко разворачивая к себе. Но Сокджин не в том настрое. Дуло пистолета утыкается в чужой лоб.
— Не смей, я сказал, – рычит Джин.
В его глазах можно было заметить огонь, ярость и страсть. Но, чтобы омега подносил оружие к его телу, а позднее признавался в любви, ведёт его к огромному заблуждении их отношений.
Джун отпускает чужую руку и даёт ему уйти, скрываясь в плохо освещённом каридоре.
Сокджин сам на себя не похож. Сейчас он ведёт себя, как в первый день их знакомства, единственная цель - поймать убийцу.
— Сам-то знаешь куда идти, а? – расдалось за спиной Джина, который не поверил, что полицейский наконец-то на его стороне.
— Нет. Но тереть этот этаж полностью перекрыт и они никуда не денутся.. – пледельно осторожно зашли за угол.
— Пока мы обойдём весь этаж, Чимин будет мёрт.
— Ты знаешь где они? Вот и я нет. Поэтому, давай вместе заткнёмся.
— Погоди. Тут единственный выход только лифт?
— Из тут два. Экстренная лестница. Она присутствует везде в подобных высоких зданиях..
— Нам нужно разделится в таком случае. Кто-то у лифта, а кто-то у лестницы..
Детектив остановился.
— Так.
Сокджин повернулся к старшему.
— У тебя телефон с собой?
— На беззвучном стоит.
— Смотри.. – оглядывается по сторонам. – Ты в один каридор, а в другой.. На счёт три выбиваем любые двери по середине одного из каридоров, но не входим и создаёт грубейшую тишину, ясно?.. Если будет лишний звук через несколько минут, звоним друг другу. Если нет, то повторим ещё раз, пока они не покажутся..
— Я к лестнице пойду, а ты у лифта.
— Только будь на связи, ладно?
— Хорошо...
Сокджин хотел было идти вперёд, но Намджун снова остановил его и притянул к себе.
— Не смей работать в одиночку, понял.
— Хорошо..
Альфа бегло поцеловал сокджиновы губы и с неуверенностью прошептал «я люблю тебя», а затем ушёл вперёд.
======================================
Продолжение следует🎞️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Ким🎞️ (НамДжины)
FanfictionГлавный детектив города всегда работал в одиночке, но вдруг к нему в пару дали капитана полиции, чтобы вместе раскрыть громкое преступление. Сработаются ли они вместе? 🎞️🎞️🎞️НАМДЖИНЫ🎞️🎞️🎞️ Ким Нам Джун - альфа...