~Глава 8~

1.2K 125 7
                                    


Шли дни. Сокджин, так и не мог найти личные данные, какие-то улики, ещё больше информации об убийце. За эти сутки ничего не происходило, тогда он пришёл к выводу, что этот подонок правда скрылся. Спокойный город и без происшествий, пугал и запутывал его ещё больше.

Джин думал, что миссиия провалена и преступник сбежал вовсе. Но в этот момент ему пришло СМС о новом убийстве.

======================================

24 сентября. Отель «Victory».

Сокджин вместе с капитаном прибыли в нужное место, которое даже удивило их.

— У нас есть свидели? Проверьте ещё раз камеры..на всякий случай..

— Да, сэр, – поклонился следователь и дав кому-то ещё указания, ушёл.

— Детектив~, – с улыбкой подошёл Нам. – Вот последние, кто был не на рабочем месте.

С ним подошли ещё две молодые девушки.  Эти невинные, милые глазки не привели внимание ни Сокджина. Он был серьёзен.

— Здравствуйте, – те поклонились, дружно стоя рядом.

— Детектив Ким, здравствуйте... Парочку вопросов, ладно?

Девушки пожали плечами, кивнув неловко головой.

Сокджин достал из внутреннего кармана пальто - блокнотик и удобную, среднего размера ручку.

— Для начала, есть ли там камеры?

— Нет.. Наш директор запрещает выходит на улицу, поэтому мы выходим на экстренную лестницу.. Там нас не видно, а остальные просто встают на наши рабочие места, чтоб не было заметно..

— Зачем вы выходите туда? – омега что-то написал.

—.. Ну... Некоторые из работников курят, зачем и выходят туда..

— Вы тоже? – глянул на них.

—.. Немного.. Т-так..за компанию.. – опустила взгляд.

Намджун усмехнулся, разглядывая отель.

Детектив посмотрел на бездельника альфу и цокнул, снова что-то записывая.

— Кто был там последним?

Они немного помолчали, переглядываясь друг на друга. Потом вторая неуверенно ответила:

— Чхве или Чимин..

— Нет, там был Чим, он похоже даже не в курсе сейчас..об убийстве..

Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя