— М-да уж... – оглядывая помещение сказал Сокджин. – Проверьте видеокамеры, осмотрите всё здание и ближайшие улицы.. Вызовите себе подмогу..— Скоро прибудет капитан.. – с растерянностью проговорил молодой парень.
— Понятия не имею кто это, – ответил Ким.
Детектив подходит к большой луже крови, кидая взгляды на стол, кожаный диван. Некоторая мебель была также в крови. Документы также раскиданы. Знакомая картина.
Омега одевает перчатки и подходит к столу, заглядывая в полки, проверяет на отпечатки, кресло катится в сторону.
— Опять ничего, – хмурится он и подходит к следователю.
— Похоже это один и тоже человек..
— Похоже.. Вчера был такой же погром, а тут не так сильно.. Не уверен, что он приходит сюда, чтоб подраться с директорами..
Тот ничего не отвечает, также всё осматривая.
— Кто вызвал полицию? Где этот человек?
— Ах, это была секретарша.. Истерика, слёзы, много воды~ Как обычно.. Она должна быть на своём рабочем месте, гляньте там..
— Позовите её сюда.
— С-сэр, она только успокоилась... – ответил парнишка.
— Меня не волнует.
Ким снимает перчатки, выкидывая в мусорку. Затем складывает руки на груди, стоя рядом со следователем. Что один, что второй осматривали каждый уголок кабинета. Там кровь, тут кровь. Пол бумаг испачканы, разбросаны в одну сторону.
— Что думаешь?
— Без понятия.. Если будет повторная ситуация, то это точно "истребление директоров крупных фирм"..
Вдруг слышится ещё стук каблуков, много шагов. Сокджин даже не стал оборачиваться, стоя на своей работе.
— Как только чувствую запах омег, понимаю, что дело дрянь, – раздавлся низкий, но довольно приятный голос в комнате.
Плевал Джин на голос, не уважение к его роду, вот причина посмотреть на этого наглеца. Он встречает высокого альфу, с хорошей формой телосложения, которому очень подходила полицейская форма, намного высшего звания. Но "наряд" его так не зацепил, как слова.
— Вы ошиблись адресом. Оскорбление омег, это в клуб БДСМ услуг..
Тот встаёт перед омегой и смотрит на него оценивающим взглядом. В эту же минуту появляется ухмылка и сексуальный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Ким🎞️ (НамДжины)
FanfictionГлавный детектив города всегда работал в одиночке, но вдруг к нему в пару дали капитана полиции, чтобы вместе раскрыть громкое преступление. Сработаются ли они вместе? 🎞️🎞️🎞️НАМДЖИНЫ🎞️🎞️🎞️ Ким Нам Джун - альфа...