Полицейский участок. 1 октября.Дело до сих пор не раскрыто. Убийца так и не найден. Новых жертв нет, что очень радует. Но и информации об убийце становится больше, благодаря их "миленькому помощнику" Пак Чимину. Они подходили к разгадке всё ближе и ближе, пока в один момент всё не оборвалось.
— Капитан, у нет предчувствия, что что-то случится?
— О чём вы?
— Ощущение, что скоро появится убийца.. Прошло 2 недели, а он так и не появился..ни новых зацепок, ни происшествий, даже слишком спокойно в городе..
Старший подходит ближе к омеге и наклоняется к ушку:
— С ума сошёл?... Это течка на тебя так влияет?.. Какое к чёрту предчувствие?..
— Держите дистанцию, Намджун. В помещении не только мы.
*дверь захлопнулась.
Сокджин обернулся и Чимин, что тоже находился здесь, ничего не сказав, вышел. Они переглянулись.
— Нет.
— Да, – альфа быстро прижимает омежку к столу, охватывая талию и бегло целуя губы.
Детектив кладёт руки на широкие сильные плечи и пытаясь оттянуть от себя тело, сдаётся, позволяя усадить себя на стол.
— Джун.. Он может вернуться...
— Ничего страшного, – застёгивает он верхние пуговицы и со страстью целует любимое местечко - шею и часть между ней и плечом.
—.. Агх, Джун~.. С-стой..
Рука тянется к ширинке штанов, но младший со смущением перехватывает её и кладёт на бедро. Альфа отстраняется, не понимая таких действий.
— Дурак?.. Давай не здесь..
— Уже пол дня прошло. Чтоб ты заметил, запах начинает усиливаться.
— Нам дали этот кабинет не для секса, а для работы. Дай я слезу..
Полицейский расстроенно вздыхает и отходит, давай тому спрыгнуть со стола. Но после любимого поцелуя от Джина, он расплывается в улыбке.
— Ещё получишь своё..
— Когда-а-а-а?~
— Не дуйся, – целует в щёку. – Подумаешь два дня осталось~
— Подумаешь!?
— Эй! Мистер, озабоченность.. Мой копчик точно треснет.. Знай меру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Ким🎞️ (НамДжины)
FanfictionГлавный детектив города всегда работал в одиночке, но вдруг к нему в пару дали капитана полиции, чтобы вместе раскрыть громкое преступление. Сработаются ли они вместе? 🎞️🎞️🎞️НАМДЖИНЫ🎞️🎞️🎞️ Ким Нам Джун - альфа...