~Глава 7~

1.3K 121 14
                                    


— Что нам известно. Убийца - точно мужчина, лет 25-30, работает явно с кем-то в паре, опытный профи в своей работе.. С дальним оружием работать не способен, наверное, поэтому и выбрал нож. Бесстрашный, но умеет шантажировать..

— Это всё?

— Ну, пока что да... Личность, так и не удалось распознать. На видеокамерах он был в той же маске..

— И как понять, где и кто его следующая жертва?

— Не знаю, но теперь он в курсе, что связался не теми и теперь будет предельно осторожен..

— Откуда вас знать, а? Ощущение, будто вы в прошлом были преступником, – бросает недовольный взгляд альфа на детектива.

Тот отпил своё кофе и посмотрел в документы.

— Это, как в прятки, – встретились взглядами. – Если хочешь найти кого-то, думай, как они и сам скрывайся.. Тебя потеряют и сами выдадут себя.

— Жульничесво.

— Логика, – исправил он.

Намджун фыркнул.

— Кстати... Следователь звонил вам?

— С чего бы это?

— Просто...меня кое что напрягает..

Тот непонимающе выгнул бровь. Сокджин встал со своего места и с документами в руках подшёл к старшему, желая что-то показать.

— Смерть сегодняшней жертвы, была не потеря многой крови, а отравление..

— Что за бред?

— Я тоже так думаю.. Но сегодня, я также узнал, что директор, которого удалось спасти, в тот же день, когда мы с вами познакомились, проще говоря.. Эта жертва тоже умерла от отравления..

Омега ставит рядом стул и садится на него, следом хватая своё кофе.

— Я не поверил в это. Врачи сначала сказали, что он мог умереть от недостатока крови, но потом, – указал на строчку в документе. – Нашли яд - «Цианид»

— В крови нашли?

— Нет. Во первых, крови было очень мало, пришлось бы искать донора. А во вторых, этот яд, его не смогли найти в самой крови..

— Детектив, что бред? – посмеялся Нам.

— Этот яд используют для отравления. Его нельзя найти в крови, по той причине, что в больших дозах..способность цианида превращается в «тиоцианат». Человек начинает плохо использовать кислород, из-за чего венозная кровь по цвету становится похожа на артериальную... Эффект начинает проявляться спустя считанные секунды после попадания в организм, а смерть - через несколько минут..

Детектив Ким🎞️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя