~Бонус~

1.5K 133 23
                                    


— Ким, мать твою, Намджун.

— Агааа~

Старший не отлипал от игрового джойстика и экрана большого телевизора. Где-то рядом валяются пачки чипсов, две банки пива.

— Если ты не поднимешь свою задницу, я выкину твои игрульки в окно. Срачельник в комнате, сидишь, как в склепе!

Сокджин раздвигает шторки в разные стороны, и открывает окно на проветревание. В ответ последовало недовольное шипение.

— Ты слышал меня? – подошёл он к альфе.

— Я слышал тебя, малыш~

— Намджун, я считаю до трёх.

— Айщ, ну, Джин~и~ Пару секунд~

— Раз.

— Малыш, ну мне завтра на работу, дай я отдохну~

— Щас пну. Два.

— Сокджин!

— Поиграл и хватит, – младший подходит к розетке и в один миг, вся игра Нам~а обрывается.

В комнате радаётся длинный и растроенный плач, словно у ребёнка которого забрали его любимую вещь. Вот только.. Тут тридцати летний альфа, капитан всея Южно-Корейской полиции, мужчина у которого есть ребёнок и любимый омега.

— Джун, ну ты же не алкаш~.. – улыбается Джин и подойдя к ноющему в виде звёздочки телу, аккуратно сажается на него сверху. – Ты - взрослый и порядочный альфа~

Омега наклоняется над чужим лицом, опираясь локтями о ковёр, на котором улеглись они вместе:

— Я почти всё прошё-ё-ё-ё-ё-ёл, – хнычет тот, играя свою роль.

— Нам~у, – мурлычет младший утыкаясь в любимую шею, что пахла просто изумительно.

— «Нам-у»? – распахнул он глаза, нахмурив брови. – Погоди.

Старший приподнимается телом, а омежка быстренько скатывается на пах, причинив короткую боль. Тот кладёт руки на чужие плечи и ехидно расплывается в улыбке, а после мило наклоняет голову в бок.

— Так. Что за перепады? Твоя беременность была хрен знает когда, а теперь.. Ты орёшь на меня, обламываешь мой игровой кайф, а потом ласково называешь?

— Угу-у~, – он слегка прикусил губу, выпрямив свою осанку.

— Где подвох? – пытается поймать тот взгляд.

🎉 Вы закончили чтение Детектив Ким🎞️ (НамДжины) 🎉
Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя